
13 Международный фестиваль-конкурс «Юная Прага»




Хоры
фольклорные ансамбли
13 Международный фестиваль – конкурс Юная Прага
Место проведения: Прага, Чехия
Время проведения: 26 – 29 марта 2015
Заявки до 2 декабря 2014 (далее по запросу)
Международный фестиваль – конкурс «Юная Прага» первый раз прошел в 2003 году, с тех пор завоевал мировое признание среди творческих коллективов 8 – 26 лет музыкального и хорового направления.
Ежегодно на фестиваль приезжает более 1000 участников со всего мира, чтобы показать свое мастерство, обменяться творческим опытом с другими коллективами и познакомиться с одной из культурных столиц Европы – Прагой.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Концепция фестиваля
Мероприятия фестиваля поделены на 2 категории: Категория А – выступления на публике, Категория В – конкурсные выступления.
Участники – оркестры и хоры, которые могут также принимать участие в обеих категориях.
А) Выступления на публике – концерты
Участники – хоры, оркестры и музыкальные ансамбли (в том числе, оригинального направления). 1 – 2 концерта. Разучивается 1 произведение для совместного исполнения совместно с другими участниками.
B) Конкурсные выступления
Оркестры:
а) симфонические и струнные оркестры,
b) духовые оркестры,
c) джазовые оркестры,
d) другие (эстрадные, фольклорные).
Для всех категорий –обязательное 1 произведение чешского композитора (высылается после регистрации заявки).
Хоры:
a) смешанные хоры,
b) юношеские/мужские хоры (мальчики),
c) девичьи хоры,
d) детские хоры.
Для всех категорий – 1 обязательное произведение чешского композитора (высылается после регистрации заявки).
Предварительная программа:
26 марта 2016 (четверг)
- прибытие
- прием в Ратуше для руководителей коллективов/представителей групп
- ужин в гостинице
27 марта 2016 (пятница)
- завтрак
- открытие фестиваля, приветственный концерт
- конкурс (хоры, оркестры). Для тех, кто не принимает участия в конкурсе – экскурсия по Праге и посещение конкурсных выступлений других участников.
- ужин в гостинице
- вечер встреч для коллективов-участников (Get-together party)
28 марта 2016 (суббота)
- завтрак
- парад участников в центре города, совместное исполнение 1 произведения всеми участниками
- выступление участников на разных сценических площадках города (оpen-air, церкви и др.)
- ужин в гостинице
- церемония награждения, закрытие фестиваля. Дискотека.
29 марта 2016 (воскресенье)
- завтрак
- отъезд участников
Финансовые условия
Для участия в фестивале необходимо оплатить Регистрацию Заявки – 1500 рублей с заявки.
Стоимость участия составляет:
Категория гостиницы |
** |
*** |
**** |
За 1 человека в 2-3-местном номере |
EUR 174 |
EUR 200 |
EUR 234 |
В стоимость участия включено:
- Бронирование мест на фестивале – 10 % от стоимости
- 3 ночи в гостинице выбранной категории
- 3 завтрака в гостинице
- 3 ужина в гостинице
- пешеходная экскурсия по Праге
- местный координатор
Для групп 20 человек + 1 бесплатное место
В гостиницах ***-**** – двух и трехместное размещение.
В гостиницах ** - как правило, размещение блочное (2+2), (2+3). Удобства на две указанные комнаты.
Указанная цена действительная для групп с возрастным составом не менее 60% до 26 лет.
Дополнительно (можно заказать в Арт-Центре):
- страховка
- виза
Оплачивается дополнительно:
- проезд до Праги и обратно
- транспорт по Праге
Отказ от участия
При отказе от участия за 60 дней до открытия Фестиваля (27 марта 2014 года) возвращается полная стоимость (все банковские расходы несет заявитель)
При отказе от участия за 59-30 дней до открытия Фестиваля удерживается 25% стоимости.
При отказе от участия за 29-07 дней до открытия Фестиваля удерживается 50 % стоимости.
При отказе от участия за 06-00 дней до открытия Фестиваля удерживается 90 % стоимости.
В случае отказа от участия Заказчик обязуется оплатить штрафные санкции, согласно пункту «Отказ от участия» положения фестиваля-конкурса.
Указанные суммы подлежат удержанию и перечислению Организатору
Предварительная программа:
26 марта 2016 (четверг)
- прибытие
- прием в Ратуше для руководителей коллективов/представителей групп
- ужин в гостинице
27 марта 2016 (пятница)
- завтрак
- открытие фестиваля, приветственный концерт
- конкурс (хоры, оркестры). Для тех, кто не принимает участия в конкурсе – экскурсия по Праге и посещение конкурсных выступлений других участников.
- ужин в гостинице
- вечер встреч для коллективов-участников (Get-together party)
28 марта 2016 (суббота)
- завтрак
- парад участников в центре города, совместное исполнение 1 произведения всеми участниками
- выступление участников на разных сценических площадках города (оpen-air, церкви и др.)
- ужин в гостинице
- церемония награждения, закрытие фестиваля. Дискотека.
29 марта 2016 (воскресенье)
- завтрак
- отъезд участников
Финансовые условия
Для участия в фестивале необходимо оплатить Регистрацию Заявки – 1500 рублей с заявки.
Стоимость участия составляет:
Категория гостиницы |
** |
*** |
**** |
За 1 человека в 2-3-местном номере |
EUR 174 |
EUR 200 |
EUR 234 |
В стоимость участия включено:
- Бронирование мест на фестивале – 10 % от стоимости
- 3 ночи в гостинице выбранной категории
- 3 завтрака в гостинице
- 3 ужина в гостинице
- пешеходная экскурсия по Праге
- местный координатор
Для групп 20 человек + 1 бесплатное место
По вопросу оформления виз обращайтесь по адресу art-center-liuda@mail.ru или к вашему менеджеру.
История фестиваля:
14 Международный фестиваль – конкурс «Young Prague» (Юная Прага) (10 - 13 марта 2016 г.)
все поля обязательны для заполнения
14 февраля 2025
10 февраля 2025
10 марта 2025
12 марта 2025
14 марта 2025
11 апреля 2025
За это время мы только упрочили свои позиции