III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»
С целью популяризации национальных культур желательным является включение в фестивальную программу номеров, передающих фольклорные или национальные традиции (песни, танцы и др.), а также наличие национальной символики (флаги, костюмы и т.д.) на торжественных церемониях открытия и закрытия фестиваля.
III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»
Лас-Вегас, США
С 10 по 15 февраля 2015 года
Есть ли более известный город, чем Лас-Вегас? Фейерверки огней, невероятные фонтаны, прекрасные отели – это лишь малая часть достоинств уникального города! Впервые Вам предоставляется возможность продемонстрировать свое икусство в самом ярком городе планеты! А заодно повести увлекательнейшее время в экскурсиях по Лас-Вегасу, а возможно, и Лос-Анджелесу!
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Цели проведения:
- Популяризация и поддержка развития эстрадного творчества.
- Установление тесных дружеских и творческих связей между коллективами и исполнителями из разных городов и стран.
- Ознакомление с национальными традициями стран – участниц фестиваля.
- Координация выступлений участников фестиваля на других конкурсах и фестивалях.
- Проведение экскурсий по Лас-Вегасу и Лос-Анджелесу, в т.ч. посещение Лос-Анджелесской музыкальной академии и Академии танцев Лас-Вегаса.
Формат проведения – Международный фестиваль-конкурс.
Творческие коллективы и солисты могут принять участие в следующих номинациях:
- Соло, дуэты: эстрадный, народный, академический и джазовый вокал.
- Шоу-группы, вокальные коллективы: эстрадный, академический, народный и джазовый вокал.
- Танцевальные коллективы и солисты (хореография): современные, эстрадные, бальные и народные танцы классический и стилизованный танец; данс-соло, уличные танцы.
- Фольклорные коллективы, соло-исполнители, дуэты, народные ансамбли.
- Инструментальная музыка: солисты, дуэты, ансамбли.
- Цирковые коллективы (кроме «воздуха»).
- Театры мод: исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда.
- Музыкальные и детские театральные коллективы.
- Пленэр художников.
Возрастные категории:
Вокал:
- 1-я младшая категория – от 3 до 6 лет;
- 2-я младшая категория – от 7 до 9 лет
- 1-я средняя категория – от 10 до 11 лет;
- 2-я средняя категория – от 12 до 13 лет;
- 1-я старшая категория – от 14 до 15 лет;
- 2-я старшая категория – от 16 до 18 лет;
- Юношеская категория – от 19 до 22 лет
- Взрослая категория – от 23 лет.
Танцевальные коллективы и исполнители:
- Младшая категория – от 3 до 9 лет;
- Средняя категория – от 11 до 15 лет;
- Старшая категория – от 16 до 23 лет;
- Взрослая категория – от 23 лет.
Шоу-группы:
- Младшая категория – от 4 до 8 лет;
- Средняя категория – от 9 до 15 лет;
- Старшая категория – от 16 до 20 лет;
- Взрослая категория – от 21 года.
Хоровое пение, фольклор и народный вокал:
- Младшая категория – от 5 до 10 лет;
- Средняя категория – от 11 до 15 лет;
- Старшая категория – от 16 лет;
- Смешанная категория.
Регламент выступлений:
Шоу-группы, вокальные коллективы – 2 песни, солисты (вокал) – 2 песни. Песни на любом языке.
Хореографические, цирковые коллективы, театры мод – 2 номера общей продолжительностью не более 15 минут.
Хоровые и фольклорные коллективы, ансамбли народного творчества представляют программу общей длительностью номеров до 15 минут.
Представляемые на конкурс в номинациях «Театр мод» коллекции должны отвечать следующим требованиям:
- художественная выразительность и зрелищная яркость коллекции;
- гармоничность стилевого и образного решения;
- продолжительность показа одной коллекции не более 10 минут.
- Музыкальные и детские театры представляют мини-спектакли на любую тематику (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение). Время спектакля не должно превышать 20 минут.
Конкурсную программу участники фестиваля (вокалисты) представляют с фонограммой (-).
Все фонограммы вокальных исполнителей, а также музыкальное сопровождение хореографических, театральных и других номеров должны быть представлены на МD-дисках или на CD-дисках. Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право не допустить к участию коллективы, имеющие фонограммы плохого качества или записанные на устаревших носителях (бобинные магнитофоны, аудиокассеты и др.), караоке.
С целью популяризации национальных культур желательным является включение в фестивальную программу номеров, передающих фольклорные или национальные традиции (песни, танцы и др.), а также наличие национальной символики (флаги, костюмы и т.д.) на торжественных церемониях открытия и закрытия фестиваля.
Кроме номеров и композиций конкурсных программ, всем коллективам и исполнителям необходимо иметь дополнительные номера для представления в Церемонии торжественного открытия и заключительного Гала-концерта фестиваля.
В заключительные дни фестиваля проводится выставка работ участников пленэра художников.
Правила подачи заявок:
Для участия в фестивале необходимо до 1 января 2015 года выслать в адрес оргкомитета Заявку на Участие с подписью ответственных лиц (для коллектива – руководителя, для солистов - родители).
Обязательным подтверждением Заявки на Участиеявляется предоплата согласно раздела «Условия участия»: для солистов и исполнителей – 30%, для коллективов и групп – 20%.
По мере поступления Заявок оргкомитет фестиваля рассылает официальные приглашения.
Оргкомитет также оказывает содействие в получении бесплатных виз участникам фестиваля.
Условия участия:
Каждый приглашенный участник прибывает на фестиваль в сроки, указанные в официальном приглашении.
Общий состав делегации, включая сопровождающих, также должен быть предварительно согласован с оргкомитетом и указан в Заявке на Участие. Прибытие на фестиваль большего количества участников или сопровождающих, чем указанное в Заявке, допускается только по согласованию с оргкомитетом.
Участники фестиваля, руководители, сопровождающие и солисты вносят оплату в размере от 1000 долларов (в зависимости от согласованного варианта проживания).
В стоимость входит:
- Регистрация Заявки 30 долларов
- проживание (с 12-00 дня 10.02.15 до 12-00 15.02.15, всего 6 дней, 5 ночей),
- организационный фестивальный взнос,
- трасферт из/в аэропорт Лас-Вегаса,
- консультации по организации экскурсий в Лос-Анджелес (в т.ч. парк Юниверсал Студио и Лос-Анджелескую музыкальную академию LAMA).
Оргкомитет оказывает содействие в подборе и организации экскурсий для участников фестиваля.
Проживание и/или питание в дополнительные дни (до или после фестиваля) возможно при условии предварительного согласования с оргкомитетом.
Солисты (вокал и хореография), принимающие дополнительное участие в фестивале в составе дуэтов или коллективов, вносят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждое дополнительное выступление.
Коллективы или солисты, участвующие в фестивале в нескольких номинациях, производят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждую дополнительную номинацию.
Производство расчетов подтверждается соответствующими финансовыми документами.
Вопросы прибытия и отбытия участники решают самостоятельно.
Для участников, прибывающих в международный аэропорт «Лас-Вегас» организаторы формируют бесплатный групповой трансферт из/в аэропорт.
Также организаторы формируют сводные группы для авиаперевозки участников фестиваля из аэропортов России и стран СНГ. Для включения в такую группу необходимо подать Заявку на Участие и список делегации в оргкомитет.
Ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения фестиваля несут руководители групп, для солистов – родители.
Определение призеров:
Победителей (Лауреатов и Дипломантов фестиваля) в каждой возрастной категории и в каждой номинации оценивает компетентное Жюри, решение которого не оспаривается.
Церемония награждения состоится на заключительном Гала-концерте фестиваля.
Все участники фестиваля награждаются дипломами и памятными подарками.
Руководители коллективов/солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными почетными грамотами и дипломами.
В стоимость входит:
- Регистрация Заявки 30 долларов
- проживание (с 12-00 дня 10.02.15 до 12-00 15.02.15, всего 6 дней, 5 ночей),
- организационный фестивальный взнос,
- трасферт из/в аэропорт Лас-Вегаса,
- консультации по организации экскурсий в Лос-Анджелес (в т.ч. парк Юниверсал Студио и Лос-Анджелескую музыкальную академию LAMA).
Оргкомитет оказывает содействие в подборе и организации экскурсий для участников фестиваля.
Проживание и/или питание в дополнительные дни (до или после фестиваля) возможно при условии предварительного согласования с оргкомитетом.
Солисты (вокал и хореография), принимающие дополнительное участие в фестивале в составе дуэтов или коллективов, вносят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждое дополнительное выступление.
Коллективы или солисты, участвующие в фестивале в нескольких номинациях, производят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждую дополнительную номинацию.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
15 июня 2024
15 июля 2024
04 мая 2024
02 мая 2024
31 мая 2024
28 мая 2024
За это время мы только упрочили свои позиции