Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста»
Данный курс состоит из 8 занятий и на каждом из них раскрываются основы продвижения, разъясняется структура музыкального рынка, делопроизводство проектов, построение смет и монетизация процесса.
Подробно, но лаконично, доступно и понятно.
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста»
7, 8, 10, 14, 15, 17, 21 и 22 декабря
с 19:00 до 21:30 (по московскому времени)
СКИДКА 500 рублей по промокоду «artinsimple»
Видео-отзыв:
Объяснение комплексного подхода к продвижению артиста и схемы работы на музыкальном рынке по-прежнему редко встречаются в простой, лаконичной и качественной форме. Понимая это, мы подготовили специальный курс для новичков в музыкальном бизнесе, опираясь на 25 летний опыт работы в этой сфере. Присоединяйтесь, принимайте участие, и мы поможем Вам разобраться в этой профессии. Возможно, успех ждёт именно Вас.
Курс будет проведён на платформе сервиса ZOOM, предназначенного для проведения рабочих совещаний в режиме онлайн, которая дает возможность персонального общения лектора с участниками и участниками между собой в режиме видео-конференции.
Мы набираем на курс не более 15 участников для того, чтобы иметь возможность персонального общения с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с семилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 25-летним опытом работы в музыкальной индустрии.
На курсе "Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке.
В течение 8 двухчасовых онлайн семинаров мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, для того чтобы Вы смогли привести Ваш музыкальный проект к успеху и стабильности.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.
При прохождении полного курса и выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы сможете провести анализ музыкального проекта, разработать схему и план работы, определить бизнес модель проекта и финансовый план, чётко определить цели музыкального проекта и средства их достижения.
План занятий:
1. Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера?
-
участники музыкального проекта и их роли;
-
продукты музыкального проекта;
-
цели музыкального проекта;
-
задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.
2. Структура музыкального рынка.
-
рекорд-лейблы;
-
музыкальные издательства и администраторы прав;
-
дистрибьюторы;
-
агентства;
-
общества по коллективному управлению правами;
-
концертный рынок.
3. Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?
-
кто создаёт музыкальный продукт?
-
какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
-
соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
-
права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
-
задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.
4. Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?
-
организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
-
фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
-
"право на имя" и товарный знак;
-
договоры на музыкальном рынке;
-
задачи менеджера при ведении делопроизводства.
5. Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?
-
в формате записей;
-
в формате видео;
-
в формате мультимедийных продуктов;
-
в формате живых выступлений и шоу;
-
задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.
6. Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.
-
за реализацию объектов смежных прав;
-
за реализацию объектов авторских прав;
-
за использование имени и образа артиста;
-
задачи менеджера при сборе вознаграждений.
7. Что такое маркетинг музыкального продукта?
-
образ музыкального проекта и пресс-пакет;
-
представленность музыкального проекта в различных сферах;
-
PR музыкального проекта;
-
маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
-
цифровой контент — инструмент маркетинга;
-
работа с радиостанциями и телеканалами;
-
работа с лидерами мнений;
-
коммуникации с фанами и уличная команда;
-
задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.
8. Поиск партнёров для музыкального проекта.
-
анализ рынка;
-
формирование предложения для партнёров;
-
ведение переговоров;
-
задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.
9. Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
10. Концертный рынок.
-
букинг агентства;
-
организаторы концертов, туров, фестивалей;
-
площадки;
-
технические партнёры;
-
билетные операторы;
-
особенности делопроизводства при концертной деятельности;
-
задачи менеджера при организации концертной деятельности.
11. Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.
12. Финансовое планирование музыкального проекта.
13. «Дорожная карта» музыкального проекта и план работ в форме диаграмма Ганта.
Для кого этот курс?
Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов.
- Стоимость курса - 14 900 рублей
- При регистрации до 27 ноября - 11 900 рублей
СКИДКА 500 рублей по промокоду «artinsimple»
Подробности и регистрация: https://insimple.ru/musicbizdec2020
- Стоимость курса - 14 900 рублей
- При регистрации до 27 ноября - 11 900 рублей
СКИДКА 500 рублей по промокоду «artinsimple»
Подробности и регистрация: https://insimple.ru/artistmanagement2020
История фестиваля:
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в марте 2021 (13 марта - 04 апреля 2021 г.)
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в феврале 2021 (08 - 25 февраля 2021 г.)
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в январе 2021 (09 - 31 января 2021 г.)
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в ноябре-декабре 2020 (16 ноября - 01 декабря 2020 г.)
все поля обязательны для заполнения
01 апреля 2024
12 апреля 2024
27 апреля 2024
12 июня 2024
15 июня 2024
07 ноября 2024