Международный конкурс и фестиваль хоров Claudio Monteverdi
Победитель Гран При Конкурса получит «ЗОЛОТОЙ МОРСКОЙ КОНЕК» (украшение венецианской гондолы), ручной работы, специально сделанный для Конкурса.
Вторая премия состоит в цельной серебряной медали. Третья премия – цельная медаль в бронзе.
Жюри наградит лучшее произведение Клаудио Монтеверди, исполненное на Конкурсе в любой из категорий: А, В и Е. Хор Наилучшим образом исполнивший произведение Монтеверди, получит статуэтку Клаудио Монтеверди и почетный диплом.
Международный конкурс и фестиваль хоров Claudio Monteverdi
Венеция, Италия
29 июня - 2 июля 2017 года
Приём заявок -до 30 апреля 2017.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Программа конкурса
29 июня 2017 г. (Церковь Святых Джованни и Паоло, Венеция)
Концерты вне конкурсной программы
30 июня 2017 г. (Концертный зал Санта Маргерита, Венеция)
Утром: категория B, смешанные взрослые хоры и взрослые хоры с равными голосами Во второй половине дня: категория А, Детские и юношеские хоры
1 июля 2017 г. (Церковь Святого Сальвадора, Венеция)
Утром: категория Е, Духовная музыка (смешанные взрослые хоры, взрослые хоры с равными голосами, детские и юношеские хоры), во второй половине дня-конкурс на Гран-При. Церемония награждения. Заключительный концерт.
2 июля 2017 г. (Базилика Святого Марка, Венеция)
Пение на службе в Базилике Святого Марка для победителей в категориях A, B, E, X
Правила Конкурса
Заявки для участия в Международном конкурсе хоров Клаудио Монтеверди принимаются до 30 апреля 2017 г. в электронном виде путем заполнения модуля онлайн. Организаторы Конкурса сообщат хору в письменном виде о принятии или не принятии заявки об участии не позднее одной недели с момента получения заявки. Хор, получивший одобрение своей заявки подтверждает свое решение об участии и затем получает от Организаторов подробные инструкции о дальнейших действиях. Хор должен:
- Оплатить Регистрацию заявки 15 евро с человека.
- Оплатить взнос участия-за каждый хор и за каждую категорию участия в размере 100 евро как указано подробно в настоящих Правилах.
- Выслать не позднее 15 июня 2017 года репертуар в электронном виде, заполнив соответствующий модуль на сайте Конкурса.
- Выслать по почте пять копий нот для каждой выбранной категории, включая шесть копий нот для категории Х 'Гран При' (в случае если хор выйдет в финал). Копии нот не подлежат возвращению.
- Оплатить Депозит 50% от стоимости проживания. Оставшуюся сумму за проживание нужно оплатить за две недели до приезда в Италию.
Заявка не может считаться действительно без выполнения хотя бы одного их указанных пунктов.
Стоимость участия 215 евро с человека и включает:
- Регистрацию заявки, 15 евро с человека;
- 3 ночи в гостинице 3 звезды в Лидо ди Езоло;
- 3 завтрака, 3 ужина;
- Участие в выбранной категории конкурса;
- Участие в одном не конкурсном концерте (для первых 10 хоров, подавших заявки и зарегистрированных организаторами);
- Участие в Мессе в Соборе Сан Марко 2 июля 2017 года (для победителей категорий A, B, E, X);
- Бесплатный вход на все мероприятия в рамках фестиваля (концерты, конкурсы);
- Бесплатный экземпляр документов по оценке Жюри выступления вашего хора в конкурсе (по одному на хор);
- Официальный Диплом, выданный Организаторами Хорового конкурса Клаудио Монтеверди;
- Два бесплатные копии официального буклета конкурса;
- Встреча с официальными представителями жюри и двух представителей хора;
- Компетентная помощь в организации ваших выступлений;
- Подготовка конкретной программы для вашего хора.
Дополнительно:
Пакет не включает городской налог, который может быть введен властями города и обычно составляет от 1 до 1,50 евро на человека в день.
1 - Категории Участников
В Международном конкурсе хоров Клаудио Монтеверди могут принимать участие хоры и ансамбли (взрослые. Молодежные, детские, смешанные, мужские или женские) с репертуаром духовной музыки, музыки фольк, госпель. Хоры могут соревноваться в одной или более категорий, как указано ниже:
- Категория А: Детские и юношеские хоры (Мужские, женские и смешанные. Максимальный возраст певцов 20 лет. ) Не более 10% от общего количества участников хора могут составлять певцы другого возраста, не старше 24 лет. Организаторы оставляют за собой право проверить возраст участников.
- Категория В: Взрослые хоры. (Смешанные или равные голоса, без ограничений по возрасту. Минимум 6 певцов)
- Категория Е: Духовная музыка (Взрослые смешанные хоры, Взрослые хоры с равными голосами, Детские и юношеские хоры. Минимум 6 певцов.)
- Категория Х: Гран При Конкурса Монтеверди (победители в каждой категории А, В и Е и получившие 2ую премию, если они набирают не менее 80.01 баллов, должны быть готовы выступать в конкурсе по этой категории)
2 - Премии
По результатам конкурса на Гран При будут присуждены следующие премии:
1-я премия | 2-я премия | 3-я премия |
трофей | Серебряная медаль | Бронзовая медаль |
Победитель Гран При Конкурса получит «ЗОЛОТОЙ МОРСКОЙ КОНЕК» (украшение венецианской гондолы, ) http://goo.gl/LKWk2U , ручной работы, специально сделанный для Конкурса.
Вторая премия состоит в цельной серебряной медали. Третья премия – цельная медаль в бронзе.
Жюри наградит лучшее произведение Клаудио Монтеверди, исполненное на Конкурсе в любой из категорий: А, В и Е. Хор Наилучшим образом исполнивший произведение Монтеверди, получит статуэтку Клаудио Монтеверди и почетный диплом.
Комитет оставляет за собой право присуждать дополнительные призы.
Хоры будут оцениваться по следующим критериям:
- ИНТОНАЦИЯ
- ВЕРНОСТЬ НОТАМ
- КАЧЕСТВО ЗВУКА
- ВЫБОР ПРОГРАММЫ
- ОБЩЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Конкурс будет оценивать жюри, в состав которого войдут известные арбитры национального и международного уровня. Жюри может присудить максимум 100 баллов, следующим образом:
- 95,01-100,00-Выдающиеся
- 85,01-95,00-Отлично
- 80,01-85,00-Очень хорошо
- 75,01-80,00-Хорошо
- 65,01-75,00-Умеренно
В соответствии с баллами, участникам будут присуждены Золотой, Серебряный или Бронзовый дипломы. Если хор не набирает 65,01 балла, то получает не Диплом, а Сертификат об участии в Конкурсе.
Каждый член Жюри будет писать отчет, содержащий отзывы и впечатления о совершенных выступлениях. Доклады членов жюри будут направлены на адрес хоров по электронной почте после окончания Конкурса.
Диплом |
Уровень |
Баллы |
Бронзовый Диплом |
1 |
65,01 – 70,00 |
2 |
70,01 – 75,00 |
|
Серебряный Диплом |
1 |
75,01 – 80,00 |
2 |
80,01 – 85,00 |
|
Золотой Диплом |
1 |
85,01 – 90,00 |
2 |
90,01 – 95,00 |
|
3 |
95,01 – 100,00 |
3 – Репертуар
КАТЕГОРИЯ A (Юношеские и Детские Хоры): Свободно выбранная программа, которая должна включать четыре нижеуказанных произведения:
- а) произведение, написанное до 1900 года, исполняемое на любом языке, а капелла или с инструментальным сопровождением.
- b) Два произведения, написанные после 1900 композиторами родной страны Хора. Одно из них должно исполняться на языке оригинала. Одно из двух должно быть исполнено a cappella.
- c) Одно свободно выбранное произведение любого периода, исполняется a cappella.
Общая продолжительность исполнения должна быть между 11 и 15 минут чистого пения (не включая время аплодисментов или время выхода и ухода со сцены) Хор должен исполнить, минимум, 2 произведения а капелла (без инструментального сопровождения).
КАТЕГОРИЯ В (Взрослые хоры со смешанными или равными голосами): Свободно выбранная программа, которая должна включать четыре нижеуказанных произведения:
- а) произведение, написанное до 1900 года, исполняемое на любом языке, а капелла или с инструментальным сопровождением.
- b) Два произведения, написанные после 1900 композиторами родной страны Хора. Одно из них должно исполняться на языке оригинала. Одно из двух должно быть исполнено a cappella.
- c) Одно свободно выбранное произведение любого периода, исполняется a cappella.
Общая продолжительность исполнения должна быть между 11 и 15 минут чистого пения (не включая время аплодисментов или время выхода и ухода со сцены) Хор должен исполнить по крайней мере 2 произведения а капелла (без инструментального сопровождения).
КАТЕГОРИЯ Е (Духовная музыка): Свободно выбранная программа, которая должна включать четыре нижеуказанных произведения:
- а) одно произведение композитора эпохи Возрождения, Барокко или Классического периода. Жюри будет обращать особое внимание на верность стилю.
- b) одно произведение, написанное после 1900 года.
- c) два произведения из любой эпохи.
Общая продолжительность исполнения должна быть между 11 и 15 минут чистого пения (не включая время аплодисментов или время выхода и ухода со сцены). Весь репертуар духовной музыки должен исполняться а капелла (без инструментального сопровождения).
КАТЕГОРИЯ Х (Гран При): Хоры, получившие первую и вторую премию, набравшие не менее 80,01 баллов, должны быть готовы к выступлению на категорию Х и не могут использовать ни одно из произведений, которые были исполнены в конкурсе на предыдущие категории.
Свободно выбранная программа, которая должна включать три нижеуказанных произведения:
- a) Одно произведение до 1900 года
- b) Одно произведение, написанное после 1900 года
- c) Свободно выбранное произведение
Общая продолжительность исполнения должна быть между 7 и 10 минутами чистого пения (не включая время аплодисментов или время выхода и ухода со сцены). Минимум два произведения исполняются а капелла (без инструментального сопровождения).
Для всех категорий:
Хоры не могут использовать одни и те же произведения для конкурсной программы в различных категориях (A, B, E).
Репертуар, указанный в заявке не может быть изменен до 30го апреля 2017 года. После этой даты нельзя менять репертуар и порядок выступления.
До 15го июня 2017 года хор должен выслать пять копий нот репертуара, которые не подлежат возвращению.
4 – Жюри и Церемония награждения
Конкурс будет оценивать жюри, в состав которого войдут известные арбитры национального и международного уровня. Результаты будут объявлены на церемонии награждения 1го июля 2017 года в Театре Гольдони. Присужденные награды могут быть получены лично в течение года с момента окончания Конкурса, но ни при каких обстоятельствах Организаторы отправляют призы по почте. По окончании Конкурса каждый хор получит по электронной почте письменный доклад от жюри с оценкой выступления.
5 – Пение на службе в Базилике Святого Марка, Венеция
Победители в категориях A, B, E, X будут петь на службе в Базилике Святого Марке в Венеции 2го июля 2017 года. Дирижер: директор Конкурса Андреа Анжелини. Вся информация по этому пению и репертуар будут опубликованы оргкомитетом.
6 – Заявки
Вместе с заявочными формами нужно выслать краткую творческую биографию хора, на английском языке, макс 1100 знаков (включая пробелы) и фото хора высокого разрешения.
Последний день подачи заявок 30 апреля 2017 года
Последний день для изменения репертуара или порядка выступления 30 апреля 2017 года
Последний день для отправки копий нот 15 июня 2017 года
7-Разное
- Участники хора, кроме дирижера, должны быть любителями (т.е. люди, которые не нарабатывают, как певцы).
- В случае изменения ключей в нотах вам следует об этом проинформировать в письменном виде жюри перед конкурсным выступлением.
- Организаторы оставляют за собой право ограничить количество участвующих хоров в любой категории.
- Организаторы оставляют за собой право на объединения двух категорий или отмене категории, в случае малого количества поданных заявок.
- Организаторы оставляют за собой право отказать в приеме заявке любому хору.
- Организаторы оставляют за собой право дополнять или изменять данные правила.
- Решение Жюри является окончательным и не подлежит обсуждению.
- Порядок выступлений будет сообщен участникам не позднее 20 мая 2017 года по электронной почте.
- Ни при каких обстоятельствах нахождение любых лиц (кроме уполномоченных должностных лиц) не допускается на сцене или за кулисами во время конкурсных выступлений.
- Все ноты конкурсных произведений, исполняемые хором должны быть из легальных печатных источников. Организаторы не несут никакой ответственности за любое действие, предпринятое издателем.
- Ваша заявка и участие в Фестивале предусматривает согласие со всеми Правилами этого конкурса.
8 - Права на фото и аудио – видео материалы
Все права на фото, аудио и видео материалы, полученные во время проведения Конкурса, являются эксклюзивной собственностью Организаторов. Каждый участник Конкурса, индивидуально и группа в целом, предоставляет Организаторам полные права на данные материалы, распространяющиеся на передачу материалов третьим сторонам, без каких-либо географических или временных ограничений. Организаторы имеют право на воспроизведение материалов на аудио носителях типо аудиодиски или видео диски, на монтаж материалов, передачу их по радио, телевидению или распространению или продаже в интернете. Организаторы имеют право на дубляж и перевод материалов, полученных во время Конкурса, а также их полный или частичный монтаж или миксаж. Эти права распространяются на коммерческое использование материалов в оригинальном или монтированном виде на вебсайтах и в интернете. Организаторы не признают прав на участников на получение любой прибыли от распространения или продажи материалов Конкурса. Участник конкурса понимает, что распространение материалов с целью рекламы Конкурса является следствием данных прав Организатора, как указано в данном параграфе.
9 - Другие правила
Концерты: Согласно программе, в четверг 29 июня 2017 года, первый 10 хоров, которые при оформлении заявки выразили желание об участии во внеконкурсном концерте, будут участвовать в концерте по внеконкурсной программе в церкви в Венеции. Максимальное время выступления 15 минут, включая паузы. Хоры могут исполнять только духовную музыку и только а капелла.
Конкурсные правила: Пожалуйста, прочитайте правила очень тщательно, поскольку они содержат все детали касательно выбора программы хора и критериев вынесения решения жюри. Каждый коллектив должен быть знаком с правилами. Фортепиано. Для выступлений в театре Гольдони будет предоставлено фортепиано. Пюпитры (для дирижера и других музыкантов, но не для хористов) будут обеспечиваться Организаторами в месте проведения конкурса.
Организационные моменты Организаторы сожалеют, что в местах проведения концертов нет возможности переодеться или оставить свои личные вещи. В связи с этим участников просят прибывать на концерты в концертных костюмах. Сумки и личные вещи можно оставить на момент выступления за сценой. Все хоры могут присутствовать на всех концертах по программе Конкурса. Запрещено оставаться в фойе театра во время конкурсных выступлений, чтобы не мешать проведению Конкурса. Хоры будут вызываться организаторами по одному, и будет разрешено ждать в фойе только хору, который выступать следующим по программе. Во время концерта на категорию Х Гран При все финалисты должны ожидать своей очереди на выступление в зале театра во время выступления других хоров. Не разрешается видео и фото сьемка на конкурсе, даже без использования вспышки. В театре и в церкви будет осуществлять сьемку профессиональный фотограф, у которого можно будет приобрести Диск с фотографиями за отдельную плату.
Взнос участия составляет 200 евро за хор за одну номинацию и 100 евро за каждую последующую номинацию Данная сумма оплачивается в полном размере банковским переводом или по системе PayPal на счет Организаторов, сразу после одобрения комитетом участия хора на Конкурсе и не подлежит возвращению в случае отказа хора от участия в Конкурсе. Услуги Банка по переводу оплачивает Хор участник. В маловероятном случае отмены Конкурса регистрационный взнос возвращается участникам.
Фестивальный пакет По организационным мотивам и для обеспечения для хоров участников оптимальных условий участия в Конкурсе, участие в Конкурсе возможно только при условии бронирования фестивального пакета через агентства, выбранные Организаторами. Данное условие является абсолютно необходимым для участия в Конкурсе. Пакет включает минимум 3 ночи проживания и включает размещение в отеле с питанием. Фестивальный пакет дает право на вход участников на все организуемые концерты и конкурсную программу, а также на скидки на входы в музеи и парки Ривьеры. Каждый участник получит от туроператора счет с указанием даты выплаты авансового платежа и внесения полной оплаты на указанные банковские координаты. Организаторы обращают внимание, что участие в Конкурсе возможно только при условии полной оплаты выставленного счета и с соблюдением указанных дат для каждой оплаты и в любом случае до начала Конкурса. В случае не соблюдения плана оплат Организаторы могут аннулировать участие хора в Конкурсе. В данном случае хор не получает возмещение по уже осуществленным платежам. Оплата счетов с задержками или не в полном объёме может отразится в замене отеля или других условий фестивального пакета.
Транспортные расходы Каждый участник Конкурса организует и оплачивает самостоятельно транспортные расходы для приезда на Конкурс и для перемещений в период Конкурса.
Переписка Все официальные документы, относящиеся к Конкурсу, в частности Правила Конкурса, счета и другая существенная переписка должна осуществляться на итальянском или английском языках. Телефонные переговоры и переписка по электронной почте может осуществляться на итальянском, английском или русском языках.
Просим обеспечить, чтобы в хоре был минимум один человек, который объясняется на английском или итальянском языках и который мог бы обеспечить коммуникации/ с хором во время Конкурса.
Если у Вас возникнут вопросы, пишите, пожалуйста, на электронную почту art-center-kira@mail.ru
Чем раньше вы подадите заявку и оплатите указанную сумму, тем удобнее будет Ваше проживание и Вы без спешки сможете решить визовые вопросы.
Члены Жюри 2016:
Michael Scheck (Президент жюри, Бельгия). Майкл Шек родился в Гамбурге в 1933 году и начал изучать музыку во Фрайбурге (Германия), а затем продолжил образование в Антверпене и Брюсселе. Как дирижер хора, а также исполнитель на инстументе гобой, он ездил с выступлениями по всему миру. Michael Scheck с юных лет начал прнимать участие в международных конкурсах и фестивалях по пению и хоровому пению, а также активно занимался дирижерской деятельностью. Он явился основателем и художественным директором антверпенского хора Antwerp Bach Choir (1973-1991), который участвовал в конкурсах в Европе, Южной Африке, США и Японии. С 2006 по 2009 годы Michael Scheck становится дирижером брюссельского хора Brussels Bach Choir. В 1972 году он получает звание почетного профессора в Королевской Фламандской Консерватории и с 1974 по 1991 годы получает такой же почетный титул в Генте. После своего назначения Директором Королевской Фламандской Консерватории и Деканом Факультета по драматическому искусству, музыке и танцам в Антверпене (1991-1998), Michael Scheck успешно продолжает свою карьеру как дирижер и преподаватель в разичных международных классах и принмает участие в жюри международных конкурсов. В 1998 году он основывает Центр по исследованиям и документированию фламандской музыки 19 и 20го веков SVM, и по настоящее время принимает активное участие в его работе. В течение почти 40 лет Michael Scheck яаляется президентом Фламандской Хоровой Ассоциации. В 2006 году он избирается Презтдентом Европейского Союза Хоровых Организаций (AGEC). Он является консультантом Европейской Хоровой Ассоциации Europa Cantat. Среди последних изданных трудов Michael Scheck можем назвать книгу, изданную в Антверпене в 2010 году, “Учебное пособие для дирижера хора” и работу, изданную в Мюнхене в 2011 году, “Романтические фламандские песни”.
Marco Gemmani (член жюри, Италия) проявил свои способности в музыке с самого юного возраста, мы можем отнести его к тем юным дарованиям, которые сегодня называют “child prodigy”. Марко начал изучать фортепиано с четырех лет, а в семь лет началось его обучение игре на скрипке. В пятнадцать лет Марко дирижировал свой первый концерт. Марко Джеманни получил музыкальное образование в различных областях музыкального искусства, и в частности в дирижировании хоров, композиторстве и игре на скрипке. Он стал основателем и членом оркестра Византийской Академии города Равенны, Италия, и участвовал в записи ряда дисков Frequenz и Denon. Марко Джеманни сотрудничал с такими известностными музыкантами, как Carlo Chiarappa и позднее с Ottavio Dantone. Он был дирижером хоров In Terra Viventium, Kairos, Accademia Bizantina и Creator Ensemble, с которыми он принял участие в концертах по всей Европе. С 1991 по 1995 года Марко Джеманни возглавил хор Собора Римини. В 2000 году он становится преподавателем нового функционального метода by Gisela Rohmert. В этом же году он получает почетное назначение главным дирижером хора Собора Святого Петра в Венеции. В этой должности были такие выдающиеся дирижеры, как A. Willaert, A. Gabrieli, G. Gabrieli, Claudio Monteverdi, F. Cavalli, A. Lotti, B. Galuppi и L. Perosi. Под руководством Марко Джеманни венецианский хор достигает новых успехов, и исполнение хором Cappella Marciana становится жемчужиной мирового уровня. В 2010 году Марко Джеманни основывает ансамбль Собора Святого Марка, который по праву относится к одному из самых интересных вокальных ансамблей Европы. С этим вокальным ансамблем он записывает два диска, выпущенных издательством Tactus Editions, которые посвящены A. Gabrieli и C. Monteverdi. Марко Джеманни преподает в различных музыкальных заведениях, в настоящий момент он является профессором по дирижированию хоров и композиторскому искусству для хоров при Консерватории Benedetto Marcello в Венеции. Марко Джеманни издает многчисленные печатные работы, а также активно публикуется на сайте www.cantoressanctimarci.it. Он является заинтересованным исследователем в области вокальной полифонии, а также в области истории музыкального искусства Венеции от своих истоков до современности. Он опубликовал ряд работ по музыкальному искусству, сочиняет музыкальные композиции и участвует в международных выставках. Его последняя книга называется Il canone a due voci, и посвящена пению периода фламингов.
Peter Phillips (член жюри, Англия) является выдающимся исследователем в области полифонии времен Возрождения. В 1972 году Peter Phillips получает стипендию для обучения в Оксфордском Университете, где изучает музыку эпохи Возрождения под руководством таких известных профессоров как David Wulstan и Denis Arnold. Он начинает дирижировать в небольших хорах и вокальных ансамблях, и специализируется на исполнении редкого репертуара. Peter Phillips основывает в 1973 году ансамбль Tallis Scholars, с которым выступает в более чем 1750 концертах и записываетболее 50 дисков, его выступления являются демонстрацией великолепного мастерства в полифонии. Благодаря его заинтересованному распространению музыки периода Возрождения, этот тип музыки начинает иметь все больше поклонников среди хоров и вокальных групп, и в первый раз начинает рассматриваться как часть классического репертуара. Помимио актичной работы с Tallis Scholars, Peter Phillips раьотает с другими ансамблями той же специализации. Он выступает с ансамблем Collegium Vocale of Ghent и с нидерландским Netherlands Chamber Choir, а внастоящий момент работает с таким хорами как Choeur de Chambre de Namur, московским хором Intrada, барселонским хором Musica Reservata и хором Tudor Choir из Сиэттла. Peter Phillips сотрудничает в каналом BBC, для которого он дирижировал в концерте Променад в Сиэттле совместно с ансамблем Tallis Scholars, а также в концерте в Royal Albert Hall в июле 2007 года. Он проволдит мастер классы по хоровому искусству по всему миру, в частности в Римини (Италия), Эвора (Португалия), Барселона (Испания) и является худ. директором летней школы Tallis Scholars Summer School. Он проводет ежегодные курсы в Uppingham (Англия), Сиэттле (США) и в Сиднее (Aвстралия), посвященных среди других аспектов, огромному наследию хоровой музыки эпохи Возрождения и стилю, который был отшлифован в работе в ансамблем Tallis Scholars. Помимо своей работы как дирижера, Peter Phillips является замечательным писателем. В течение 29 лет он ведет музыкальный обзор в журнале The Spectator. В 1995 году он становится владельцем и издателем The Musical Times, одного из старейших музыкальных журналов мира, который славится своими многолетними и непрерываемыми изданиями. Первая книга Peter Phillips называется “English Sacred Music 1549–1649” была издана в 1991 году издательством Gimell. Его вторая работа под названием “What We Really Do” (Чем мы реально занимаемся) затрагивает вопросы его турне по миру и опыту работы с полифонической музыкой и выходит в 2003 году. В 2013 году эта работа была издана второй раз в отредактированном варианте. Peter Phillips принял участие в многочисленных телевизионных и радио программах. Помилмо раьботы с ансамблем Tallis Scholars (концерты которого были транслированы в 2001, 2003, 2007, 2008 и 2011 годах, на Эдинбургском Фестивале 2007 года, а также фестивалях в Aldeburgh и в Bath), он был гостем таких известных программ, как Music Weekly на канале BBC, в новостях от BBC World Service, в программе Калейдоскоп (BBC Radio 4), национальном американском радио, а также траслировался по радио Германии. Франции и Канады. В 1990 году ITV’s The South Bank Show посятило специальную передачу “персональной Одиссее” Питера и его ансамбля, а в 2002 году канал BBC выпустил телевизионный документальный фильм с участием Peter Phillips, посвященный жизни и периоду работы William Byrd. Peter Phillips был недавно назначен Директором музыкального колледжа Merton в Оксфорде. Он основал ансамбль колледжа, который начал выступать начиная с октября 2008 года, и в 2011 году принял участие в концерте прямой трансляции в программе BBC Radio Three’s Choral Evensong. В 2005 году Peter Phillips получил звание Кавалера Искусства и Литературы во французском Министерстве культуры, и это назначение отразило его неоценимый вклад во французское искусство.
Leonardo Sciagliocca (член жюри, Италия) является замечательным итальянским басс-баритоном. Он родился во Флоренции, и после работы с выдающимся баритоном Gino Bechi, он начинает свою карьеру как оперный певец. Leonardo Sagliocca получает образование в Косерватории Luigi Cherubini во Флоренции, и среди его преподавателей можно отметить шотландскую сопрано Kate Lafferty Gamberucci. Уже в возрасте 23 лет Leonardo Sagliocca был замечен известным итальянским баритоном Rolando Panerai, который приглашает его к работе в его классе для певцов со всего мира. В 1996 году Leonardo Sagliocca приглашается выдающимся певцом баритоном Leo Nucci для пения в Травиате Верди. В 1998 году Leonardo Sagliocca выигрывает международный конкурс “William Walton – the actor-singer”. Он награждается стипендией для обучения в прстижной Королевской Академии музыки в Лондоне. Затем он работает как солист в ряде оркестров и дирижирует как в Италии, так и за рубежом. Он поет в концертах с Ennio Morricone, Luca Lombardi, Franco Mannino, Fabio Cifariello Ciardi, Riccardo Riccardi. Leonardo Sagliocca сотрудничает с Maggio Fiorentino Formazione, организацией по обучению хоровому искусству при флорентийском театре, которая также организует такой престижный фестиваль как Maggio Musicale Fiorentino. Leonardo Sagliocca записывает восемь дисков: Tactus, Bongiovanni, Kicco Classic, Clavis. Он является основателем и худ. директором Международного хорового конкурса во Флоренции и принимает участие в многочисленных международных конкурсах по всему миру как член жюри (The Singing World в Петербурге, Credo Festival в Таллинне, Koor Festival в Нидерландах и в Mozart Festival в Праге). Он также часто участвует как член комитета в различных семинарах по музыке.
Программа конкурса
30 июня 2017 г. (Концертный зал Санта Маргерита, Венеция)
Утром: категория B, смешанные взрослые хоры и взрослые хоры с равными голосами Во второй половине дня: категория А, Детские и юношеские хоры
1 июля 2017 г. (Церковь Святого Сальвадора, Венеция)
Утром: категория Е, Духовная музыка (смешанные взрослые хоры, взрослые хоры с равными голосами, детские и юношеские хоры), во второй половине дня-конкурс на Гран-При. Церемония награждения. Заключительный концерт.
2 июля 2017 г. (Базилика Святого Марка, Венеция)
Пение на службе в Базилике Святого Марка для победителей в категориях A, B, E, X
Стоимость участия составляет 215 евро с человека и включает:
- Регистрацию заявки, 15 евро с человека;
- 3 ночи в гостинице 3 звезды в Лидо ди Езоло;
- 3 завтрака, 3 ужина;
- Участие в выбранной категории конкурса;
- Участие в одном не конкурсном концерте (для первых 10 хоров, подавших заявки и зарегистрированных организаторами);
- Участие в Мессе в Соборе Сан Марко 2 июля 2017 года (для победителей категорий A, B, E, X);
- Бесплатный вход на все мероприятия в рамках фестиваля (концерты, конкурсы);
- Бесплатный экземпляр документов по оценке Жюри выступления вашего хора в конкурсе (по одному на хор);
- Официальный Диплом, выданный Организаторами Хорового конкурса Клаудио Монтеверди;
- Два бесплатные копии официального буклета конкурса;
- Встреча с официальными представителями жюри и двух представителей хора;
- Компетентная помощь в организации ваших выступлений;
- Подготовка конкретной программы для вашего хора.
Пакет не включает городской налог, который может быть введен властями города и обычно составляет от 1 до 1,50 евро на человека в день.
Дополнительно оплачивается Взнос участия, который составляет 200 евро за хор за одну номинацию и 100 евро за каждую последующую номинацию Данная сумма оплачивается в полном размере банковским переводом или по системе PayPal на счет Организаторов, сразу после одобрения комитетом участия хора на Конкурсе и не подлежит возвращению в случае отказа хора от участия в Конкурсе. Услуги Банка по переводу оплачивает Хор участник. В маловероятном случае отмены Конкурса регистрационный взнос возвращается участникам.
Экстра по запросу:
История фестиваля:
Международный конкурс хоров «CLAUDIO MONTEVERDI CHORAL COMPETITION» в сентябре 2020 (17 - 20 сентября 2020 г.)
Международный «конкурс хоров CLAUDIO MONTEVERDI» CHORAL COMPETITION в октябре 2019 (17 - 20 октября 2019 г.)
Международный хоровой конкурс и фестиваль имени Клаудио Монтеверди (18 - 21 октября 2018 г.)
все поля обязательны для заполнения
08 января 2025
25 декабря 2024
11 января 2025
01 февраля 2025
24 декабря 2024
15 февраля 2025
За это время мы только упрочили свои позиции