Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ       

III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)

      
Черногория, Будва


Сроки проведения
22 - 26
сентября
сентября
 2016 
Сроки проведения
22 ‐ 26 сентября 2016г.
ФЕСТИВАЛЬ

III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)
III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Будва расположена в центральной части черногорского побережья, называется "Будванской Ривьерой". Она разрослась вокруг небольшого полуострова, на котором расположен старый город. Это самое посещаемое место в Черногории, оно привлекательно не только для черногорцев, сюда приезжают российские, сербские и другие туристы из Восточной и Западной Европы, чтобы посетить старый город, ресторанчики, ночные клубы и пляжи, в основном состоящие из небольших скальных пород. Это место массового туризма, в то время в непосредственной близости находятся роскошные курорты, такие как Свети Стефан и Милочер.
участники: 2 – 100 лет
Стоимость участия от 91
Даты проведения: С 22 по 26 сентября 2016 года
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Программа
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

III Международный фестиваль хоров, фольклора и танца «ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ» («PEARL OF THE SEA»)

Будва, Черногория

С 22 по 26 сентября 2016 года

При оплате до 15 апреля, скидка 5%.

 

III Международный фестиваль музыки, фольклора и танца "ЖЕМЧУЖИНА МОРЯ" ("PEARL OF THE SEA") приглашает к участию (дети, молодежь, взрослые):

  • Фольклорные ансамбли,
  • Хоровые коллективы,
  • Оркестры,
  • Группы и команды мажореток,
  • Ансамбли современного танца
  • И другие направления творчества

Фестиваль представляет культурные традиции разных стран и регионов, а также обеспечивает возможность группам собраться вместе, создать дружеские отношения с помощью преставления своей культуры, танца и музыки.

Будва расположена в центральной части черногорского побережья, называется "Будванской Ривьерой". Она разрослась вокруг небольшого полуострова, на котором расположен старый город. Это самое посещаемое место в Черногории, оно привлекательно не только для черногорцев, сюда приезжают российские, сербские и другие туристы из Восточной и Западной Европы, чтобы посетить старый город, ресторанчики, ночные клубы и пляжи, в основном состоящие из небольших скальных пород. Это место массового туризма, в то время в непосредственной близости находятся роскошные курорты, такие как Свети Стефан и Милочер.

В районе Будвы более 35 пляжей (песчаных мало, в основном окружены невысокими скалами), 8 из них отмеченны голубыми флагами (знак чистого экологического пляжа).

Летом здесь проходит большие количество культурных событий: театральные и музыкальные представления, развлекательные программы.

Старый город находится рядом с пристанью для яхт, в том числе класса люкс. Старый город небольшой, но красивый, с ресторанами и бутиками.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Предварительная Программа

22.09. Четверг

Прибытие в Будву после 13.00 и размещение в гостинице.

19.00 - 20.00 Ужин в отеле

20.00 Торжественный прием

23.09. Пятница

09.00 - 11.00 Завтрак

11.00 - 16.00 Знакомство с Будвой.

18.00 Ужин в отеле

20.00 – 23.00 Парад коллективов (Старый город)

Официальное открытие фестиваля

Приветствие и фейерверк

Выступление коллективов на открытой площадке

Дискотека

24.09. Суббота

09.00 - 10.00 Завтрак

10.00 – 18.00 Посещение острова Свети Стефан (по желанию)

18.00 – 20.00 Ужин в отеле

20.30 - 23.00 Второй фестивальный вечер (выступление по желанию).

05.06 Воскресенье

09.00 - 10.00 Завтрак

10.00 - 18.00 Посещение г. Котор (по желанию)

18.00 – 20.00 Ужин в отеле

21.00 - 00.00 Дискотека для всех участников, обмен сувенирами.

25.09. Понедельник

09.00 - 10.00 Завтрак

10.00 - 18.00 Посещение г.Дубровник в Хорватии (по желанию)

19.00 – 20.00 Ужин в отеле

21.00 Вечеринка для участников

26.09. Вторник

09.00 - 10.00 Завтрак

11.00 - 16.00 Бесплатные мероприятия (солнечные ванны и купание, прогулки по Старому городу)

19.00 – 20.00 Ужин в отеле

21.00 - 00.00 Вечеринка для участников

27.09. Среда

08.00 - 09.00 Завтрак

11.00 Отъезд участников

Программа по дням выдается участникам по прибытию.

Условия участия:

Фестиваль на является конкурсом.

В фестивале может принять участие любая группа (фолк, хор, мажоретки). Детские коллективы - 2/3 участников до 16 лет включительно, молодежные коллективы - 2/3 участников до 25 лет включительно, взрослые коллективы - 2/3 участников старше 25 лет).

В фестивале могут принять участие детские, молодежные и взросыле группы – фольклорные танцевальные коллективы, коллективы современного танца, вокальные группы, инструментальные группы, группы мажореток и др. Возраст участников не ограничен.

Количество участников от одной страны ограничено (не более 3 групп).

Количество человек в группе максимум 50 человек (включая участников, педагогов и сопровождающих).

Танцевальные коллективы готовят по крайней мере 2 танца – 10 - 15 минут, сопровождение живая музыка или CD. Хоровые коллективы готовят произвольную программу на 15 – 20 минут. Фестивальные концерты будут проходить в вечерние часы, день свободен для отдыха или экскурий.

Вместе с заявкой необходимо прислать краткую творческую биографию и 2 – 3 фото группы.

Необходимо привезти флаг вашей страны.

Группы должны иметь собственный транспорт (можно заказать у оргкомитета).

Стоимость:

  • 91 евро на человека за 5 дней/ 4 ночи с 2-разовым питанием.
  • 109 евро на человека за 6 дней/ 5 ночей с 2-разовым питанием.
  • 127 евро 7 дней/ 6 ночей с 2-разовым питанием.
  • Проживание в 2-3-4-местных номерах с удобствами (проживание участников запланировано в Hotel Loza, Vila Knezevic, Hotel Anita, которые расположены в 300 метрах от моря и 700 метров от Старого Города; питание порционное).
     

В стоимость также включено:

  • Регистрация заявки 30 евро с человека,
  • Условия для групп 20+1,
  • Сувенир и подарок от фестиваля для каждой группы,
  • Приветственный напиток,
  • Дискотека с напитком,
  • Диплом фестиваля,
  • Туристические путеводители и др. информация по региону,
  • Напитки во время выступлений,
  • Прием в Ратуше,
  • Реклама фестиваля (пресс-конференция, радио, ТВ, афиши),

Страховка:

Все должны иметь действующую медицинскую страховку. Первая помошь может быть оказана в ближайшем госпитале, услуги предоставляются платно.

Каждой группе предоставляется местный координатор.

Вы можете продлить ваше пребывание в Будве – стоимость 25 евро с человека за ночь c 2-разовым питанием. Это специальная цена для уастников фестиваля.

Подтвердить свое участие необходимо до 20 февраля 2016 г.

По вашему желанию оргкомитет может организовать транспортное обслуживание аэропорт Тиват – фестиваль – аэропорт Тиват. Стоимость трансфера зависит от количества человек в вашей группе.

После фестиваля оргкомитет высылает участникам DVD-диск с фестиваля. Авторские права на фото- и видео-материалы принадлежат оргкомитету.

Подача заявки означает согласие с условиями фестиваля, соблюдение авторских прав по исполняемому репертуару.

В прошлом году в фестивале приняло участие более 4930 человек (дети, молодежь, взрослые) из 11 европейских стран.

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Программа

Предварительная Программа

22.09. Четверг

Прибытие в Будву после 13.00 и размещение в гостинице.

19.00 - 20.00 Ужин в отеле

20.00 Торжественный прием

23.09. Пятница

09.00 - 11.00 Завтрак

11.00 - 16.00 Знакомство с Будвой.

18.00 Ужин в отеле

20.00 – 23.00 Парад коллективов (Старый город)

Официальное открытие фестиваля

Приветствие и фейерверк

Выступление коллективов на открытой площадке

Дискотека

24.09. Суббота

09.00 - 10.00 Завтрак

10.00 – 18.00 Посещение острова Свети Стефан (по желанию)

18.00 – 20.00 Ужин в отеле

20.30 - 23.00 Второй фестивальный вечер (выступление по желанию).

05.06 Воскресенье

09.00 - 10.00 Завтрак

10.00 - 18.00 Посещение г. Котор (по желанию)

18.00 – 20.00 Ужин в отеле

21.00 - 00.00 Дискотека для всех участников, обмен сувенирами.

25.09. Понедельник

09.00 - 10.00 Завтрак

10.00 - 18.00 Посещение г.Дубровник в Хорватии (по желанию)

19.00 – 20.00 Ужин в отеле

21.00 Вечеринка для участников

26.09. Вторник

09.00 - 10.00 Завтрак

11.00 - 16.00 Бесплатные мероприятия (солнечные ванны и купание, прогулки по Старому городу)

19.00 – 20.00 Ужин в отеле

21.00 - 00.00 Вечеринка для участников

27.09. Среда

08.00 - 09.00 Завтрак

11.00 Отъезд участников

Программа по дням выдается участникам по прибытию.

Стоимость

Стоимость:

  • 91 евро на человека за 5 дней/ 4 ночи с 2-разовым питанием.
  • 109 евро на человека за 6 дней/ 5 ночей с 2-разовым питанием.
  • 127 евро 7 дней/ 6 ночей с 2-разовым питанием.
  • Проживание в 2-3-4-местных номерах с удобствами (проживание участников запланировано в Hotel Loza, Vila Knezevic, Hotel Anita, которые расположены в 300 метрах от моря и 700 метров от Старого Города; питание порционное).

В стоимость включено:

  • Регистрация заявки 30 евро с человека,
  • Условия для групп 20+1,
  • Сувенир и подарок от фестиваля для каждой группы,
  • Приветственный напиток,
  • Дискотека с напитком,
  • Диплом фестиваля,
  • Туристические путеводители и др. информация по региону,
  • Напитки во время выступлений,
  • Прием в Ратуше,
  • Реклама фестиваля (пресс-конференция, радио, ТВ, афиши),
Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
10 ноября 2024
Приём заявок до:
22 апреля 2024
Приём заявок до:
03 мая 2024
Приём заявок до:
01 июня 2024
Приём заявок до:
01 июня 2024
Приём заявок до:
10 июня 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр