Международный Проект: «PUB MUSIC FEST» - «Ирландский Трилистник» - «Кельтский Орнамент», Дублин, Ирландия.
Международный ПРОЕКТ: «PUB MUSIC FEST»
«PUB MUSIC FEST» (живая музыка, с 18 лет)
«ИРЛАНДСКИЙ ТРИЛИСТНИК» -
(хореография, инструментал, вокал; любой возраст)
«КЕЛЬТСКИЙ ОРНАМЕНТ» (фольклор, хореография; любой возраст)
Дублин, Ирландия
Заезды: 2 - 9 марта 2015, 22 - 28 июня 2015
Ваш персональный менеджер Лебединская Ирина, e-mail: art-center-irena@mail.ru +79166144987
Международный Проект «PUB MUSIC FEST» ежегодно проводится в Дублине (Ирландия), славящимся своими музыкальными традициями. Коллективы и солисты имеют возможность презентации своих программ на площадках, выбранных оргкомитетом на основании предварительного отбора.
Цели программы: проводится с целью популяризации творчества любительских и профессиональных групп, международного обмена творческими достижениями и опытом, знакомства с новыми направлениями в искусстве, знакомство с культурным и историческим наследием Ирландии и ее достопримечательностями.
Участники - группы (солисты и коллективы) по номинациям –
- Живая музыка: ресторанная музыка, с 18 лет (до 18 лет – программы «Кельтский орнамент», «Ирландский трилистник»).
- Вокал: народный (в том числе фольклор, этнография, хоры), джазовое пение, авторская песня, другое*.
- Инструментальная музыка: народные инструменты, гитара, другое*
- Хореография: народный танец (в том числе этнический и историко-бытовой), народный стилизованный танец, другое*
- Фольклор: песня+танец+народные инструменты
другое* - только по решению организаторов
Порядок аккредитации претенденты предоставляют (минимум 2,5 месяцев до заезда):
- творческую характеристику;
- предполагаемую свободную программу выступления минимум 30 минут (репертуар с длительностью номеров – для всех жанров; с указанием времени переодевания между номерами – для хореографии; с указанием a’ capella или живой аккомпанемент – для хоров/вокальных ансамблей/вокалистов). Рекомендуется указывать максимально возможное количество номеров, так как из них оргкомитет может отобрать несколько номеров для сводной программы. В программе должно быть 1 произведение ирландского автора или произведение, связанное с ирландской культурой;
- 1 – 3 фото коллектива;
- ссылка в интернете на демо-записи коллектива (на YouTube).
Материалы высылаются по электронной почте info@art-center.ru.
Площадки выступлений – определяет оргкомитет на основании конкурса присланных заявок.
Место проживания:
Дублин, гостиницы различной категории (учитывается очередность и сроки подачи заявок).
Регистрационный взнос: 50 евро – солисты. 40 евро с человека – дуэты и трио. 35 евро с человека – коллективы 4 – 6 человек. 30 евро с человека для коллективов более 6 человек.
Стоимость пребывания: ориентировочно 350 евро за 8 дней/7 ночей (можно дешевле в многоместных номерах)
Стоимость включает:
- Проживание в гостинице в центре Дублине - 7 ночей с завтраками.
Дополнительно оплачивается:
- Виза - 4100 рублей
- Мед.страхование – 8 евро
- Авиаперелет Москва – Дублин – Москва от 270 евро (при перелете через Лондон дополнительная виза не требуется)
- В зависимости от выбранной гостиницы трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт может не понадобиться
Общая стоимость поездки от 700 евро (проживание, питание, виза, страховка, авиаперелет).
Регистрация заявки - 1500 рублей с группы.
Смотреть цены на авиабилеты можно по ссылке: http://www.art-center.ru/40/ozontravel/
Для участия в фестивале необходимо оплатить Регистрацию Заявки.
В случае вашего отказа взнос не возвращается.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПРЕБЫВАНИЯ В ДУБЛИНЕ ЗАПРАШИВАЙТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: info@art-center.ru
Точная программа фестиваля будет сформирована после окончания приема заявок. Программа рассылается участникам за две недели до начала фестиваля.
ЗАЯВКА
1
|
Название фестиваля
|
«PUB MUSIC FEST»
|
Дата проведения (вашего пребывания)
|
|
|
2
|
Название коллектива / ФИО солиста
|
|
Возраст
|
|
|
Адрес, телефон, факс, e-mail
|
|
|
3
|
Номинация (жанр)
|
|
Программа выступления, длительность номеров
(Можно отдельным листом - название, автор, длительность, время для переодевания)
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
|
4
|
ФИО художественного руководителя
|
|
Контактные данные: Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail
|
|
|
5
|
Направляющая организация
|
|
6
|
ФИО руководителя направляющей организации, контактные данные
|
|
7
|
Общий состав делегации / количество непосредственных участников
|
|
• детей (мальчиков/девочек)
|
|
|
• взрослых (мужчин/женщин)
|
|
|
• водителей
|
|
|
8
|
Предполагаемые дата и время прибытия и отъезда
|
|
9
|
Выберите категорию проживания согласно положению
|
|
10
|
Дополнительные услуги
|
Страховка
Виза
Транспорт
Дополнительное питание
|
Подпись руководителя коллектива
|
Печать
|
№
|
|||
С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
25 ноября 2024
16 октября 2024
20 ноября 2024
23 октября 2024
01 ноября 2024
04 апреля 2025
За это время мы только упрочили свои позиции
V Международный Конкурс Вокалистов имени Б. Т. Штоколова
Международный Конкурс Хоров «GOLDEN VOICES OF MONTSERRAT» / «Золотые голоса Монтсеррат» 2016