
VI Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»

Фестиваль - конкурс призван способствовать выявлению ярких, самобытных театральных детско-юношеских и молодежных любительских коллективов.
Цель фестиваля - конкурса – содействовать развитию культуры и детского ва через учебу у прославленных мастеров сцены – актеров, режиссеров, хореографов, театральных критиков, педагогов театральных вузов, обмен опытом и общение между собой, предоставление возможности показа широкой зрительской аудитории своих работ, популяризации театрального искусства, полноценный отдых в каникулы на Азовском побережье.
Всероссийский театральный фестиваль - конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» - это своеобразная творческая площадка по обмену опытом в области театрального искусства, стартовая площадка для развития и укрепления связей между различными театральными коллективами, а также праздник театрального искусства для юных жителей Краснодарского края.
VI Всероссийский фестиваль - конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»
С 7 по 17 июля 2015 года
Краснодарский край, Россия
(Побережье Азовского моря 60 км. от Анапы)
МЕСТ НЕТ!!! СЛЕДУЮЩАЯ СМЕНА ЛЕТОМ 2016 ГОДА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Фестиваль - конкурс призван способствовать выявлению ярких, самобытных театральных детско-юношеских и молодежных любительских коллективов. Цель фестиваля - конкурса – содействовать развитию культуры и детского ва через учебу у прославленных мастеров сцены – актеров, режиссеров, хореографов, театральных критиков, педагогов театральных вузов, обмен опытом и общение между собой, предоставление возможности показа широкой зрительской аудитории своих работ, популяризации театрального искусства, полноценный отдых в каникулы на Азовском побережье.
Всероссийский театральный фестиваль - конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» - это своеобразная творческая площадка по обмену опытом в области театрального искусства, стартовая площадка для развития и укрепления связей между различными театральными коллективами, а также праздник театрального искусства для юных жителей Краснодарского края.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
В фестивале - конкурсе принимают участие: любительские детские, юношеские и молодежные коллективы любого направления театрального искусства (драматические, музыкальные, кукольные, фольклорные театры; театры эстрадных миниатюр; театры танца и пантомимы; театры моды, уличный театр), солисты-чтецы.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
Коллективу предлагается представить один спектакль продолжительностью не более одного часа, на любую тематику, на русском языке.
Участниками фестиваля могут быть чтецы (отдельные исполнители), которым предлагается представить два произведения в любом литературном жанре (басня, проза, стихотворение) с общим временем звучания не превышающим 10 минут.
По сложившийся традиции, для участия в дополнительных мероприятиях фестиваля, коллективу - участнику необходимо: - представить "визитную карточку" коллектива продолжительностью не более 2-3 минуты, желательно подготовленную в музыкально – танцевальном жанре; традиционная форма «Фестивальный капустник» предполагает участие только "капустных номеров".
Возраст участников до 35 лет.
Предварительный отбор участников фестиваля осуществляется художественным советом на основе поступивших заявок, видеокассет и DVD с записью, отражающей артистический имидж коллективов/солистов.
Заявка должна содержать точную информацию. Данные о количестве участников, содержащиеся в Заявке, трактуются как окончательные.
Участие в фестивале подтверждается приглашением, которое высылают организаторы, на основании поступивших заявок, списков и документов, подтверждающих оплату.
Фестиваль - конкурс не имеет жюри в привычном понимании этого слова. Коллективам не выставляют оценок, баллов за участие. Создается общественное жюри (художественный совет), которое проводит открытые обсуждение (круглый стол) представленных работ. В обсуждении принимают участие зрители, театроведы, профессионалы, студенты театральных ВУЗов, психологи, философы, социологи.
Участники фестиваля награждаются дипломами, кубками и памятными подарками.
По рекомендации художественного совета лучшие исполнители могут получить льготные приглашения для участия в других фестивальных и конкурсных программах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Запись фонограммы должна быть предоставлена на СD в формате аудио СD с идеальным качеством звука. Каждый трек на отдельном диске с названием композиции, коллектива или солиста и хронометраж (обязательно наличие копии)!!!!!!!!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питание на весь период фестиваля.
- Творческие коллективы и гости фестиваля должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников.
- Театральные коллективы должны иметь СОБСТВЕННОГО ЗВУКОРЕЖИССЕРА!!! В противном случае оплачиваются услуги дежурного звукорежиссера (10000 рублей за один спектакль)
- Показ конкурсных спектаклей производится на 2-х сценических площадках, при подаче заявки необходимо указать сценическую площадку.
- Руководитель коллектива несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
- Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются организаторами.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
Торжественные церемония открытия фестиваля и закрытия фестиваля, просмотр фестивальных спектаклей, творческие лаборатории, мастер-классы, «Круглый стол», экскурсии и развлекательные программы и дискотеки для участников фестиваля, «Фестивальный капустник», ежедневные занятия с практикующими актерами, режиссерами, гримерами, костюмерами России и Украины.
Финансовые условия:
Стоимость участия составляет
Категория А – 16800 рублей
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 500 рублей с человека
- проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок (для участников) и 2 – 3 –х местные номера со всеми удобствами (для руководителей)в сроки проведения фестивально - конкурсной программы
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин),
- трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа),
- участие в фестивально – конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации,
- участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях фестиваля – конкурса (согласно плану мероприятий).
Категория В
1500 рублей (индивидуальные исполнители),
2500 рублей (малые формы до 4 чел)
4000 рублей (коллективы от 5 чел)
за каждую возрастную категорию и номинацию
Дополнительная информация:
- Проезд до Анапы и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
- Первая услуга по питанию 07.07.15 – обед , последняя 17.07.15 – завтрак.
- Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
- трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа) – для коллективов свыше 20 человек (при численности коллектива до 20 человек, стоимость трансфера 10000 рублей в одну сторону) .
- ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
Заявки принимаются до 1 мая 2015 года
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 МАРТА 2015 ГОДА, |
СКИДКА 5% (при численности не менее 15 человек) На 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО! |
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА, |
СКИДКА 4% (при численности не менее 15 человек) |
СПЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
Финансовые условия:
Стоимость участия составляет
Категория А – 16800 рублей
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 500 рублей с человека
- проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок (для участников) и 2 – 3 –х местные номера со всеми удобствами (для руководителей)в сроки проведения фестивально - конкурсной программы
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин),
- трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа),
- участие в фестивально – конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации,
- участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях фестиваля – конкурса (согласно плану мероприятий).
Категория В
1500 рублей (индивидуальные исполнители),
2500 рублей (малые формы до 4 чел)
4000 рублей (коллективы от 5 чел)
за каждую возрастную категорию и номинацию
Дополнительная информация:
- Проезд до Анапы и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
- Первая услуга по питанию 07.07.15 – обед , последняя 17.07.15 – завтрак.
- Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
- трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа) – для коллективов свыше 20 человек (при численности коллектива до 20 человек, стоимость трансфера 10000 рублей в одну сторону) .
- ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
Заявки принимаются до 1 мая 2015 года
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ!
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 МАРТА 2015 ГОДА, |
СКИДКА 5% (при численности не менее 15 человек) На 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО! |
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ ДО 01 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА, |
СКИДКА 4% (при численности не менее 15 человек) |
СПЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!
![]() |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
![]() |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
![]() |
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
![]() |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
![]() |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
![]() |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
XIV Всероссийский фестиваль-конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» в августе 2024 (01 - 10 августа 2024 г.)
XIII Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» в июле 2023 (20 - 30 июля 2023 г.)
XII Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» в июле 2022 (20 - 30 июля 2022 г.)
XI Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» в июле 2021 (20 - 30 июля 2021 г.)
X Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» в июле 2020 (20 - 30 июля 2020 г.)
IX Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» в июле 2019 (20 - 30 июля 2019 г.)
VI Всероссийский фестиваль — конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА» (07 - 17 июля 2015 г.)
V Международный Фестиваль-Конкурс «Морская жемчужина» (14 - 20 августа 2014 г.)
все поля обязательны для заполнения
02 мая 2025
28 марта 2025
28 марта 2025
16 апреля 2025
15 апреля 2025
04 апреля 2025