
VI Международный детский и молодежный фестиваль хорового и музыкального искусства «Рапсодия - 2015» Проект «Мы вместе!»




33 человека + 2 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор),
44 человека + 3 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор)
VI Международный детский и молодежный фестиваль хорового и музыкального искусства «Рапсодия - 2015» Проект «Мы вместе!»
Польша, Чехия
С 1 по 5 мая 2015 года
Оргкомитет:
- Дом Шопена, г.Душники Здрой, Польша
- Городской театр, г. Кудова Здрой, Польша
- Фонд «Polska Laczy», Петроковице Ныске, Польша
- Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия
- Компания MIKMA, г. Свидница, Польша
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Рекомендуемая программа – 5 дней/4 ночи (Заезд участников 1 мая на обедоужин. Отъезд участников 4 мая после завтрака)
1.05.2015 –приезд на обед либо ужин, расселение
2.05.2015 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
3.05.2015 – конкурсные выступления
4.05.2015 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
4.05.2015 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №1: Заезд участников 2 мая к 11.00 утра, Отъезд участников 5 мая после завтрака)
2.05.2015 – приезд коллектива к 11.00 утра, репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
3.05.2015 – конкурсные выступления
4.05.2015 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
5.05.2015 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №2: Заезд участников 13 июля на обед либо ужин, выезд участников из гостиницы 16 июля после 11.00, отъезд после гала-концерта)
1.05.2015 –приезд на обед либо ужин, расселение
2.05.2015 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
3.05.2015 – конкурсные выступления
4.05.2015 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов, отъезд (возможно, дополнительно заказать обедоужин)
Участники фестиваля:
в фестивале принимают участие детские и молодежные хоровые коллективы и ансамбли (возраст исполнителей от 8 до 23 лет) из стран Европы.
Номинации фестиваля:
- Хоровое пение
- Инструментальное исполнительство (фортепьяно, скрипка, флейта и др. музыкальные инструменты)
Порядок проведения конкурсной программы фестиваля:
Конкурсная программа фестиваля в каждой номинации проводится в трех возрастных категориях:
- младшая - от 8 до 13 лет;
- средняя - от 14 до 17 лет;
- старшая - от 18 до 23 лет.
В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 8 лет или старше 13 лет.
Количество участников в хоровых коллективах - до 50 человек.
В номинации хоровое пение могут участвовать все виды хоров (однородные, смешанные, джазовые, народные хоры, фольклорно-этнографические коллективы и т.д.).
За время проведения фестиваля, предполагается выступления каждого коллектива и солиста на различных концертных площадках. На Гала-концерте фестиваля прозвучат лучшие, по мнению жюри, произведения.
Не разрешается использование любых видов записи.
Произведения, представляемые на конкурс:
Хоровые коллективы для конкурсной программы должны представить три разнохарактерных номера:
- Народная песня своей страны или духовное(сакральное) произведение;
- Польская либо чешская народная песня или произведение польского либо чешского композитора;
- Произвольное произведение по своему выбору.
Инструменталисты для конкурсной программы должны представить два разнохарактерных номера:
- Произведение Шопена;
- Произвольное произведение по своему выбору.
Исполняемые произведения должны соответствовать по характеру и сложности возрасту исполнителей.
Примечание: В рамках фестиваля возможны дополнительные выступления: костелы и Дом Шопена в Душниках (оплата транспорта за счет коллектива):
- Каждый коллектив готовит программу общей продолжительностью до 25 минут звучания. В зависимости от количества поданых заявок, продолжительность выступлений может быть уменьшена.
- без муз. сопровождения - костелы (70% - произведения сакральные и классические)
- с муз. сопровождением (Дом Шопена в Душниках Здруй)
Критерии оценки исполнителей:
Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии публики
Критерии оценки:
- элементы вокальной и хоровой звучности (строй, вокал, интонация);
- соответствие нотам и/или опыт интерпретации (для джаза, вокала или хоровой музыки) и аутентичность (для фольклора);
- подбор репертуара и общее художественное впечатление;
- уровень исполнительского мастерства;
- раскрытие художественного образа произведения;
- творческий потенциал участников.
Порядок аккредитации:
Заявки на участие в фестивале с указанием возраста исполнителей должны быть представлены в оргкомитет до 20 марта 2015 года.
Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии (в электронном виде) не позднее до 20 марта 2015 года.
В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкомитета фестиваля, то коллектив высылает данные спонсора не позднее 15 апреля, 2015 года.
Стартовый взнос составляет 25 евро с каждого члена коллектива, 50 евро с каждого солиста.
Стоимость участия в фестивале:
Участники фестиваля проживают в 2,3,4 местных номерах в гостиницах на максимальном удалении до 35 км от места проведения фестиваля.
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи
- Участники до 17 лет – 135 евро с человека, в стоимость включена Регистрация Заявки 50 евро с человека
- Участники 17 лет и старше/взрослые – 145 евро с человека, в стоимость включена Регистрация Заявки 50 евро с человека
Обедоужины – 7 евро с человека в день
Рекомендуемая программа – 5 дней/4 ночи
- Участники до 17 лет – 155, в стоимость включена Регистрация Заявки 60 евро с человека
- Участники 17 лет и старше/взрослые – 165 евро с человека, в стоимость включена Регистрация Заявки 60 евро с человека
Обедоужины – 7 евро с человека в день
Доплата за одноместное размещение от 5 евро с человека в день.
Стоимость участия включает:
- Регистрацию Заявки (50 евро или 60 евро с человека, взависимости от выбранной программы)
- Проживание в 2-4 местных номерах в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля;
- Завтраки;
- Предоставление зала и сцены для выступлений;
- Установку звукового и светового оборудования;
- Диплом участия для каждого участника;
- Благодарственные письма для Ваших спонсоров и руководителей;
- Сувениры участникам фестиваля;
- Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля,
- Афиша фестиваля руководителям коллективов;
- Проведение рекламной кампании фестиваля;
- Приглашение на фестиваль для получения виз.
Дополнительные бонусы:
19 человек + 1 руководитель бесплатно (руководитель не оплачивает организационный сбор),
33 человека + 2 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор),
44 человека + 3 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор)
В стоимость участия не входит:
- проезд на фестиваль и обратно
- транспортное обслуживание во время фестиваля
- открытие шенгенских виз и медицинская страховка
- оплата за экскурсии
- оплата за обедоужины
- стартовый взнос
Дополнительно оплачивается:
- комплект обедоужины 9 евро с человека в день
- проезд на фестиваль и обратно
С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.
![]() |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
![]() |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
![]() |
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
![]() |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
![]() |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
![]() |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
16 июня 2021
01 июня 2021
01 июня 2021
01 мая 2021
За это время мы только упрочили свои позиции