Международные интерфорумы творческих коллективов «Нестия - Солнечный Берег»
Международные интерфорумы творческих коллективов "Нестия - Солнечный Берег"
с 15 по 22 августа 2014 года
Несебр, Болгария
С 11 по 18 июля 2014 года
С 27 июня по 3 июля 2014 года
С 1 по 8 августа 2014 года
Главная задача интерфорумов – осуществление культурного обмена между болгарскими и зарубежными участниками, поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала.
К участию в интерфорумах приглашаются творческие коллективы различных жанров: танцевальные составы и ансамбли, индивидуальные исполнители, фольклорные ансамбли и вокальные группы, хоры и индивидуальные исполнители, инструментальные группы и индивидуальные исполнители (без фортепиано).
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Возраст не ограничивается
В программе интерфорумов – концертные выступления коллективов от 15 до 30 мин.
Место проведения
Курортный комплекс «Солнечный берег»
Программа
Программа интерфорумов состоит из трех направлений:
- учебное – каждый день квалифицированные хореографы обучают участников болгарским народным танцам. На последнем концерте все участники исполняют болгарский танец «Хоро»
- развлекательное – пляж, игры, экскурсии
- фестивальное - участие в вечерних концертных программах
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участники представляют свою концертную программу длительностью от 20 до 30 мин.
или участвуют с 5-6 номерами по 5-6 мин. в общем концерте.
Фонограммы должны быть записаны на мини-диске или CD-диске с идеальным качеством звучания
Участники получают грамоту участника форума, а отличившиеся – дипломы 1, 2 и 3-ей степени.
Для участия в фестивальном шествии, которое предшествует началу каждого форума, рекомендуется привезти с собой флаг своей страны.
Во время форума организуются выставки и обмен привезенными с собой традиционными сувенирами или музыкальными дисками своей страны.
Стоимость участия:
- 1. Фестивальный взнос для каждого участника делегации - 25 евро;
- 2. Стоимость дополнительной номинации (соло) – 25 евро;
- 3. Организационный взнос с каждого участника делегации – 15 евро;
- 4. Участники фестиваля размещаются в 2* , 3* и 4* отелях г. Несебра и на Солнечном берегу в номерах со всеми удобствами по 3-4 чел. в номере, 3-разовым питанием, бесплатным пользованием бассейна и предоставлением транспорта к концертной эстраде.
На группу 20 чел. предоставляется одно бесплатное место (21-ое) для руководителя, который оплачивает только трансфер и курортный сбор (45 Евро).
Кроме фестивального взноса каждый участник оплачивает:
проживание
- в 2* отелях с 3-разовым питанием (порционное) - 257.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
- в 3* отелях завтрак, обед и ужин – шведский стол - 310.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
- в 3* отеле „Котва” завтрак, обед и ужин – шведский стол - 340.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
- в 4* отеле завтрак, обед и ужин – шведский стол - 380.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
курортный сбор (однократно) - 10 евро/чел.
трансфер (встреча - проводы для групп не менее 15 чел.) включено в стоимость
Для делегаций менее 10 человек и индивидуальных исполнителей стоимость трансфера рассчитывается индивидуально исходя из численности.
Дополнительно оплачиваются:
- оформление визы (дети до 14 лет) - 35 евро
- оформление визы (дети старше 15 лет, сопровождающие, руководители) - 55 евро
- страховка 10 евро
- авиа перелет Москва - Бургас - Москва - от 320 евро
В Заявке необходимо указать:
- название творческого коллектива;
- страна, адрес, телфакс, e-mail
- имя и фамилия руководителя;
- краткая творческая биография коллектива;
- название номеров и их длительность;
- общее количество участников;
- количество детей (мальчиковдевочек), количество взрослых на размещение (мужчинженщин);
- дата и время приезда;
- дата и время отъезда;
- вид транспорт
Возможен заказ дополнительных суток до и после фестивальной программы
Наличие загранпаспортов на момент подачи заявки обязательное условие участие в фестивале.
Заявки принимаются за 60 дней до начала поездки!
Срок подачи документов в Консульский отдел до 45 дней до начало поездки.
Возможно организация дополнительного проживания, питания и экскурсионной программы в Москве (при необходимости)
С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
12 декабря 2024
20 декабря 2024
20 января 2025
15 февраля 2025
12 марта 2025
05 апреля 2025