Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Фольклор»
Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Фольклор» Нетания, Израиль
С 21 по 28 июня 2015 года
Заявки на Участие принимаются до 21 апреля 2015 года
Концертные площадки:
- Французский центр зал «Кригер», г.Хайфа
- Театр Russel, г.Рамат-Ган
Цели:
- развитие творческих и дружественных связей между творческими коллективами разных стран мира
- создание новых творческих контактов
- популяризация различных творческих жанров
- профессиональное общение участников фестиваля, повышения их исполнительского мастерства
- обмен опытом и расширение репертуара творческих коллективов
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Номинации
- песенные группы
- фольклорные ансамбли
- индивидуальные исполнители
Возраст участников
От 12-13 лет и старше
Стоимость
- проживание в 2-х местном номере $ 520/завтрак
- проживание в 2-х местном номере $ 600/завтрак+ужин
- проживание в 3-х местном номере $ 480/завтрак
- проживание в 3-х местном номере $ 575/завтрак+ужин
Что входит в стоимость *
- регистрация заявки 40 $ с человека
- проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+
- две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
- групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления
Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).
Программа **
1 день Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион, Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле
2 день Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы
3 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.
4 день Дополнительные экскурсии по запросу:
Галилея Христианская, Назарет
Кейсария – Хайфа – Акко
день отдыха на Мертвом море
5 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.
6 день Дополнительные экскурсии по запросу:
Галилея Христианская, Назарет
Кейсария – Хайфа – Акко
день отдыха на Мертвом море
7 день Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо.
8 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет.
Дополнительные услуги
- приобретение авиа билетов
- оформление приглашения и других документов, необходимых для получения визы
- индивидуальные трансферы
- бронирование улучшенных номеров и отелей выше категории
- бронирование отелей на дополнительные ночи по желанию
*Дополнительно оплачивается организационный взнос
- солисты - $ 50
- дуэты - $ 70
- трио - $ 90
- коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
- коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
- коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
- коллектив св.25-и человек - $ 250
Организационный взнос для местных коллективов:
- солисты - $ 50, в стоимость включена Регистрация Заявки 10 $ с заявки
- дуэты - $ 70, в стоимость включена Регистрация Заявки 15 $ с заявки
- трио - $ 90, в стоимость включена Регистрация Заявки 20 $ с заявки
- коллектив от 4-х до 7-и человек - $ 120, в стоимость включена Регистрация Заявки 25 $ с заявки
- коллектив от 8-и до 15-и человек - $ 150, в стоимость включена Регистрация Заявки 30 $ с заявки
- коллектив от 16-и до 24-х человек - $ 200, в стоимость включена Регистрация Заявки 35 $ с заявки
- коллектив св. 25-и человек - $ 250, в стоимость включена Регистрация Заявки 40 $ с заявки
**Компания оставляет за собой право изменения последовательности дней выступлений и экскурсий без изменения общего объема, объявленного в программе.
Программа **
1 день Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион, Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле
2 день Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы
3 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.
4 день Дополнительные экскурсии по запросу:
Галилея Христианская, Назарет
Кейсария – Хайфа – Акко
день отдыха на Мертвом море
5 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.
6 день Дополнительные экскурсии по запросу:
Галилея Христианская, Назарет
Кейсария – Хайфа – Акко
день отдыха на Мертвом море
7 день Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо.
8 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет.
Стоимость
- проживание в 2-х местном номере $ 520/завтрак
- проживание в 2-х местном номере $ 600/завтрак+ужин
- проживание в 3-х местном номере $ 480/завтрак
- проживание в 3-х местном номере $ 575/завтрак+ужин
Что входит в стоимость *
- регистрация заявки 40 $ с человека
- проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+
- две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
- групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления
Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).
Дополнительные услуги
- приобретение авиа билетов
- оформление приглашения и других документов, необходимых для получения визы
- индивидуальные трансферы
- бронирование улучшенных номеров и отелей выше категории
- бронирование отелей на дополнительные ночи по желанию
*Дополнительно оплачивается организационный взнос
- солисты - $ 50
- дуэты - $ 70
- трио - $ 90
- коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
- коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
- коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
- коллектив св.25-и человек - $ 250
Организационный взнос для местных коллективов:
- солисты - $ 50, в стоимость включена Регистрация Заявки 10 $ с заявки
- дуэты - $ 70, в стоимость включена Регистрация Заявки 15 $ с заявки
- трио - $ 90, в стоимость включена Регистрация Заявки 20 $ с заявки
- коллектив от 4-х до 7-и человек - $ 120, в стоимость включена Регистрация Заявки 25 $ с заявки
- коллектив от 8-и до 15-и человек - $ 150, в стоимость включена Регистрация Заявки 30 $ с заявки
- коллектив от 16-и до 24-х человек - $ 200, в стоимость включена Регистрация Заявки 35 $ с заявки
- коллектив св. 25-и человек - $ 250, в стоимость включена Регистрация Заявки 40 $ с заявки
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Театральные таланты» (13 - 20 декабря 2015 г.)
Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Партитура, дирижер, оркестр» (30 августа - 06 сентября 2015 г.)
Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Хореография и балет» (22 - 29 марта 2015 г.)
все поля обязательны для заполнения
Липецкий государственный театр кукол, Александр Пономарёв , 14 мая 2015 |
Добрый день, дорогая Ирина!
Я всё получил и всё понял. Огромное Вам спасибо. Очень приятно с Вами работать. Всё доступно и оперативно. Комментировать |
26 декабря 2024
31 декабря 2024
24 февраля 2025
09 марта 2025
24 марта 2025
05 апреля 2025