Top.Mail.Ru
Вверх
с
по
 

ALEGRIA       

Международный хоровой фестиваль «ALEGRIA» 18 июня 2016

      
Испания, Калелья


Сроки проведения
18 - 25
июня
июня
 2016 
Сроки проведения
18 ‐ 25 июня 2016г.
ФЕСТИВАЛЬ

Международный хоровой фестиваль «ALEGRIA» 18 июня 2016Международный хоровой фестиваль «ALEGRIA» 18 июня 2016
Международный хоровой фестиваль «ALEGRIA» 18 июня 2016
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Калелья-это приморский город на побережье Коста-дель-Маресме, в 58 км к северо-востоку от Барселоны, в Каталонии, Испания. Он расположен на побережье между Сан-Поль-де-Мар и Пинеда-де-Мар. Калелья – город с более чем 650-летней историей, почти тремя километрами пляжей с чистым песком и голубой водой. За свое первоклассное прибрежное расположение Калелья была награждена Европейским знаком качества Голубой флаг - пляж Калелья.
участники: от 3 лет
Стоимость участия от 170
Даты проведения: 18.06.2016 - 25.06.2016
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Стоимость
История фестиваля
Отзывы
(0)
Положение

Международный хоровой фестиваль «ALEGRIA» 2016

Калелья, Испания

18.06 – 25.06.2016

25.06 – 02.07.2016

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Калелья-это приморский город на побережье Коста-дель-Маресме, в 58 км к северо-востоку от Барселоны, в Каталонии, Испания. Он расположен на побережье между Сан-Поль-де-Мар и Пинеда-де-Мар. Калелья – город с более чем 650-летней историей, почти тремя километрами пляжей с чистым песком и голубой водой. За свое первоклассное прибрежное расположение Калелья была награждена Европейским знаком качества Голубой флаг - пляж Калелья.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

Международный хоровой фестиваль “Alegria” международное внеконкурсное мероприятие, направленное на развитие и пропаганду хорового пения. Хоры со всего мира встречаются на одной сцене в теплой и дружественной атмосфере, чтобы продемонстрировать не только свои навыки, но и культуру, и уникальность хорового исполнения своей страны, национальности и этнической принадлежности.

Смешанные, мужские, женские, детские и молодежные хоры с составом более 15 человек могут участвовать в Хоровом Фестивале в установленных категориях:

  • Фольклор
  • Современная популярная музыка
  • Духовная хоровая музыка.

Во время фестиваля у коллективов будет 3 выступления в вечерние часы. Хоры-участники могут выбрать для исполнения произведение подходящего репертуара продолжительностью от  10 до 15 минут. Исполнение должно быть предпочтительно a cappella или в сопровождении собственных музыкальных инструментов. Парад Хоров по улицам Калельи будет организован перед концертом открытия фестиваля.

Помимо площадок на открытом воздухе в центре города, Калелья предлагает и другие возможности для выступлений в центре и на набережной. Хоры, исполняющие духовную музыку, также будут иметь возможность спеть в Església de Santa Maria y Sant Nicolau.

В дневное время будет возможность организовать репетиции на сцене в центре города перед храмом.

Будут выданы Дипломы об участии, а также оценки и рекомендательные письма для будущих соревнований (по запросу).

В течение дня хоры могут посетить Барселону для осмотра достопримечательностей города или отправиться за покупками, или просто наслаждаться всеми преимуществами испанского курорта.

Команда фестиваля может организовать несколько экскурсий в свободное время:

  • Обзор достопремичательностей Барселоны (Саграда Фамилиа, Парк Гуэль, Аквариум)
  • Музей Дали
  • Испанская деревня
  • Стадион Камп Ноу
  • Ночь фламено
  • Монсерат

Проживание

Участники хоров будут проживать в отелях всего в 50-100 метрах от пляжа и в 200 метрах от центра Калельи. Участники хоров будут проживать в номерах с 3-4 кроватями и ванной комнатой. Каждому хору может быть предоставлено 3 двухместных номера, гарантированных организаторами фестиваля,  которые могут занять водители или аккомпаниаторы.

Пожалуйста, пришлите нам список проживающих в каждом номере до 1-го мая, чтобы мы могли согласовать деление проживающих по комнатам так, как вы желаете. Для Хоров, не выславших такой список, деление проживающих по комнатам будет проведено на фестивале и никаких изменений допускаться не будет

Стоимость участия в фестивале составляет:        

за период 18/06 - 25/06

  • 5 дней = 170 евро на человека
  • 6 дней = 199 евро на человека
  • 7 дней = 220 евро на человека

В стоимость входит:

  • регистрация заявки 10 евро с человека
  • проживание в течение 7-ми суток в 3*** отеле
  • трехразовое питание (пансион)
  • организационные расходы.

Если в хоре больше 25-ти участников, то каждый 26 участник освобождается от оплаты. Водители (только 2 на хор) получат 20% скидку от стоимости.

Внимание: По закону Каталонии (1.11.2012), за первые 7 день проживания в отеле взимается туристический налог и оплачивается он непосредственно в отеле: Отели 1*/2**/3*** - 0.5 евро за человека в день (только для гостей старше 16 лет)

Транспортные условия:

Группы должны оплатить транспортные расходы на дорогу до Калельи и обратно. Группы могут обратиться к нам за возможной помощью  в организации специальных цен на авиабилеты. Для групп, прибывших на самолете, фестиваль организует трансфер от аэропорта Барселоны и затем обратно до аэропортаt. Стоимость автобусного трансфера оплачивается группой и составляет 700 евро.

Стоянка автобусов (во время вашего пребывания на фестивале) оплачивается группой по тарифам, установленным на этой стоянке (приблизательно 18 евро за сутки).

Группы, прибывшие на автобусах могут пользоваться своим транспортов все время пребывания на фестивале и совершать на нем небольшие прогулки по городу. Любые расходы, понесенные во время пользования автобусом (авария, кража, поломка и т.д.) должны покрываться автостраховкой.

Каждый участник должен иметь страховой полис путешественника.

Дополнительно: По пути в Калелью или на обратном пути мы можем организовать остановку на один вечер в Париже, Лидо ди Изоло, Вероне, Праге, Вене, Будапеште и/или Люблянах, чтобы вы смогли посетить достопримечательности города.

Количество участников ограничено. Поэтому мы будем признательны, если вы отправите нам свою заявку до 25 марта 2016. При необходимости мы поможем вам оформить визы для въезда в Испанию. (Обратите внимание, что для оформления визы потребуется определенное время.)

Организатор оставляет за собой право на любые изменения в программе, о чем участники будут проинформированы своевременно. Принимая участие, вы подтверждаете, что соглашаетесь со всеми условиями фестиваля.

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Стоимость

Стоимость участия в фестивале составляет:        

за период 18/06 - 25/06

  • 5 дней = 170 евро на человека
  • 6 дней = 199 евро на человека
  • 7 дней = 220 евро на человека

В стоимость входит:

  • регистрация заявки 10 евро с человека
  • проживание в течение 7-ми суток в 3*** отеле
  • трехразовое питание (пансион)
  • организационные расходы.

Если в хоре больше 25-ти участников, то каждый 26 участник освобождается от оплаты. Водители (только 2 на хор) получат 20% скидку от стоимости.

Внимание: По закону Каталонии (1.11.2012), за первые 7 день проживания в отеле взимается туристический налог и оплачивается он непосредственно в отеле: Отели 1*/2**/3*** - 0.5 евро за человека в день (только для гостей старше 16 лет)

Транспортные условия:

Группы должны оплатить транспортные расходы на дорогу до Калельи и обратно. Группы могут обратиться к нам за возможной помощью  в организации специальных цен на авиабилеты. Для групп, прибывших на самолете, фестиваль организует трансфер от аэропорта Барселоны и затем обратно до аэропортаt. Стоимость автобусного трансфера оплачивается группой и составляет 700 евро.

Стоянка автобусов (во время вашего пребывания на фестивале) оплачивается группой по тарифам, установленным на этой стоянке (приблизательно 18 евро за сутки).

Группы, прибывшие на автобусах могут пользоваться своим транспортов все время пребывания на фестивале и совершать на нем небольшие прогулки по городу. Любые расходы, понесенные во время пользования автобусом (авария, кража, поломка и т.д.) должны покрываться автостраховкой.

Каждый участник должен иметь страховой полис путешественника.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
История фестиваля
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
28 февраля 2025
Приём заявок до:
16 февраля 2025
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр