III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)
III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)
Будва, Черногория
С 22 по 26 сентября 2016 года
При оплате до 15 апреля, скидка 5%.
III Международный фестиваль музыки, фольклора и танца "ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ" ("PEARL OF THE SEA") приглашает к участию (дети, молодежь, взрослые):
- Фольклорные ансамбли,
- Хоровые коллективы,
- Оркестры,
- Группы и команды мажореток,
- Ансамбли современного танца
- И другие направления творчества
Фестиваль представляет культурные традиции разных стран и регионов, а также обеспечивает возможность группам собраться вместе, создать дружеские отношения с помощью преставления своей культуры, танца и музыки.
Будва расположена в центральной части черногорского побережья, называется "Будванской Ривьерой". Она разрослась вокруг небольшого полуострова, на котором расположен старый город. Это самое посещаемое место в Черногории, оно привлекательно не только для черногорцев, сюда приезжают российские, сербские и другие туристы из Восточной и Западной Европы, чтобы посетить старый город, ресторанчики, ночные клубы и пляжи, в основном состоящие из небольших скальных пород. Это место массового туризма, в то время в непосредственной близости находятся роскошные курорты, такие как Свети Стефан и Милочер.
В районе Будвы более 35 пляжей (песчаных мало, в основном окружены невысокими скалами), 8 из них отмеченны голубыми флагами (знак чистого экологического пляжа).
Летом здесь проходит большие количество культурных событий: театральные и музыкальные представления, развлекательные программы.
Старый город находится рядом с пристанью для яхт, в том числе класса люкс. Старый город небольшой, но красивый, с ресторанами и бутиками.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Предварительная Программа
22.09. Четверг
Прибытие в Будву после 13.00 и размещение в гостинице.
19.00 - 20.00 Ужин в отеле
20.00 Торжественный прием
23.09. Пятница
09.00 - 11.00 Завтрак
11.00 - 16.00 Знакомство с Будвой.
18.00 Ужин в отеле
20.00 – 23.00 Парад коллективов (Старый город)
Официальное открытие фестиваля
Приветствие и фейерверк
Выступление коллективов на открытой площадке
Дискотека
24.09. Суббота
09.00 - 10.00 Завтрак
10.00 – 18.00 Посещение острова Свети Стефан (по желанию)
18.00 – 20.00 Ужин в отеле
20.30 - 23.00 Второй фестивальный вечер (выступление по желанию).
05.06 Воскресенье
09.00 - 10.00 Завтрак
10.00 - 18.00 Посещение г. Котор (по желанию)
18.00 – 20.00 Ужин в отеле
21.00 - 00.00 Дискотека для всех участников, обмен сувенирами.
25.09. Понедельник
09.00 - 10.00 Завтрак
10.00 - 18.00 Посещение г.Дубровник в Хорватии (по желанию)
19.00 – 20.00 Ужин в отеле
21.00 Вечеринка для участников
26.09. Вторник
09.00 - 10.00 Завтрак
11.00 - 16.00 Бесплатные мероприятия (солнечные ванны и купание, прогулки по Старому городу)
19.00 – 20.00 Ужин в отеле
21.00 - 00.00 Вечеринка для участников
27.09. Среда
08.00 - 09.00 Завтрак
11.00 Отъезд участников
Программа по дням выдается участникам по прибытию.
Условия участия:
Фестиваль на является конкурсом.
В фестивале может принять участие любая группа (фолк, хор, мажоретки). Детские коллективы - 2/3 участников до 16 лет включительно, молодежные коллективы - 2/3 участников до 25 лет включительно, взрослые коллективы - 2/3 участников старше 25 лет).
В фестивале могут принять участие детские, молодежные и взросыле группы – фольклорные танцевальные коллективы, коллективы современного танца, вокальные группы, инструментальные группы, группы мажореток и др. Возраст участников не ограничен.
Количество участников от одной страны ограничено (не более 3 групп).
Количество человек в группе максимум 50 человек (включая участников, педагогов и сопровождающих).
Танцевальные коллективы готовят по крайней мере 2 танца – 10 - 15 минут, сопровождение живая музыка или CD. Хоровые коллективы готовят произвольную программу на 15 – 20 минут. Фестивальные концерты будут проходить в вечерние часы, день свободен для отдыха или экскурий.
Вместе с заявкой необходимо прислать краткую творческую биографию и 2 – 3 фото группы.
Необходимо привезти флаг вашей страны.
Группы должны иметь собственный транспорт (можно заказать у оргкомитета).
Стоимость:
- 91 евро на человека за 5 дней/ 4 ночи с 2-разовым питанием.
- 109 евро на человека за 6 дней/ 5 ночей с 2-разовым питанием.
- 127 евро 7 дней/ 6 ночей с 2-разовым питанием.
- Проживание в 2-3-4-местных номерах с удобствами (проживание участников запланировано в Hotel Loza, Vila Knezevic, Hotel Anita, которые расположены в 300 метрах от моря и 700 метров от Старого Города; питание порционное).
В стоимость также включено:
- Регистрация заявки 30 евро с человека,
- Условия для групп 20+1,
- Сувенир и подарок от фестиваля для каждой группы,
- Приветственный напиток,
- Дискотека с напитком,
- Диплом фестиваля,
- Туристические путеводители и др. информация по региону,
- Напитки во время выступлений,
- Прием в Ратуше,
- Реклама фестиваля (пресс-конференция, радио, ТВ, афиши),
Страховка:
Все должны иметь действующую медицинскую страховку. Первая помошь может быть оказана в ближайшем госпитале, услуги предоставляются платно.
Каждой группе предоставляется местный координатор.
Вы можете продлить ваше пребывание в Будве – стоимость 25 евро с человека за ночь c 2-разовым питанием. Это специальная цена для уастников фестиваля.
Подтвердить свое участие необходимо до 20 февраля 2016 г.
По вашему желанию оргкомитет может организовать транспортное обслуживание аэропорт Тиват – фестиваль – аэропорт Тиват. Стоимость трансфера зависит от количества человек в вашей группе.
После фестиваля оргкомитет высылает участникам DVD-диск с фестиваля. Авторские права на фото- и видео-материалы принадлежат оргкомитету.
Подача заявки означает согласие с условиями фестиваля, соблюдение авторских прав по исполняемому репертуару.
В прошлом году в фестивале приняло участие более 4930 человек (дети, молодежь, взрослые) из 11 европейских стран.
Предварительная Программа
22.09. Четверг
Прибытие в Будву после 13.00 и размещение в гостинице.
19.00 - 20.00 Ужин в отеле
20.00 Торжественный прием
23.09. Пятница
09.00 - 11.00 Завтрак
11.00 - 16.00 Знакомство с Будвой.
18.00 Ужин в отеле
20.00 – 23.00 Парад коллективов (Старый город)
Официальное открытие фестиваля
Приветствие и фейерверк
Выступление коллективов на открытой площадке
Дискотека
24.09. Суббота
09.00 - 10.00 Завтрак
10.00 – 18.00 Посещение острова Свети Стефан (по желанию)
18.00 – 20.00 Ужин в отеле
20.30 - 23.00 Второй фестивальный вечер (выступление по желанию).
05.06 Воскресенье
09.00 - 10.00 Завтрак
10.00 - 18.00 Посещение г. Котор (по желанию)
18.00 – 20.00 Ужин в отеле
21.00 - 00.00 Дискотека для всех участников, обмен сувенирами.
25.09. Понедельник
09.00 - 10.00 Завтрак
10.00 - 18.00 Посещение г.Дубровник в Хорватии (по желанию)
19.00 – 20.00 Ужин в отеле
21.00 Вечеринка для участников
26.09. Вторник
09.00 - 10.00 Завтрак
11.00 - 16.00 Бесплатные мероприятия (солнечные ванны и купание, прогулки по Старому городу)
19.00 – 20.00 Ужин в отеле
21.00 - 00.00 Вечеринка для участников
27.09. Среда
08.00 - 09.00 Завтрак
11.00 Отъезд участников
Программа по дням выдается участникам по прибытию.
Стоимость:
- 91 евро на человека за 5 дней/ 4 ночи с 2-разовым питанием.
- 109 евро на человека за 6 дней/ 5 ночей с 2-разовым питанием.
- 127 евро 7 дней/ 6 ночей с 2-разовым питанием.
- Проживание в 2-3-4-местных номерах с удобствами (проживание участников запланировано в Hotel Loza, Vila Knezevic, Hotel Anita, которые расположены в 300 метрах от моря и 700 метров от Старого Города; питание порционное).
В стоимость включено:
- Регистрация заявки 30 евро с человека,
- Условия для групп 20+1,
- Сувенир и подарок от фестиваля для каждой группы,
- Приветственный напиток,
- Дискотека с напитком,
- Диплом фестиваля,
- Туристические путеводители и др. информация по региону,
- Напитки во время выступлений,
- Прием в Ратуше,
- Реклама фестиваля (пресс-конференция, радио, ТВ, афиши),
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
15 ноября 2024
11 апреля 2025
10 апреля 2025
15 апреля 2025
04 мая 2025
06 июня 2025