
VI Международный детский и молодежный фестиваль хорового и музыкального искусства «Рапсодия - 2015» Проект «Мы вместе!»




33 человека + 2 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор),
44 человека + 3 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор)
VI Международный детский и молодежный фестиваль хорового и музыкального искусства «Рапсодия - 2015» Проект «Мы вместе!»
Польша, Чехия
С 1 по 5 мая 2015 года
Оргкомитет:
- Дом Шопена, г.Душники Здрой, Польша
- Городской театр, г. Кудова Здрой, Польша
- Фонд «Polska Laczy», Петроковице Ныске, Польша
- Компания Арт-Центр, г. Москва, Россия
- Компания MIKMA, г. Свидница, Польша
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Рекомендуемая программа – 5 дней/4 ночи (Заезд участников 1 мая на обедоужин. Отъезд участников 4 мая после завтрака)
1.05.2015 –приезд на обед либо ужин, расселение
2.05.2015 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
3.05.2015 – конкурсные выступления
4.05.2015 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
4.05.2015 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №1: Заезд участников 2 мая к 11.00 утра, Отъезд участников 5 мая после завтрака)
2.05.2015 – приезд коллектива к 11.00 утра, репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
3.05.2015 – конкурсные выступления
4.05.2015 – свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов
5.05.2015 – отъезд после завтрака
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи (Вариант №2: Заезд участников 13 июля на обед либо ужин, выезд участников из гостиницы 16 июля после 11.00, отъезд после гала-концерта)
1.05.2015 –приезд на обед либо ужин, расселение
2.05.2015 – репетиции, открытие фестиваля и конкурсная программа (часть 1)
3.05.2015 – конкурсные выступления
4.05.2015 – завтрак, выезд из гостиницы, свободное время, гала-концерт, награждение лауреатов, отъезд (возможно, дополнительно заказать обедоужин)
Участники фестиваля:
в фестивале принимают участие детские и молодежные хоровые коллективы и ансамбли (возраст исполнителей от 8 до 23 лет) из стран Европы.
Номинации фестиваля:
- Хоровое пение
- Инструментальное исполнительство (фортепьяно, скрипка, флейта и др. музыкальные инструменты)
Порядок проведения конкурсной программы фестиваля:
Конкурсная программа фестиваля в каждой номинации проводится в трех возрастных категориях:
- младшая - от 8 до 13 лет;
- средняя - от 14 до 17 лет;
- старшая - от 18 до 23 лет.
В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 8 лет или старше 13 лет.
Количество участников в хоровых коллективах - до 50 человек.
В номинации хоровое пение могут участвовать все виды хоров (однородные, смешанные, джазовые, народные хоры, фольклорно-этнографические коллективы и т.д.).
За время проведения фестиваля, предполагается выступления каждого коллектива и солиста на различных концертных площадках. На Гала-концерте фестиваля прозвучат лучшие, по мнению жюри, произведения.
Не разрешается использование любых видов записи.
Произведения, представляемые на конкурс:
Хоровые коллективы для конкурсной программы должны представить три разнохарактерных номера:
- Народная песня своей страны или духовное(сакральное) произведение;
- Польская либо чешская народная песня или произведение польского либо чешского композитора;
- Произвольное произведение по своему выбору.
Инструменталисты для конкурсной программы должны представить два разнохарактерных номера:
- Произведение Шопена;
- Произвольное произведение по своему выбору.
Исполняемые произведения должны соответствовать по характеру и сложности возрасту исполнителей.
Примечание: В рамках фестиваля возможны дополнительные выступления: костелы и Дом Шопена в Душниках (оплата транспорта за счет коллектива):
- Каждый коллектив готовит программу общей продолжительностью до 25 минут звучания. В зависимости от количества поданых заявок, продолжительность выступлений может быть уменьшена.
- без муз. сопровождения - костелы (70% - произведения сакральные и классические)
- с муз. сопровождением (Дом Шопена в Душниках Здруй)
Критерии оценки исполнителей:
Конкурс проводится в форме прослушивания в присутствии публики
Критерии оценки:
- элементы вокальной и хоровой звучности (строй, вокал, интонация);
- соответствие нотам и/или опыт интерпретации (для джаза, вокала или хоровой музыки) и аутентичность (для фольклора);
- подбор репертуара и общее художественное впечатление;
- уровень исполнительского мастерства;
- раскрытие художественного образа произведения;
- творческий потенциал участников.
Порядок аккредитации:
Заявки на участие в фестивале с указанием возраста исполнителей должны быть представлены в оргкомитет до 20 марта 2015 года.
Вместе с заявкой коллектив высылает свою творческую биографию и 2 фотографии (в электронном виде) не позднее до 20 марта 2015 года.
В случае, если коллективу необходимы благодарственные письма спонсорам от оргкомитета фестиваля, то коллектив высылает данные спонсора не позднее 15 апреля, 2015 года.
Стартовый взнос составляет 25 евро с каждого члена коллектива, 50 евро с каждого солиста.
Стоимость участия в фестивале:
Участники фестиваля проживают в 2,3,4 местных номерах в гостиницах на максимальном удалении до 35 км от места проведения фестиваля.
Сокращенная программа – 4 дня/3 ночи
- Участники до 17 лет – 135 евро с человека, в стоимость включена Регистрация Заявки 50 евро с человека
- Участники 17 лет и старше/взрослые – 145 евро с человека, в стоимость включена Регистрация Заявки 50 евро с человека
Обедоужины – 7 евро с человека в день
Рекомендуемая программа – 5 дней/4 ночи
- Участники до 17 лет – 155, в стоимость включена Регистрация Заявки 60 евро с человека
- Участники 17 лет и старше/взрослые – 165 евро с человека, в стоимость включена Регистрация Заявки 60 евро с человека
Обедоужины – 7 евро с человека в день
Доплата за одноместное размещение от 5 евро с человека в день.
Стоимость участия включает:
- Регистрацию Заявки (50 евро или 60 евро с человека, взависимости от выбранной программы)
- Проживание в 2-4 местных номерах в гостиницах на максимальном удалении до 30 км от места проведения фестиваля;
- Завтраки;
- Предоставление зала и сцены для выступлений;
- Установку звукового и светового оборудования;
- Диплом участия для каждого участника;
- Благодарственные письма для Ваших спонсоров и руководителей;
- Сувениры участникам фестиваля;
- Приобретение и вручение призов, дипломов и кубков победителям фестиваля,
- Афиша фестиваля руководителям коллективов;
- Проведение рекламной кампании фестиваля;
- Приглашение на фестиваль для получения виз.
Дополнительные бонусы:
19 человек + 1 руководитель бесплатно (руководитель не оплачивает организационный сбор),
33 человека + 2 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор),
44 человека + 3 руководителя бесплатно (руководители не оплачивают организационный сбор)
В стоимость участия не входит:
- проезд на фестиваль и обратно
- транспортное обслуживание во время фестиваля
- открытие шенгенских виз и медицинская страховка
- оплата за экскурсии
- оплата за обедоужины
- стартовый взнос
Дополнительно оплачивается:
- комплект обедоужины 9 евро с человека в день
- проезд на фестиваль и обратно
С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.
![]() |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
![]() |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
![]() |
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
![]() |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
![]() |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
![]() |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
01 апреля 2025
20 октября 2025
05 апреля 2025
01 апреля 2025
10 апреля 2025
09 мая 2025
За это время мы только упрочили свои позиции