Международный конкурс-фестиваль исполнителей на народных инструментах «Волшебная гармонь» Самара
Международный конкурс-фестиваль исполнителей на народных инструментах «Волшебная гармонь»
Самара, Россия
с 5 по 7 декабря 2014 года
Сроки и место проведения конкурса
Самара 5-7 декабря 2014 г.
Вологда 16-21 декабря 2014г.
Тюмень 09-12 января 2015г.
Тула 27-31 января 2015г.
Казань 04-07 февраля 2015г.
Новосибирск 19-22 февраля 2015г.
Сургут 10-14 марта 2015г.
Екатеринбург 25 -31 марта 2015г.
Челябинск 04-08 апреля 2015г.
Красноярск 16-20 апреля 2015г.
Москва 04-08 мая 2015г.
Фестиваль «Волшебная Гармонь» проводится в форме конкурса исполнителей и творческих коллективов.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Цели и задачи конкурса-фестиваля
- Обмен творческими достижениями и опытом между участниками
- Популяризация творчества юных талантов
- Укрепление международных связей и сотрудничества через молодежное творчество
- Пропаганда единения различных национальных культур
- Сохранение и развитие национальных культур
- Установление творческих контактов между коллективами и руководителями
- Формирование творческого потенциала подрастающего поколения
- Укрепление толерантных межконфессиональных и этнических отношений детей и молодежи регионов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья
Участники конкурса-фестиваля
В конкурсе принимают участие как коллективы, так и отдельные исполнители: студенты музыкальных вузов, учащиеся средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, а также участники художественной самодеятельности и просто талантливые дети - в номинации инструментальная музыка на народных инструментах (гармонь, баян, аккордеон)
Конкурс проводится по двум категориям:
- I категория – ДМШ и ДШИ.
- II категория – средние профессиональные учебные заведения (колледжи/училища); спец. школы при консерваториях(академиях)
Конкурс проводится по номинациям:
- Народные инструменты: баян/аккордеон/гармонь (солисты);
- Ансамбли.
Конкурс проводится по возрастным категориям в соответствии с программными требованиями
Возрастные категории:
Солисты:
Младшая «А» ─ до 8 лет включительно;
- Младшая «В» ─ 9-10 лет;
- Средняя ─ 11-13 лет;
- Старшая ─ 14-16 лет.
- Юношеская «А» ─ I, II курсы средних профессиональных учебных заведений (колледжи/училища); 8,9 классы спец. школ при консерваториях (академиях).
- Юношеская «В» ─ III, IV курсы средних профессиональных учебных заведений (колледжи/училища); 10,11 классы спец. школ при консерваториях(академиях)
Ансамбли:
- I возрастная категория – до 12 лет включительно.
- II возрастная категория – 13-16 лет включительно (ДМШ/ДШИ)
- III возрастная категория – студенты средних профессиональных учебных заведений (колледжи/училища); учащиеся спец. школ при консерваториях(академиях)
Участники исполняют 2 произведения, общий хронометраж которых не должен превышать 10 минут.
ВНИМАНИЕ! Превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССОРЫ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ К НИМ, УСИЛИТЕЛИ, УДАРНАЯ УСТАНОВКА ОРГАНИЗАТОРАМИ КОНКУРСА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ!
Конкурсные прослушивания состоят из одного тура. Прослушивания проводятся публично.
Критерии оценки конкурсных прослушиваний:
- Качество и культура исполнения;
- Индивидуальность исполнения;
- Артистичность;
- Виртуозность исполнения;
- Оригинальность программы;
- Соответствие программы тематике конкурса и возрасту участников.
Организационные требования.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- Заявку на участие (через форму на сайте)
После регистрации заявки:
- Для приезжающих участников, проживающих в гостинице, - список (полностью Ф.И.О., дата рождения участников, руководителей, сопровождающих и т.д.) с указанием даты и времен прибытия и контактного сотового телефона сопровождающего.
Участник либо коллектив имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию.
В каждой номинации может быть до 20% участников из другой возрастной группы. Возраст участников может быть проверен председателем жюри
Замена репертуара разрешена до дня общей регистрации участников, далее она осуществляется по согласованию с оргкомитетом на месте выступления.
Присланные материалы возврату не подлежат.
ВНИМАНИЕ! Возможны изменения и дополнения в программе.
Регламент работы жюри конкурса
Участников оценивает высококвалифицированное жюри, хорошо знающее теорию, методику и практику работы с любительскими и профессиональными коллективами и исполнителями.
Жюри Фестиваля формируется и утверждается Оргкомитетом. Утверждённый состав жюри обжалованию не подлежит.
Состав Жюри формируется на месте проведения фестиваля-конкурса
В жюри не могут быть включены представители делегаций и руководители коллективов от регионов, если они представляют коллективы на фестивале, независимо от профессионального положения, звания и наград.
ВНИМАНИЕ! Оценочные листы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются!
Решения жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат!
В случаях проявления неуважительного отношения к членам жюри и оргкомитету, участник может быть снят с участия в конкурсе-фестивале без возмещения стоимости орг.взноса и вручения диплома. В подобном случае в итоговом отчёте будет отражена причина дисквалификации участника.
Права жюри
- Давать рекомендации участникам Фестиваля
- Выделять отдельных исполнителей или авторов номеров (программ) и награждать их специальными призами по своему усмотрению, согласовав с Оргкомитетом
- По согласованию с Оргкомитетом принимать решение об отмене конкурса по заявленной в настоящем Положении номинации в связи с недостаточным количеством поданных заявок либо не присуждать никаких призовых мест в данной номинации
Голосование членов жюри происходит по окончанию выступления всех конкурсантов.
Финансовые условия
Организационный взнос за одного участника
- (солист) – 2000 рублей, в стоимость включена Регистрация Заявки 300 рублей с человека;
- Взнос за одного участника ансамблей малых форм (дуэт/трио) – 2500 рублей, в стоимость включена Регистрация Заявки 300 рублей с человека;
- Взнос за одного участника ансамблей крупных форм (от 4-х участников) – 1000 рублей, в стоимость включена Регистрация Заявки 300 рублей с человека
Расходы, связанные с пребыванием на конкурсе участников, педагогов, концертмейстеров, сопровождающих несут направляющие организации или сами конкурсанты.
В случае отказа участника от участия в конкурсе документы и организационный взнос за участие не возвращаются. Оргкомитет не несет ответственности за утерю документов во время пересылки.
Награждение участников:
По усмотрению оргкомитета участникам присуждаются специальные призы и награды, памятные подарки.
Информация о результатах выступления оглашается ТОЛЬКО НА ГАЛА-КОНЦЕРТЕ
Церемония вручения дипломов и призов проводится только на Гала-концерте.
Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа.
На Гала-концерт приглашаются ВСЕ участники независимо от занятого места.
Оргкомитет имеет право по своему усмотрению отмечать концертмейстеров и руководителей коллективов специальными дипломами, призами и подарками.
Все протоколы направляются в Оргкомитет конкурса – фестиваля.
Руководители коллективов могут ознакомиться с итоговым протоколом в Оргкомитете по письменному запросу на электронную почту
Оргкомитет принимает претензии по организации конкурса-фестиваля ТОЛЬКО В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!
Общие требования
Подготовку и проведение конкурса осуществляет Оргкомитет.
Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации.
Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в конкурсе-фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплат гонорара участникам и гостям конкурса) аудио- и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
Для участия в программе конкурса допускаются группы поддержки, зрители
В организации конкурса могут принять участие спонсоры и меценаты. Условия их участия в организации конкурса согласовываются с оргкомитетом дополнительно. Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора.
Видеосъёмка конкурсов участниками и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена.
Профессиональная фото- и видеосъёмка возможна только по согласованию с оргкомитетом.
Видеосъёмка Мастер-классов запрещена!
Участие в Конкурсе-фестивале подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного положения.
ВНИМАНИЕ!
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.
ВНИМАНИЕ! Возможны изменения и дополнения в программе.
Прием заявок на участие начинается с момента публикации данного положения и заканчивается за десять дней до начала конкурса-фестиваля!
Оргкомитет имеет право закончить приём заявок ранее указанного срока в связи с большим количеством набранных участников.
Дальнейшие заявки принимаются только после предварительного согласования с оргкомитетом
Оргкомитет берет на себя все затраты по организации конкурса.
Организационный взнос за одного участника
- (солист) – 2000 рублей, в стоимость включена Регистрация Заявки 300 рублей с человека;
- Взнос за одного участника ансамблей малых форм (дуэт/трио) – 2500 рублей, в стоимость включена Регистрация Заявки 300 рублей с человека;
- Взнос за одного участника ансамблей крупных форм (от 4-х участников) – 1000 рублей, в стоимость включена Регистрация Заявки 300 рублей с человека
Расходы, связанные с пребыванием на конкурсе участников, педагогов, концертмейстеров, сопровождающих несут направляющие организации или сами конкурсанты.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
Международный конкурс-фестиваль исполнителей на народных инструментах «Волшебная гармонь», Самара (12 - 15 ноября 2015 г.)
все поля обязательны для заполнения
20 июня 2025
15 февраля 2025
10 марта 2025
15 февраля 2025
21 марта 2025
01 февраля 2025
За это время мы только упрочили свои позиции
Международный конкурс искусств и исполнительского мастерства «Санкт-Петербургские рождественские ассамблеи»
XI Международный конкурс «Золотой Феникс»