Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Серебряные колокола       

XI Международный Фестиваль-Конкурс духовной музыки «Серебряные колокола» - «SILVER BELLS»

      
Латвия, Даугавпилс


Сроки проведения
09 - 11
января
января
 2015 
Сроки проведения
09 ‐ 11 января 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

XI Международный Фестиваль-Конкурс духовной музыки «Серебряные колокола» - «SILVER BELLS»XI Международный Фестиваль-Конкурс духовной музыки «Серебряные колокола» - «SILVER BELLS»
XI Международный Фестиваль-Конкурс духовной музыки «Серебряные колокола» - «SILVER BELLS»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Стоимость участия от 87
Даты проведения: 09.01.2015 - 11.01.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Программа
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

XI Международный Фестиваль-Конкурс духовной музыки

«Серебряные колокола» - "SILVER BELLS"

Даугавпилс, Латвия

С 09 по 11 января 2015 года

Организаторы Фестиваля – Даугавпилская городская Дума, Управление культуры Даугавпилской городской Думы, Центр Латышской культуры. Фестиваль проходит один раз в два года в Даугавпилсе (Латвия).

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Участники Фестиваля.

В Фестивале могут участвовать хоры, вокальные ансамбли, оркестры и солисты. В рамках Фестиваля пройдут концерты, конкурс и различные мероприятия в храмах и концертных залах Даугавпилса и Даугавпилского региона.

Koнкурс.

В конкурсе могут участвовать самодеятельные хоры и вокальные ансамбли в следующих категориях:

  • A: детские хоры, все певцы до 15 лет включительно; в коллективе от 20 до 50 участников, не включая дирижера и концертмейстера
  • B: молодежные хоры, все певцы до 25 лет включительно, 20-50 участников
  • C: однородные взрослые хоры, 20-50 участников
  • D: смешанные взрослые хоры, 25-50 участников
  • Е: вокальные группы, каждый участник исполняет отдельную вокальную партию, 3-8 участников
  • F: детские вокальные ансамбли, все певцы до 15 лет включительно, 6-15 участников,
  • G: взрослые вокальные ансамбли, 6-12 участников,
  • H: камерные хоры, 13-30 участников
  • I: православная и старообрядческая духовная музыка, 3-50 участников
  • J: католическая и протестантская духовная музыка, 3-50 участников,
  • K: современная духовная музыка, сочинения периода 1970-2015 года, 3-50 участников
  • L: spiritual, gospel, jazz & pop, 3-50 участников.

Условия конкурса.

Участники конкурса исполняют три произведения: два духовных произведения и одно свободное произведение по выбору. В категориях I, J, K все произведения должны иметь духовное содержание. Во всех категориях по крайней мере одно произведение должно исполнятся a cappella. В сопровождении можно использовать только акустические инструменты.

Общее время выступления коллектива должно составлять:

  • в категориях B, C, D 10-14 минут;
  • в остальных категориях 7-12 минут.

Коллективы могут участвовать в нескольких категориях, исполняя различную программу и заплатив регистрационный взнос за участие в каждой категории. Перед конкурсным выступлением руководители коллективов предъявляют напечатанную конкурсную программу и 5 партитур конкурсных произведений.

У организаторов есть право на фото- и видеосъемку.

Оценка и награждение.

Конкурсную программу оценивает международное жюри. Используется 100 бальная система, во внимание принимается:

  • a) техника исполнения (выбор и сложность программы, интонация, ритм, ансамбль);
  • b) художественное исполнение (чувство стиля, раскрытие содержания, эмоциональность, вокальная культура).

Решение жюри окончательно и не подлежит обжалованию. За нарушение коллективом регламента конкурса жюри имеет право уменьшить сумму баллов, набранную коллективом или дисквалифицировать коллектив.

Все участники получают Диплом Фестиваля-Конкурса.

  • Коллективы, получившие по решению жюри 65-74.99 баллов, награждаются дипломом III степени;
  • Коллективы, получившие 75-84.99 баллов, награждаются дипломом II степени;
  • Коллективы, получившие 85 и выше баллов, награждаются дипломом I степени.
  • Коллективы-победители категорий конкурса получают Диплом Лауреата фестиваля.

Коллективы, набравшие на конкурсе 90 и более баллов, получают возможность участвовать в конкурсе на Grand Prix, на котором исполняется 1 произведение духовного характера продолжительностью не более 10 минут. В конкурсе Grand Prix не могут участвовать обладатели Grand Prix предыдущих фестивалей Silver Bells.

Победитель конкурса Grand Prix получает

Главный Приз – 2 000.00 EUR

  • 1. Приз – 750.00 EUR
  • 2. Приз – 550.00 EUR
  • 3. Приз – 450.00 EUR

Приз лучшему детскому коллективу – 350.00 EUR

Также учреждены специальные призы:

  • приз Даугавпилсского Музыкального училища – за исполнение произведения латышского композитора;
  • приз Центра латышской культуры – за исполнение латышской народной песни;
  • приз Центра русской культуры – за исполнение духовного произведения;
  • приз Центра польской культуры – за яркое, аттрактивное исполнение;
  • приз Центра белорусской культуры – за  лучшее исполнение современного произведения;
  • приз Литовского культурного общества “Rasa” за лучшее исполнение произведения национального композитора;
  • приз Латвийской ассоциации хоровых дирижеров – лучшему дирижеру;
  • приз Даугавпилского объединения учителей музыки – за педагогическое мастерство;
  • приз Факультета музыки и исскуств Даугавпилского университета – за самую интересную программу.

Предварительная программа фестиваля.

8 января, Приезд.

9 января, Приезд.  2015 года – концерт открытия Фестиваля (19.00), концерты Фестиваля;

10 января, 2015 года – конкурс хоров и ансамблей, результаты конкурса, концерты Фестиваля, творческие встречи;

11 января, 2015 года – концерты Фестиваля, конкурс Grand Prix, концерт закрытия Фестиваля (15.00).

12 января, Отъезд.

Аккредитация.

Все расходы, связанные с участием в Фестивале, несут сами участники Фестиваля.

Стоимость:

Плата за участие коллектива в одной категории конкурса: 150.- EUR, В случае вашего отказа от участия, оплаченный взнос не возвращается.

87 евро с человека-проживание 4 ночи с завтраками, в трехместном номере отеля, уровня 3***,

100 евро с человека- проживание 4 ночи с завтраками, в двухместном номере отеля, уровня 3***,

160 евро с человека-проживание 4 ночи с завтраками, в одноместном номере отеля уровня 3***

В указанную стоимость входит Регистрация Заявки - 20 евро с человека

Дополнительно оплачивается:

  • Ужин в отеле 6-10 евро,
  • транспорт для трансферов из аэропортов или жд вокзалов Риги, Вильнюса. Стоимость зависит от количества человек в группе и рассчитывается по вашему запросу.

Заявка.

До 1 октября 2014 года необходимо выслать:

  • Заполненную заявку,
  • фотографию хора,
  • краткую биографию хора,
  • конкурсную программу выступления, с указанием длительности номеров.

До 21 октября 2014 года будут определены участники Фестиваля.

До 01 ноября 2014 года необходимо перечислить взнос за участие в конкурсе.

Более 60 коллективов из разных стран участвовало в нашем предыдущем Фестивале, мы ждем вас в Даугавпилсе!

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Программа

Предварительная программа фестиваля.

8 января, Приезд.

9 января, Приезд.  2015 года – концерт открытия Фестиваля (19.00), концерты Фестиваля;

10 января, 2015 года – конкурс хоров и ансамблей, результаты конкурса, концерты Фестиваля, творческие встречи;

11 января, 2015 года – концерты Фестиваля, конкурс Grand Prix, концерт закрытия Фестиваля (15.00).

12 января, Отъезд.

Стоимость

С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием
Без проживания

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
30 апреля 2024
Приём заявок до:
15 июня 2024
Приём заявок до:
26 апреля 2024
Приём заявок до:
26 апреля 2024
Приём заявок до:
30 апреля 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр