Международный фестиваль конкурс детских, юношеских и молодёжных творческих коллективов «Золотая корона» февраль 2022
А организаторы фестиваля-конкурса «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» с нетерпением ждут солистов и участников хореографических коллективов.
В жюри наших конкурсов-фестивалей будут приглашены Народные и Заслуженные артисты, профессора лучших творческих ВУЗов России, что дает возможность получить квалифицированную оценку выступления. Планируются мастер-классы с конкурсантами и «круглые столы» с педагогами.
Победителей ждут денежные призы и специальные призы от членов жюри.
Международный фестиваль конкурс детских, юношеских и молодёжных творческих коллективов
«Золотая корона»
с 19 по 21 февраля 2022 года
г. Волгоград, ДК «ТЗР», ул.Дзержинского,17
Положение
Конкурс проводится в формате индивидуальных просмотров с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, обеспечивающих предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.
Цели и задачи конкурса:
- познакомить с миром профессий, связанных с искусством;
- выявление одаренных исполнителей;
- развитие детского творчества;
- укрепление дружеских взаимоотношений детей;
- популяризация творчества юных талантов;
- развивать способность анализировать свою деятельность;
- воспитывать стремление к творческой самореализации и самосовершенствованию.
Порядок и организация проведения:
В рамках конкурса пройдут: конкурсные смотры, круглые столы, Гала-концерта не будет (см. регламент), награждение конкурсантов в процессе конкурса.
Участники фестиваля:
В конкурсе принимают участие, как ансамбли, так и отдельные исполнители по следующим номинациям:
- хореография (солисты, дуэты, малые формы и ансамбли);
- вокал (солисты, дуэты, ансамбли);
- хоровое пение;
- театр мод;
- художественное слово (солисты, дуэты, ансамбли);
- театральный жанр;
- цирковое искусство (солисты, дуэты, ансамбли).
Номинации, жанры, возрастные категории и формы:
Номинация |
Жанры |
Возрастная категория |
Формы |
Хореография |
|
|
|
Участники исполняют 1 произведение в одной номинации. Количество номинаций не ограничено. Продолжительность - до 5 минут.
Номинация |
Жанры |
Возрастная категория |
Театр мод |
|
|
Выступление в номинации «Театр мод» предполагает презентацию одной коллекции общей продолжительностью не более 5 минут. Коллекции в данной номинации должны быть представлены в различных художественных стилях и соответствовать возрасту участников.
Номинация |
Жанры |
Возрастная категория |
Формы |
Цирковое искусство |
Все жанры, кроме тех, которые связанны с воздухом и огнем |
|
|
Участники представляют один номер, продолжительностью не более 5 минут.
Условия участия:
- Заполненную Заявку установленного образца следует прислать по электронной почте оргкомитета. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет лицо, направляющее Заявку.
- Исполнительная дирекция фестивалей-конкурсов имеет право прекратить прием заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.
- Оргкомитет проекта оставляет за собой право на изменение сроков проведения фестивалей.
- Перечень технического и музыкального оборудования (технический райдер), необходимого для конкурсных выступлений, должен быть указан в Заявке на участие. Возможность выполнения технического райдера подтверждает оргкомитет фестиваля-конкурса. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в полном выполнении технического райдера.
- В коллективе каждой возрастной категории допускается участие до 30% конкурсантов младше или старше указанных возрастных рамок.
- Ответственность за достоверный выбор возрастной категории солиста или творческого коллектива лежит на лице, подавшем Заявку на участие в фестивале-конкурсе.
- Репетиции и выступления проходят строго в соответствии с расписанием, составленном организаторами фестиваля-конкурса. Внести коррективы в заявленный репертуар можно за 7 дней до фестиваля.
- При необходимости использования фонограмм (минусов) в ходе концертной программы руководителю либо участникам творческого коллектива следует заблаговременно отправить оргкомитету фестиваля-конкурса звукозаписи по электронной почте оргкомитета, а также привезти их с собой на USB носителе.
- Всю ответственность за исполнение произведений (разрешение авторов) несет исполнитель.
- Сюжетно-тематическая основа конкурсных выступлений, музыкальный и драматургический материал, костюмы, сценические движения и жесты должны строго соответствовать возрасту выступающих. Тексты исполняемых произведений (в том числе на иностранном языке) не должны содержать неприемлемые, вульгарные или непонятные конкурсантам слова и выражения.
- При проведении фестиваля-конкурса допускается присутствие зрителей.
- Фото- и видеосъемка выступлений конкурсантами и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена.
- Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы с конкурса по своему усмотрению, в целях рекламы.
- Все пожелания в адрес Оргкомитета принимаются в письменном виде по электронной почте оргкомитета.
- Приезжие детские коллективы (до 12 лет) должны иметь одного сопровождающего на 8 человек. Руководители не являются сопровождающими.
Состав жюри и критерии оценки:
В состав профессионального жюри входят педагоги-практики, доценты и профессора ведущих ВУЗов России, руководители творческих коллективов и студий, Заслуженные и Народные артисты России, заслуженные работники культуры, искусства, науки и образования. Список жюри разглашается до начала фестиваля.
Состав жюри формируется Оргкомитетом фестиваля-конкурса. Критериями отбора членов жюри являются бесспорный профессиональный авторитет, многолетний опыт, понимание особенностей работы с талантливыми детьми и подростками.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-балльной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов. Решение жюри не обсуждается, обжалованию и пересмотру не подлежит. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации или выдаче не подлежат.
Выступления участников оцениваются жюри в соответствии со следующими основными критериями: мастерство и техника исполнения (профессионализм), артистизм, подбор репертуара, оригинальность, эстетика костюмов и реквизита, культура сцены.
По окончании фестиваля (отделения) руководители коллективов имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Награждение
В каждой номинации, в каждой возрастной и групповой категории присуждаются звания «Лауреата» 1-й, 2-й, 3-й степени и звание «Дипломанта» 1-й, 2-й, 3-й степени.
Одному из обладателей звания «Лауреата» 1-й степени жюри присваивает Гран-При. При отсутствии достойных претендентов, Гран-При и призовые места не присуждаются.
«Лауреатам» вручаются дипломы и кубки, «Дипломантам» – дипломы. Руководители, педагоги и концертмейстеры награждаются именными благодарственными письмами.
Финансовые условия
(Финансирование конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников, добровольных пожертвований участников конкурса (оргвзносов), спонсорских средств и направляется на организацию и проведение конкурса).
Организационный взнос за одну номинацию для коллективов Волгограда и Волгоградской области:
- Соло -1500 руб, включая регистрацию заявки 500 рублей с человека;
- Дуэт 2000 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Трио 2500 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Ансамбли до 11 чел 700 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
- Ансамбли от 12 чел 550 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
Организационный взнос за участие в одной номинации для иногородних коллективов:
- Соло -1500 руб, включая регистрацию заявки 500 рублей с человека;
- Дуэт 2000 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Трио 2500 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Ансамбли до 11 чел 700 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
- Ансамбли от 12 чел 550 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
Взносы участников имеют целевое назначение: заработная плата помощникам руководителя, ведущий мероприятия, оплатой проживания членов жюри. А так же прямые расходы на проведение мероприятия: аренда нежилого помещения (дворца культуры), приобретение кубков, изготовление баннера, спец призы, изготовление и печать дипломов, закупка краски в принтер, аренда музыкального оборудования для проведения мастер-классов, закупка кубков и медалей, изготовление шильдов, питьевая вода и стаканчики.
Проживание, трансфер, экскурсионную программу в рамках фестиваля обеспечивает исключительно оргкомитет.
Стоимость:
Целевой взнос с одного человека 9 500 руб
В стоимость включено:
- регистрация заявки 950 рублей с человека
- проживание в гостинице (2-х, 3-х местные номера) с удобствами в номере;
- питание: завтрак – шведский стол, обед и ужин - накрывание ( 1 день - обед, ужин; 2 день – завтрак, обед, ужин; 3 день – завтрак);
- культурная программа;
- трансферт с ж/д вокзала г. Волгограда
- экскурсия на Мамаев Курган;
Стоимость дополнительных суток с питанием обговаривается за ранее. Либо по приезду при наличии свободных мест.
Каждый 16-ый человек бесплатно!
Важно!!!
Расчетное время в гостиницах – заезд после 14:00, выезд до 10:00! Ранний заезд или поздний выезд возможен за дополнительную плату и при наличии свободных мест.
Заявка считается зарегистрированной при оплате 30%.
Финансовые условия
(Финансирование конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников, добровольных пожертвований участников конкурса (оргвзносов), спонсорских средств и направляется на организацию и проведение конкурса).
Организационный взнос за одну номинацию для коллективов Волгограда и Волгоградской области:
- Соло -1500 руб, включая регистрацию заявки 500 рублей с человека;
- Дуэт 2000 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Трио 2500 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Ансамбли до 11 чел 700 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
- Ансамбли от 12 чел 550 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
Организационный взнос за участие в одной номинации для иногородних коллективов:
- Соло -1500 руб, включая регистрацию заявки 500 рублей с человека;
- Дуэт 2000 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Трио 2500 руб, включая регистрацию заявки 300 рублей с человека;
- Ансамбли до 11 чел 700 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
- Ансамбли от 12 чел 550 руб за человека, включая регистрацию заявки 150 рублей с человека;
Взносы участников имеют целевое назначение: заработная плата помощникам руководителя, ведущий мероприятия, оплатой проживания членов жюри. А так же прямые расходы на проведение мероприятия: аренда нежилого помещения (дворца культуры), приобретение кубков, изготовление баннера, спец призы, изготовление и печать дипломов, закупка краски в принтер, аренда музыкального оборудования для проведения мастер-классов, закупка кубков и медалей, изготовление шильдов, питьевая вода и стаканчики.
Проживание, трансфер, экскурсионную программу в рамках фестиваля обеспечивает исключительно оргкомитет.
Стоимость:
Целевой взнос с одного человека 9 500 руб
В стоимость включено:
- регистрация заявки 950 рублей с человека
- проживание в гостинице (2-х, 3-х местные номера) с удобствами в номере;
- питание: завтрак – шведский стол, обед и ужин - накрывание ( 1 день - обед, ужин; 2 день – завтрак, обед, ужин; 3 день – завтрак);
- культурная программа;
- трансферт с ж/д вокзала г. Волгограда
- экскурсия на Мамаев Курган;
Стоимость дополнительных суток с питанием обговаривается за ранее. Либо по приезду при наличии свободных мест.
Каждый 16-ый человек бесплатно!
Важно!!!
Расчетное время в гостиницах – заезд после 14:00, выезд до 10:00! Ранний заезд или поздний выезд возможен за дополнительную плату и при наличии свободных мест.
Заявка считается зарегистрированной при оплате 30%.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
Международный фестиваль – конкурс детских, юношеских и молодежных творческих коллективов «Золотая корона» в феврале 2020 (14 - 17 февраля 2020 г.)
Международный фестиваль-конкурс детских, юношеских и молодежных творческих коллективов «Золотая корона» январь 2019 (25 - 28 января 2019 г.)
Всероссийский фестиваль-конкурс детских, юношеских и молодежных творческих коллективов «Золотая корона» (16 - 19 февраля 2018 г.)
все поля обязательны для заполнения
01 июня 2024
07 ноября 2024
03 мая 2024
24 мая 2024
23 мая 2024
14 мая 2024