
7-й Международный хоровой фестиваль-конкурс в городе Шауляй




Участники могут выступать сразу в нескольких категориях, если это не нарушает условий положения.
7-й Международный хоровой фестиваль-конкурс в городе Шауляй
Шауляй, Литва
С 25 по 27 мая 2017 года
Прием заявок до 10 марта 2017
При поддержке:
- Министерства Культуры Литвы
- Шауляйского Муниципалитета.
- Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Конкурс открыт для любительских хоров и ансамблей.
Конкурсные положения.
Категории:
- A – детские дошкольные хоры;
- A1 – детские хоры до 12 лет;
- A2 – детские хоры до 16 лет;
- B – хоры мальчиков (S, A, T, B);
- B1 – хоры мальчиков (S, A);
- C – молодежные хоры до 19 лет (S, A, T, B);
- C1 – молодежные хоры до 19 лет (S, A);
- C2 – молодежные хоры до 19 лет (T, B);
- C3 – молодежные хоры до 25 лет (S, A, T, B);
- C4 – молодежные хоры до 25 лет (S, A);
- C5 – молодежные хоры до 25 лет (T, B);
- D – взрослые хоры (S, A, T, B);
- D1 – взрослые хоры (S, A);
- D2 – взрослые хоры (T, B);
- E – камерные взрослые хоры от 16 до 24 певцов (S, A, T, B), (S, A), (T, B);
- F – взрослые ансамбли до 14 певцов (S, A, T, B), (S, A), (T, B);
- F1 – молодежные ансамбли, ансамбли мальчиков и юношей до 25 лет, до 14 певцов (S, A, T, B), (S,A), (T,B);
- F2 – детские ансамбли и ансамбли мальчиков до 16 лет, до 14 певцов (S, A);
- F3 – детские дошкольные ансамбли от 6 до 14 певцов.
- Специальные категории:
- L – народные фольклорные песни;
- P – полифоническая музыка;
- M – современная музыка;
- G – григорианское пение;
- S – спиричуэл, госпел;
- – ортодоксальная духовная музыка;
- Z – коллективы, не принимающие участия в конкурсе, но участвующие в концертах,мессах.
Специальные положения.
В категориях A, A1, A2, C, C1, C2, C3, C4, C5, F1, F2, F3 не менее 80% участников должны соответствовать возрастной категории.
Каждый коллектив имеет возможность принять участие в нескольких конкурсных категориях, но с различной конкурсной программой.
Участникам конкурса предоставляется свободный выбор конкурсной программы, два произведения которой исполняются a cappella
(Участники категории A исполняют только одно обязательное произведение a capella).
Продолжительность программы:
- участникам категорий A ir A1 – 12 минут;
- участникам других категорий – 15 минут.
В продолжительность программы коллектива входят: продолжительность исполняемой программы и паузы между произведениями;Все произведения исполняются без микрофона и других средств озвучивания.Акустические репетиции в конкурсном зале не предоставляются.
Оценка.
Выступления коллективов оценивает компетентное жюри, состоящее из 5 специалистов.
Оценка выступлений будет производиться по следующим критериям:
- техника пения и качество звучания;
- интонации, ритмика;
- выразительность, стилистическая верность;
- подбор и драматургия репертуара.
Конкурсные выступления коллективов оцениваются по 100 бальной системе.За нарушение временных рамок выступления начисляются (по усмотрению жюри) штрафные баллы: за каждую 15 секунд – 1 штрафной балл.
Жюри оставляет за собой право удостоить коллективы специальными призами.
Жюри не выдаёт оценок и пояснений в письменном виде. Решение жюри неоспоримо и пересмотру не подлежит.
Награждения.
- Золотой диплом – 90-100 баллов
- Серебряный диплом – 80-89,9 баллов
- Бронзовый диплом – 70-79,9 баллов
За ГЛАВНЫЙ ПРИЗ (GRAND PRIX) соревнуются победители золотых дипломов. Главный приз получает коллектив, собравший наибольшее количество баллов, но не менее чем 96 баллов.
Заявка и Взносы.
Заявки на участие в фестивале - конкурсе принимаются до 1 марта 2017 г. Заявочный взнос за участие в фестивале - конкурсе составляет 100 €, за каждую следующую категорию - 75 €.
Регистрационный взнос перечисляется на расчетный счет, указанный в счете. Счет оформляется после получения вашей Заявки.
В случае отказа от участия Заявочный взнос не возвращается.
Участие в фестивале - конкурсе разрешается только в том случае, если заказ услуг по проживанию и других мероприятий осуществляется через организаторов.
- До 15 апреля 2017 - принимается оплата30% от стоимости фестивального пакета.
- До 1 мая 2017 – принимается полная оплата.
Вместе с заявкой необходимо предоставить следующие документы:
- по 5 копий каждого исполняемого хорового произведения, копии не возвращаются и остаются в архиве фестиваля – конкурса;
- короткую биографию коллектива на английском языке;
- качественную цифровую фотографию коллектива;
- подтверждение оплаты взноса;
- цифровую аудио или видео запись(только участники Z категории)
Всю указанную информацию просим предоставить организаторам только по электронной почте.В случае отсутствия возможности предоставить материал, указанный в пунктах б) и е) по эл. почте - отправить его обычной почтой.
Другие условия:
Все транспортные расходы, расходы по проживанию и питанию в период проведения фестиваля - конкурса несут участники.
Каждый участник, включая дирижера, концертмейстера, хористов и сопровождающих оплачивает фестивальный пакет.
Все права по видео- и аудиозаписи во время мероприятий фестиваля - конкурса, их использование принадлежат исключительно организаторам.
Своей заявкой на участие коллективы выражают согласие с условиями фестиваля - конкурса.
Стоимость фестивального пакета:
Пакет №1, завтраки не включены:
70 Евро с человека. Проживание в Хостеле. 4,5,6,8 кровати в спальне . Имеется кухня, душ, туалет, гостиная, доступ в Интернет. Постельное белье включено. В шаговой доступности остановка общественного транспорта.
Пакет №2, завтраки включены:
110 Евро с человека, Проживание с завтраками в отеле 2**, 2-3-4-местные номера, доступ в интернет, постельное бельё. В шаговой доступности остановка общественного транспорта.
Пакет №3, завтраки включены:
140 Евро с человека,. Проживание в отеле 3*** с завтраками, с бассейном, сауной, тренажерным залом, балконам, интернетом, телевизором, кондиционером, мини-баром, телефонам, лифтом,
Одноместный номер – за дополнительную оплату +50 евро за ночь.
Пакет №4, завтраки включены:
175 евро с человека, Проживание в отеле 4**** в двухместном номере с завтраками, в центре Шауляя, 500м от места проведения фестиваля-конкурса. Одноместный номер – за дополнительную оплату +85 евро за ночь.
В стоимость включено:
- Регистрация заявки 15 евро с человека
- 3 ночи проживания в отеле выбранной категории;
- Куратор от организаторов фестиваля-конкурса на все дни пребывания;
- Обзорная пешеходная экскурсия по Шауляю;
- Участие в мероприятиях фестиваля-конкурса: церемония открытия, конкурсное выступление, выступление для публики, Гала-Концерт, информационные материалы.
Дополнительно:
- Обед или ужин, стоимость от 6 до 12 евро с человека.
- Трансферы от аэропорта или жд вокзала- по запросу. Стоимость зависит от количества человек в группе.
- Экскурсии - по запросу. Стоимость зависит от количества человек в группе.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, на электронную почту: art-center-kira@mail.ru
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
25 мая 2017. Приезд. 18.00 Месса и Церемония открытия. Место проведения: Šiaulių Šv. Apaštalų Petro ir Pauliaus katedroje (Aušros takas 3).
26 мая 2017. Конкурсный день. 19.00 Объявление результатов и списка участников конкурса на Гран При. Место проведения: Šiaulių „Dagilėlio“ dainavimo mokykloje (Vytauto g. 113)
27 мая 2017. Конкурс на Гран При. 14.00. Церемония объявления результатов и награждение. Место проведения : Šiaulių „Dagilėlio“ dainavimo mokykloje (Vytauto g. 113). 19.00 концерт. Место проведения:Šiauliai St. Virgin Mary Immaculate conception‘s church (Gegužių st. 57).
Организаторы имеют право вносить изменения в программу, сохраняя её в целом.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
25 мая 2017. Приезд. 18.00 Месса и Церемония открытия. Место проведения: Šiaulių Šv. Apaštalų Petro ir Pauliaus katedroje (Aušros takas 3).
26 мая 2017. Конкурсный день. 19.00 Объявление результатов и списка участников конкурса на Гран При. Место проведения: Šiaulių „Dagilėlio“ dainavimo mokykloje (Vytauto g. 113)
27 мая 2017. Конкурс на Гран При. 14.00. Церемония объявления результатов и награждение. Место проведения : Šiaulių „Dagilėlio“ dainavimo mokykloje (Vytauto g. 113). 19.00 концерт. Место проведения:Šiauliai St. Virgin Mary Immaculate conception‘s church (Gegužių st. 57).
Организаторы имеют право вносить изменения в программу, сохраняя её в целом.
Заявка и Взносы.
Заявки на участие в фестивале - конкурсе принимаются до 1 марта 2017 г. Заявочный взнос за участие в фестивале - конкурсе составляет 100 €, за каждую следующую категорию - 75 €.
Регистрационный взнос перечисляется на расчетный счет, указанный в счете. Счет оформляется после получения вашей Заявки.
В случае отказа от участия Заявочный взнос не возвращается.
Участие в фестивале - конкурсе разрешается только в том случае, если заказ услуг по проживанию и других мероприятий осуществляется через организаторов.
- До 15 апреля 2017 - принимается оплата30% от стоимости фестивального пакета.
- До 1 мая 2017 – принимается полная оплата.
Вместе с заявкой необходимо предоставить следующие документы:
- по 5 копий каждого исполняемого хорового произведения, копии не возвращаются и остаются в архиве фестиваля – конкурса;
- короткую биографию коллектива на английском языке;
- качественную цифровую фотографию коллектива;
- подтверждение оплаты взноса;
- цифровую аудио или видео запись(только участники Z категории)
Всю указанную информацию просим предоставить организаторам только по электронной почте.В случае отсутствия возможности предоставить материал, указанный в пунктах б) и е) по эл. почте - отправить его обычной почтой.
Другие условия:
Все транспортные расходы, расходы по проживанию и питанию в период проведения фестиваля - конкурса несут участники.
Каждый участник, включая дирижера, концертмейстера, хористов и сопровождающих оплачивает фестивальный пакет.
Все права по видео- и аудиозаписи во время мероприятий фестиваля - конкурса, их использование принадлежат исключительно организаторам.
Своей заявкой на участие коллективы выражают согласие с условиями фестиваля - конкурса.
Стоимость фестивального пакета:
Пакет №1, завтраки не включены:
70 Евро с человека. Проживание в Хостеле. 4,5,6,8 кровати в спальне . Имеется кухня, душ, туалет, гостиная, доступ в Интернет. Постельное белье включено. В шаговой доступности остановка общественного транспорта.
Пакет №2, завтраки включены:
110 Евро с человека, Проживание с завтраками в отеле 2**, 2-3-4-местные номера, доступ в интернет, постельное бельё. В шаговой доступности остановка общественного транспорта.
Пакет №3, завтраки включены:
140 Евро с человека,. Проживание в отеле 3*** с завтраками, с бассейном, сауной, тренажерным залом, балконам, интернетом, телевизором, кондиционером, мини-баром, телефонам, лифтом,
Одноместный номер – за дополнительную оплату +50 евро за ночь.
Пакет №4, завтраки включены:
175 евро с человека, Проживание в отеле 4**** в двухместном номере с завтраками, в центре Шауляя, 500м от места проведения фестиваля-конкурса. Одноместный номер – за дополнительную оплату +85 евро за ночь.
В стоимость включено:
- Регистрация заявки 15 евро с человека
- 3 ночи проживания в отеле выбранной категории;
- Куратор от организаторов фестиваля-конкурса на все дни пребывания;
- Обзорная пешеходная экскурсия по Шауляю;
- Участие в мероприятиях фестиваля-конкурса: церемония открытия, конкурсное выступление, выступление для публики, Гала-Концерт, информационные материалы.
Дополнительно:
- Обед или ужин, стоимость от 6 до 12 евро с человека.
- Трансферы от аэропорта или жд вокзала- по запросу. Стоимость зависит от количества человек в группе.
- Экскурсии - по запросу. Стоимость зависит от количества человек в группе.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, на электронную почту: art-center-kira@mail.ru
Дополнительно:
- Обед или ужин, стоимость от 6 до 12 евро с человека.
- Трансферы от аэропорта или жд вокзала- по запросу. Стоимость зависит от количества человек в группе.
- Экскурсии - по запросу. Стоимость зависит от количества человек в группе.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, на электронную почту art-center-kira@mail.ru
История фестиваля:
10 Международный «Хоровой» Фестиваль-Конкурс в октябре 2020 (01 - 04 октября 2020 г.)
8-й Международный Хоровой Фестиваль-Конкурс «Шауляй Кантат» октябрь 2018 (04 - 07 октября 2018 г.)
все поля обязательны для заполнения
18 октября 2023
19 ноября 2023
27 октября 2023
15 октября 2023
14 ноября 2023
11 ноября 2023