Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ       

I Международный форум-фестиваль изобразительного творчества «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» в мае 2020

      
Россия, Сочи-Лоо


сроки проведения
26 - 31
мая
мая
 2020 
Сроки проведения
26 ‐ 31 мая 2020г.
ФЕСТИВАЛЬ

I Международный форум-фестиваль изобразительного творчества «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» в мае 2020I Международный форум-фестиваль изобразительного творчества «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» в мае 2020
I Международный форум-фестиваль изобразительного творчества «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» в мае 2020
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 12 ЛЕТ И ВЗРОСЛЫХ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗРАСТА:
Информационно-дискуссионная и креативная площадка
со специальной программой мастер-классов от Людмилы Мальцевой

Для иногородних участников предусмотрена программа с проживанием, 3-х разовым питанием по системе "шведский стол", экскурсии, анимационные и спортивные развлечения.
Номинации: ИЗО
участники: от 12 лет
Стоимость участия от 17500 руб.
Даты заездов: 26.05.2020 - 31.05.2020
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Горбунова Наталья
+7-495-152-42-32
+7-903-505-13-75
Положение
Программа
Стоимость
Фото
Дополнительно
Отзывы
(0)
Положение

I Международный форум-фестиваль изобразительного творчества

«МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ»

Россия, г. Сочи (Лоо)

с 26 мая по 31 мая 2020 года.

При информационной поддержке: МКУ г. Сочи «Центр развития молодежи» и Министерства культуры Краснодарского края.

Автор концепции и ведущий: Людмила Мальцева – художник, психолог, педагог, автор программы и мастер-классов по теории и практике визуального/композиционного мышления «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» (2017-2019 гг. - 74 города Российской Федерации и Западной Европы).

ДЛЯ ДЕТЕЙ (от 12+) И ВЗРОСЛЫХ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗРАСТА

Форум-фестиваль «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» - информационно-дискуссионная и креативная площадка, объединяющая увлеченных изобразительным творчеством подростков, молодежь и взрослых, предназначенная для обогащения кругозора и художественно-творческого опыта, ориентированная на свободное самовыражение, творческие проявления и обсуждение в неформальной обстановке волнующих вопросов о творчестве в жизни человека и общества. 

Важная задача Форума-фестиваля: Продемонстрировать в теории и на практике возможности сюжетно-тематических картин как действенного канала коммуникации и взаимопонимания между людьми. Положить начало формированию коллекции картин для организации ежегодной выставки нового формата - арт-диалога «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ».

В программе: мастер-классы, круглые столы, работа над конкурсной картиной, культурно-развлекательные мероприятия.

МАСТЕР-КЛАССЫ в группах по 6-8 человек.

27.05.2020 - Мастер-класс 1, мастер-класс 2: «Я ГОВОРЮ КАРТИНАМИ»

Кто из нас хотя бы раз не завидовал магам и волшебникам? Наделенные могущественной силой воплощать слова в реальность, произносят они свои заклинания; а следом… – взмах волшебной палочкой, и мир вокруг меняется самым невероятным образом. «Я говорю картинами!» - это заявление настоящего волшебника, обладающего чудодейственным умением - карандашом и кистью создавать изображения, способные менять человека, мир, историю. Как это происходит? Мы расскажем на мастер-классе и, конечно… потренируемся в волшебстве.

28.05.2020 - Мастер-класс 3, мастер-класс 4: «ЯЗЫК МОИХ КАРТИН»

Подойдя к работе даже самого известного художника, мы не услышим исходящие от нее слова - ни на родном языке, ни на иностранном. Но, проникаясь ее содержанием, мы, словно в общении с интересным собеседником, начинаем улавливать в себе новые идеи и переживания: о чем-то вспоминаем, что-то воображаем, обдумываем, восторгаемся, грустим. Картины говорят сюжетами, но понятным их язык делает композиция. В композиционных исканиях отражается индивидуальность художника, его мышление и мировосприятие. Поэтому язык картин каждого автора уникален и ни с кем несравним. Как выразить себя и подобрать звучание к своей картине? Разберемся и поэкспериментируем на мастер-классе.

29.05.2020 - Мастер-класс 5: «КАРТИНА ГОВОРИТ СО МНОЙ»

Создание картины - всегда процесс, путь автора от идеи и сюжета до сердца зрителя; а главный помощник мастеру – творимая им композиция. «Сделал себя сам» - говорят о человеке, добившемся успеха и признания благодаря собственным стараниям и мощному внутреннему потенциалу. Похожим образом, в соавторстве с художником картина сама влияет на то, как она выглядит, и здесь ее резервы безграничны. На каждом этапе в работе над композицией наблюдательный творец способен поймать неожиданные связи между элементами там, где это не было задумано. Такие открытия являют автору новые грани давно знакомых вещей и явлений, позволяют уточнять и интереснее раскрывать тему. Удивляетесь? На мастер-классе картины это продемонстрируют.

29.05.2020 - Мастер-класс 6: «КАРТИНА ГОВОРИТ С МИРОМ»

Картина, сотворенная с душой, сама становится одушевленной и словно к доброму другу притягивает к себе внимание людей. Обращенный к воображению язык художественных образов вовлекает зрителя в сопереживание сюжету и задает импульс для неисчислимых интерпретаций. Только представьте, какие глубины и горизонты кроются в содержании картины! – Ведь у каждого зрителя свой опыт и свои ассоциации, и каждый привносит в трактовку автора свое собственное видение. А что есть в вашей композиции, о чем вы не догадываетесь? Мастер-класс поможет раскрыть.

30.05.2020 - Мастер-класс 7, мастер-класс 8: «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ»

Трудно представить человека, который разгадав даже маленькую загадку бытия, не захотел бы ни с кем разделить нахлынувшие чувства. Поскольку творчество – это всегда стремление к новому, художник не успокоится пока не найдет свое, оригинальное, решение, и каждое его творение – плод озарений и находок за пределами обыденного, радость открытий, которую он посылает в мир. Проникая в авторский замысел, соглашаясь или вступая в спор, зритель в своем диалоге с мастером через его произведение переживает радость узнавания, познания и собственных открытий. Картина для автора и его зрителя – символ и неиссякаемый источник взаимной радости общения. Помните первый день мастер-классов? Мы тренировались в волшебстве. На этот раз закрепим навык: БУДЕМ СОЗДАВАТЬ РАДОСТЬ! - чтобы в конце программы уверенно сказать: «Теперь мы - настоящие волшебники!» Вы уже приготовили карандаши и кисти?

ПРОГРАММА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ И ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА-ФЕСТИВАЛЯ

Семинары-дискуссии: «Изобразительное творчество как способ познания мира и способ говорить о мире» (10.30 – 12.30)

Открытые интерактивные семинары: «Изобразительное творчество и профессиональное определение ребенка» (17.00 – 19.00)

27.05.2020

Изобразительное творчество и механизмы познания и самовыражения в разные возрастные периоды: детские каракули, подростковое рисование, работы взрослых – в чем принципиальная разница. Как получается, что на пути развития [собственной или своих детей] креативности, действуя с самыми благими намерениями, по истечении времени мы наблюдаем убитые веру, интерес и потребность в изобразительном творчестве. На какой развилке пошли не в ту сторону? В чем ошиблись и на что не обратили внимание? И велика ли потеря, когда и так есть чем заняться?

Цифровая цивилизация. Прогнозы аналитиков: как в ближайшие 10-20 лет будет меняться рынок труда и профессий. Способность к творчеству как основной ресурс человеческого разума в противоположность искусственному интеллекту в конкуренции за рабочие места. Изобразительное творчество и концепция компетенций XXI века («4К»): поиск композиционных решений при создании сюжетно-тематической картины как возможность развития критического мышления, креативности (творческого потенциала и творческой самостоятельности) и эмпатии (основы способности к коммуникации и командной работе).

28.05.2020

Образ и художественный образ в современном информационном пространстве. Понять увиденное и понятно визуализировать, как разные уровни визуального мышления. Культура визуальной коммуникации и изобразительное творчество. Сюжетно-тематическая картина сегодня, или «назад в будущее».

Визуальный бум и «творческие» профессии: спрос рождает предложение. Зрелищность и визуальность как продукты труда: тренды рынка, востребованность в специалистах и принципиальная невозможность обойтись без человека-профессионала на производстве даже при внедрении сверхновых технологий.

29.05.2020

«Общество зрителей» и «мир, данный в изображениях»: мир образов и образ мира - или как «визуальный поворот» в повседневных коммуникациях влияет на самоидентификацию личности и постижение окружающей действительности. Визуальные искусства в современной культуре. Изобразительное творчество и видение мира. Образ мира глазами современного подростка (на материале анализа более 1500 сюжетно-тематических картин участников проекта «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» в возрасте от 10 до 18 лет): какую реакцию со стороны взрослых ожидают подростки, и какую реакцию взрослые демонстрируют. Выставка в формате «арт-диалога»: концепция и подготовка.

Мировой кризис традиционной системы образования и новая образовательная парадигма: мировоззренческие основания, целевые установки, опыт и проблемы реализации. Учеба в кризис: роль школы, роль семьи. Обученность и образ[ованность] - система знаний и смысло-жизненная ориентация. Целостное представление о мире как фундамент упреждающего и непрерывного обучения. «Лебедь», «рак» и «щука» метафорического мышления подростков при работе над сюжетно-тематической композицией: возможности и резервы - или Инструкция для взрослых: как поддержать познавательную потребность ребенка, интерес к самостоятельности суждений и мотивацию к «мышлению в коммуникации».

30.05.2020

Красиво – не красиво, понятно – не понятно, или что такое красота и «что спасет мир»? Сюжетно-тематическая картина как канал коммуникации между людьми, способ говорить с миром и о мире. «Я художник, я так вижу, и поэтому я так рисую» - «Он зритель, он так видит, и поэтому я так рисую». Творческая личность: потенциал и риски на жизненном пути; и каковы аргументы родителей, стремящихся оградить ребенка от профессии «художника»?

«Вечная проблема»: преемственность поколений и межпоколенческие противоречия. Как сориентироваться в профессиях, которых еще нет, каких ошибок следует избегать и как помочь ребенку определиться с выбором дела жизни. Визуализация будущего или дорожная карта подростка: как выбрать учебное заведение? Как понять, какие сильные компетенции уже есть, а что требует развития для достижения мечты в профессии?

27-30.05.2020 – ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ: РАБОТА НАД КОНКУРСНОЙ КАРТИНОЙ (подготовительный этап)

А ТАКЖЕ… МОРЕ, ГОРЫ, ЭКСКУРСИЯ К ВИЗАНТИЙСКОМУ ХРАМУ, СПОРТИВНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Тема конкурсной работы: любая, которую автор сам для себя считает интересной и важной: представления, размышления, переживания, открытия о человеке, его взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом. Исполнение: в любой технике (акварель, гуашь, акрил, масло, цветные карандаши, маркеры и пр.) - в том числе в виде коллажа, аппликации, полностью или частично с применением программ для графического моделирования и дизайна. Формат: не менее А3 (210х297 мм).

Конкурс проводится в три этапа:

Подготовительный этап. В дни Форума-фестиваля участники конкурса определяются с темой будущей картины, собирают и обсуждают материалы для формирования сюжета и композиции, делают эскиз.

Заочный этап. Работа продолжается дома, самостоятельно, при этом сохраняется возможность консультаций с помощью E-mail, WhatsApp. Фотографии/сканы готовых картин высылаются на E-mail организаторов до 1 ноября 2020 года; лучшие из них профессиональное жюри выбирает для участия в очном этапе Конкурса и итоговой выставке («арт-диалоге»).

Очный этап. Картины, выбранные жюри, присылаются на адрес организаторов. Призы/дипломы победителям Конкурса и всем участникам выставки вручаются во время открытия итоговой выставки. Итоги Конкурса планируется подвести и объявить к 1 декабря 2020 года. Место проведения выставки – город Москва; адрес и время открытия будут указаны дополнительно.

Для оценки конкурсных работ создается профессиональное жюри в составе не менее пяти человек. Список жюри не разглашается до начала фестиваля.

Критерии оценки конкурсных работ: соответствие тематической направленности Конкурса; оригинальность творческого замысла, раскрытие содержания темы художественными средствами, образная выразительность композиции; цветовая и графическая культура, техника и качество исполнения.

Ответственность за формирование состава жюри, контроль над его работой, а также организация призового фонда возлагается на Оргкомитет Форума-фестиваля. Компаниям, фирмам и отдельным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы на проведение конкурса и учреждать свои призы.

Участие в конкурсе добровольное. Участники Конкурса заключают договор передачи исключительного права интеллектуальной собственности на изображения произведений согласно действующему законодательству РФ (передача   исключительного   права   на   творческие   работы, представленные   на конкурс, регулируется Положением о Конкурсе и статьями 1229, 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации). Предоставление Работ на Конкурс является согласием с условиями конкурса. Организаторы оставляют за собой право публикации работ и фотографий участников Форума-фестиваля, сопровождающих лиц на сайте Парка-отеля «Джаз Лоо», в открытых источниках, в презентационных и рекламных материалах, в рассылках и публикациях в социальных сетях, в рекламных материалах партнеров конкурса, выставочных проектах, печатной продукции, интернет-каталогах и др.

Всем участникам Форума-фестиваля выдается сертификат участника. Все участники Конкурса награждаются дипломами участника.

Стоимость путевки 6 дней/5 ночей составляет 17 500 рублей с человека.

В стоимость входит: Регистрация заявки 1750 рублей. Проживание (категория 3*): 6 дней/5 ночей – размещение по 2, 3 или 4 человека в номере. В комнате: телевизор с плоским экраном, кондиционер, холодильник и Wi-Fi. Ванная комната: туалет, душ, раковина, фен, косметические принадлежности, полотенца на каждого гостя. Трехразовое питание (шведский стол). Для участников младше 18 лет - 5-разовое. Всегда в свободном доступе кулеры с холодной и горячей водой (постоянный контроль за качеством питьевой воды осуществляется в собственной лаборатории). Участие в мастер-классах, круглых столах, культурно-развлекательная программа. Трансфер от ж/д вокзала Лоо до Парк-отеля (адрес в Лоо: улица Таллинская, 46/28) и обратно.

В стоимость не входит: Билеты на самолет, поезд. Трансфер от аэропорта, ж/д вокзала Адлер и Сочи. Данная услуга предоставляется платно и заказывается у менеджера проекта по предварительной заявке. Курортный сбор в размере 10 руб. за день для лиц старше 18 лет, со вторых суток пребывания в Краснодарском крае (Закон Краснодарского края от 27.11.2017 № 3690-КЗ с 16.07.2018 г.)

Для участия в Форуме-фестивале необходимо заполнить Заявку установленного образца. В течение трех дней на адрес вашей электронной почты Оргкомитет направляет письмо о регистрации с возможными способами оплаты для юридических и физических лиц. День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днем принятия оплаты. 

После оплаты участия в Форуме-фестивале необходимо отправить на адрес электронный почты Организатора фотографию или скан чека/квитанции. При оформлении перевода указать: «Оплата за номер … ФИО участника, в городе Сочи (Лоо)». При заселении в Парк-отель необходимо иметь с собой чек или квитанцию об оплате участия в Форуме-фестивале.

Количество мест на Форуме-фестивале ограничено.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: если вы не оплатили заявку в указанный Положением срок, или по какой-либо другой причине приняли решение отказаться от участия в Форуме-фестивале, пожалуйста, сообщите об этом по адресу электронной почты Организатору, чтобы мы могли предложить освободившиеся места другим желающим.  

При группе 20+1 предоставляется одно бесплатное место.

Ваш менеджер:
Горбунова Наталья
+7-495-152-42-32
+7-903-505-13-75
Программа

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ (от 12+) И ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗРАСТА. МАСТЕР-КЛАССЫ в группах по 6-8 человек.

27.05.2020 - Мастер-класс 1, мастер-класс 2: «Я ГОВОРЮ КАРТИНАМИ»

Кто из нас хотя бы раз не завидовал магам и волшебникам? Наделенные могущественной силой воплощать слова в реальность, произносят они свои заклинания; а следом… – взмах волшебной палочкой, и мир вокруг меняется самым невероятным образом. «Я говорю картинами!» - это заявление настоящего волшебника, обладающего чудодейственным умением - карандашом и кистью создавать изображения, способные менять человека, мир, историю. Как это происходит? Мы расскажем на мастер-классе и, конечно… потренируемся в волшебстве.

28.05.2020 - Мастер-класс 3, мастер-класс 4: «ЯЗЫК МОИХ КАРТИН»

Подойдя к работе даже самого известного художника, мы не услышим исходящие от нее слова - ни на родном языке, ни на иностранном. Но, проникаясь ее содержанием, мы, словно в общении с интересным собеседником, начинаем улавливать в себе новые идеи и переживания: о чем-то вспоминаем, что-то воображаем, обдумываем, восторгаемся, грустим. Картины говорят сюжетами, но понятным их язык делает композиция. В композиционных исканиях отражается индивидуальность художника, его мышление и мировосприятие. Поэтому язык картин каждого автора уникален и ни с кем несравним. Как выразить себя и подобрать звучание к своей картине? Разберемся и поэкспериментируем на мастер-классе.

29.05.2020 - Мастер-класс 5: «КАРТИНА ГОВОРИТ СО МНОЙ»

Создание картины - всегда процесс, путь автора от идеи и сюжета до сердца зрителя; а главный помощник мастеру – творимая им композиция. «Сделал себя сам» - говорят о человеке, добившемся успеха и признания благодаря собственным стараниям и мощному внутреннему потенциалу. Похожим образом, в соавторстве с художником картина сама влияет на то, как она выглядит, и здесь ее резервы безграничны. На каждом этапе в работе над композицией наблюдательный творец способен поймать неожиданные связи между элементами там, где это не было задумано. Такие открытия являют автору новые грани давно знакомых вещей и явлений, позволяют уточнять и интереснее раскрывать тему. Удивляетесь? На мастер-классе картины это продемонстрируют.

29.05.2020 - Мастер-класс 6: «КАРТИНА ГОВОРИТ С МИРОМ»

Картина, сотворенная с душой, сама становится одушевленной и словно к доброму другу притягивает к себе внимание людей. Обращенный к воображению язык художественных образов вовлекает зрителя в сопереживание сюжету и задает импульс для неисчислимых интерпретаций. Только представьте, какие глубины и горизонты кроются в содержании картины! – Ведь у каждого зрителя свой опыт и свои ассоциации, и каждый привносит в трактовку автора свое собственное видение. А что есть в вашей композиции, о чем вы не догадываетесь? Мастер-класс поможет раскрыть.

30.05.2020 - Мастер-класс 7, мастер-класс 8: «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ»

Трудно представить человека, который разгадав даже маленькую загадку бытия, не захотел бы ни с кем разделить нахлынувшие чувства. Поскольку творчество – это всегда стремление к новому, художник не успокоится пока не найдет свое, оригинальное, решение, и каждое его творение – плод озарений и находок за пределами обыденного, радость открытий, которую он посылает в мир. Проникая в авторский замысел, соглашаясь или вступая в спор, зритель в своем диалоге с мастером через его произведение переживает радость узнавания, познания и собственных открытий. Картина для автора и его зрителя – символ и неиссякаемый источник взаимной радости общения. Помните первый день мастер-классов? Мы тренировались в волшебстве. На этот раз закрепим навык: БУДЕМ СОЗДАВАТЬ РАДОСТЬ! - чтобы в конце программы уверенно сказать: «Теперь мы - настоящие волшебники!» Вы уже приготовили карандаши и кисти?

ПРОГРАММА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ И ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА-ФЕСТИВАЛЯ

Семинары-дискуссии: «Изобразительное творчество как способ познания мира и способ говорить о мире» (10.30 – 12.30)

Открытые интерактивные семинары: «Изобразительное творчество и профессиональное определение ребенка» (17.00 – 19.00)

27.05.2020

Изобразительное творчество и механизмы познания и самовыражения в разные возрастные периоды: детские каракули, подростковое рисование, работы взрослых – в чем принципиальная разница. Как получается, что на пути развития [собственной или своих детей] креативности, действуя с самыми благими намерениями, по истечении времени мы наблюдаем убитые веру, интерес и потребность в изобразительном творчестве. На какой развилке пошли не в ту сторону? В чем ошиблись и на что не обратили внимание? И велика ли потеря, когда и так есть чем заняться?

Цифровая цивилизация. Прогнозы аналитиков: как в ближайшие 10-20 лет будет меняться рынок труда и профессий. Способность к творчеству как основной ресурс человеческого разума в противоположность искусственному интеллекту в конкуренции за рабочие места. Изобразительное творчество и концепция компетенций XXI века («4К»): поиск композиционных решений при создании сюжетно-тематической картины как возможность развития критического мышления, креативности (творческого потенциала и творческой самостоятельности) и эмпатии (основы способности к коммуникации и командной работе).

28.05.2020

Образ и художественный образ в современном информационном пространстве. Понять увиденное и понятно визуализировать, как разные уровни визуального мышления. Культура визуальной коммуникации и изобразительное творчество. Сюжетно-тематическая картина сегодня, или «назад в будущее».

Визуальный бум и «творческие» профессии: спрос рождает предложение. Зрелищность и визуальность как продукты труда: тренды рынка, востребованность в специалистах и принципиальная невозможность обойтись без человека-профессионала на производстве даже при внедрении сверхновых технологий.

29.05.2020

«Общество зрителей» и «мир, данный в изображениях»: мир образов и образ мира - или как «визуальный поворот» в повседневных коммуникациях влияет на самоидентификацию личности и постижение окружающей действительности. Визуальные искусства в современной культуре. Изобразительное творчество и видение мира. Образ мира глазами современного подростка (на материале анализа более 1500 сюжетно-тематических картин участников проекта «МОЯ КАРТИНА ГОВОРИТ» в возрасте от 10 до 18 лет): какую реакцию со стороны взрослых ожидают подростки, и какую реакцию взрослые демонстрируют. Выставка в формате «арт-диалога»: концепция и подготовка.

Мировой кризис традиционной системы образования и новая образовательная парадигма: мировоззренческие основания, целевые установки, опыт и проблемы реализации. Учеба в кризис: роль школы, роль семьи. Обученность и образ[ованность] - система знаний и смысло-жизненная ориентация. Целостное представление о мире как фундамент упреждающего и непрерывного обучения. «Лебедь», «рак» и «щука» метафорического мышления подростков при работе над сюжетно-тематической композицией: возможности и резервы - или Инструкция для взрослых: как поддержать познавательную потребность ребенка, интерес к самостоятельности суждений и мотивацию к «мышлению в коммуникации».

30.05.2020

Красиво – не красиво, понятно – не понятно, или что такое красота и «что спасет мир»? Сюжетно-тематическая картина как канал коммуникации между людьми, способ говорить с миром и о мире. «Я художник, я так вижу, и поэтому я так рисую» - «Он зритель, он так видит, и поэтому я так рисую». Творческая личность: потенциал и риски на жизненном пути; и каковы аргументы родителей, стремящихся оградить ребенка от профессии «художника»?

«Вечная проблема»: преемственность поколений и межпоколенческие противоречия. Как сориентироваться в профессиях, которых еще нет, каких ошибок следует избегать и как помочь ребенку определиться с выбором дела жизни. Визуализация будущего или дорожная карта подростка: как выбрать учебное заведение? Как понять, какие сильные компетенции уже есть, а что требует развития для достижения мечты в профессии?

27-30.05.2020 – ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ: РАБОТА НАД КОНКУРСНОЙ КАРТИНОЙ (подготовительный этап)

А ТАКЖЕ… МОРЕ, ГОРЫ, ЭКСКУРСИЯ К ВИЗАНТИЙСКОМУ ХРАМУ, СПОРТИВНЫЕ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Стоимость

Стоимость путевки 6 дней/5 ночей составляет 17 500 рублей с человека.

В стоимость входит:

  • Регистрация заявки 1750 рублей;
  • Проживание (категория 3*): 6 дней/5 ночей – размещение по 2, 3 или 4 человека в номере. В комнате: телевизор с плоским экраном, кондиционер, холодильник и Wi-Fi. Ванная комната: туалет, душ, раковина, фен, косметические принадлежности, полотенца на каждого гостя.
  • Трехразовое питание (шведский стол). Для участников младше 18 лет - 5-разовое. Всегда в свободном доступе кулеры с холодной и горячей водой (постоянный контроль за качеством питьевой воды осуществляется в собственной лаборатории).
  • Участие в мастер-классах, круглых столах, культурно-развлекательная программа.
  • Трансфер от ж/д вокзала Лоо до Парк-отеля (адрес в Лоо: улица Таллинская, 46/28) и обратно.

В стоимость не входит:

  • Билеты на самолет, поезд.
  • Трансфер от аэропорта, ж/д вокзала Адлер и Сочи. Данная услуга предоставляется платно и заказывается у менеджера проекта по предварительной заявке.
  • Курортный сбор в размере 10 руб. за день для лиц старше 18 лет, со вторых суток пребывания в Краснодарском крае (Закон Краснодарского края от 27.11.2017 № 3690-КЗ с 16.07.2018 г.)

Для участия в Форуме-фестивале необходимо заполнить Заявку установленного образца. В течение трех дней на адрес вашей электронной почты Оргкомитет направляет письмо о регистрации с возможными способами оплаты для юридических и физических лиц. День регистрации участников конкурса-фестиваля является последним днем принятия оплаты. 

После оплаты участия в Форуме-фестивале необходимо отправить на адрес электронный почты Организатора фотографию или скан чека/квитанции. При оформлении перевода указать: «Оплата за номер … ФИО участника, в городе Сочи (Лоо)». При заселении в Парк-отель необходимо иметь с собой чек или квитанцию об оплате участия в Форуме-фестивале.

Количество мест на Форуме-фестивале ограничено.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: если вы не оплатили заявку в указанный Положением срок, или по какой-либо другой причине приняли решение отказаться от участия в Форуме-фестивале, пожалуйста, сообщите об этом по адресу электронной почты Организатору, чтобы мы могли предложить освободившиеся места другим желающим.  

При группе 20+1 предоставляется одно бесплатное место.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



Дополнительно

Заставка: «Мой мир» (фрагмент), Костыря Анастасия (14 лет)

В разделе ФОТО:

  • «Причем здесь корова?», Хактаева Баина (18 лет)
  • «Ешь глами!», Наминова Алина (12 лет)
  • «Песня о Котуш», Хактаева Шарда (14 лет)
  • «Спасем амурского тигра!», Митрофанова Анна (13 лет)
  • «Чудесна пора», Копанева Алина (14 лет)
  • «Как ни крути, собака – друг человека», Асуева Амина (12 лет)
  • «Мои друзья», Хараева Виктория (11 лет)
  • «Наша радость», Орлова Александра (14 лет)
  • «Кто подставил рожки?», Анфисова Ирина (16 лет)
  • «Вы – молодцы!», Шабалина Виктория (12 лет)
  • «Сюжет из лужи», Убушаева Алтана (16 лет)
  • «Когда все дома», Левитская Диана (14 лет)
Фото
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
18.06.2020 – 18.06.2020
Приём заявок до:
10 июня 2020
Приём заявок до:
17 сентября 2020
05.07.2020 – 11.07.2020
ФЕСТИВАЛЬ

AKVA-TEMP
Приём заявок до:
14 июня 2020
28.06.2020 – 04.07.2020
ФЕСТИВАЛЬ

AKVA-TEMP
Приём заявок до:
07 июня 2020
08.06.2020 – 01.07.2020
Приём заявок до:
24 июня 2020
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр