Top.Mail.Ru
Вверх
с
по
 

61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс       

61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс

      
Ирландия, Корк


Сроки проведения
29 - 03
апреля
мая
 2015 
Сроки проведения
29 апреля ‐ 03 мая 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс
61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Фестиваль проходит почти на всех важных сценических площадках города и графства, главной из которых является Городская Ратуша (зал на 1000 мест). Это один из наиболее значимых европейских хоровых фестивалей. Ежегодно на фестиваль приезжают около 100 взрослых, молодежных и детских хоров – в среднем, около 5000 участников. Разнообразная программа, возможность принять участие только в конкурсе, только в фестивале или совместить участие в конкурсе с фестивальными концертами.

Призы:

1 место 2500 евро

2 место 1850 евро

3 место 1250 евро
Номинации: Хоры
участники: от 16 лет
Стоимость участия от 655
Даты проведения: 29.04.2015 - 03.05.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Программа
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс

30 апреля - 3 мая 2015 года, Корк, Ирландия (27 апреля - 1 мая 2016 года)

Заявки до 31 октября (конкурс), до 30 ноября (фестиваль, в фестивальной программе могут принимать участие хореографические коллективы)

Фестиваль проходит почти на всех важных сценических площадках города и графства, главной из которых является Городская Ратуша (зал на 1000 мест). Это один из наиболее значимых европейских хоровых фестивалей. Ежегодно на фестиваль приезжают около 100 взрослых, молодежных и детских хоров – в среднем, около 5000 участников. Разнообразная программа, возможность принять участие только в конкурсе, только в фестивале или совместить участие в конкурсе с фестивальными концертами.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

КОНКУРС

Хоры любых категорий (высокого уровня матерства, созданы не менее 1 года назад). Возраст участников с 16 лет на момент проведения конкурса.

Количество голосов в хоре от 20 до 60.

Заявка до 31 октября. Результаты квалификационного отбора до 20 ноября.

Конкурсный репертуар a’ capella (3 - 4 разнохарактерных произведения, чистое время пения 10 - 12 минут):

  • произведение, написанное до 1750 года,
  • произведение композитора-современника,
  • произведение композитора своей страны.

Репертуар и порядок исполнения произведений, указанный в заявке не могут быть изменены.

Международное Жюри (5 человек) оценивает – технику исполнения, артистизм, представленную программу. Внимание уделяется также контакту хора со зрителем во время выступления.

Заявочный комплект (высылается первично по эл.почте, затем обычной почтой на адрес ирландского оргкомитета):

  • заявочная форма (высылается после получения общей он-лайн заявки на хор),
  • недавние записи хора – ссылки на www.youtube.com или 4-5 файлов mp3,
  • конкурсный репертуар,
  • копии нотных партитур конкурсного репертуара (по 1 копии; официально напечатанные или легальная копия - согласно закону об авторских правах),
  • краткая творческая биография хора и дирижера (текст на английском языке, до 250 слов),
  • недавнее качественное фото хора в формате .jpeg (для размещения в печатных матералах фестиваля-конкурса),
  • подтверждение оплаты регистрационного взноса (300 евро с хора) и регистрации заявки (1500 рублей с хора).

Внимание: указанные суммы не включают налогов, конвертации и оплаты денежного перевода за рубеж. Заявки принимаются по электронной почте, затем обычной почтой на адрес ирландского оргкомитета.

В случае непрохождения хором квалификационного отбора, регистрационный взнос 300 евро возвращается (за вычетом банковских расходов).

Призы:

1 место 2500 евро

2 место 1850 евро

3 место 1250 евро

Предусмотрены другие специальные призы и награды.

Хоры, прошедшие квалификационный отбор, получают дотацию от оргкомитета на проживание и питание из расчета 20 евро на человека х 4 дня фестиваля = 80 евро на человека, максимум 36 певцов, включая дирижера.

При необходимсти Оргкомитет предоставляет транспорт хорам во время фестивальной программы для концертов в границах города. Другое транспортное обслуживание (трансферы от-до аэропорта, ж.д., фестивальные и экскурсионые выезды за черту города) - оплачиваются хором-участником.

Оргкомитет оставляет за собой право на аудио- и видеозаписи во время фестиваля-конкурса. Хоры за выступления и записи не получают гонораров.

Хоры несут ответственность по авторским правам по представленной программе (партитуры, музыка).Решения оргкомитета, артистической комиссии, жюри - являются окончательными, не подлежат обсуждению.

Подача хором заявки означает согласие с настоящим Положением.

ФЕСТИВАЛЬ

Каждый год в фестивальной программе принимает участие много хоров, которые получают возможность представить свое творчество на различных площадках города. Хоры имеют возможность посещения мероприятий фестиваля – конкурса, оценить уровень достижений других участников. Для участников фестиваля Оргкомитет организует 2 – 3 выступления в день.

Для хоров, принимающих участие в фестивальной программе (НЕ конкурс):

  • выступления в рамках фестиваля (fringe series)
  • выступление в одной из церквей города
  • выступление в одном из фестивальных концертов (отобранные хоры)

Заявочный комплект (до 30 ноября):

  • заявочная форма (высылается после получения общей он-лайн заявки на хор),
  • недавние записи хора – ссылки на www.youtube.com или 4-5 файлов mp3,
  • подробный репертуар (то, что хор хочет представить во время фестиваля – желательно a’capella, но допускается и с сопровождением),
  • краткая творческая биография хора и дирижера (текст на английском языке, до 250 слов),
  • недавнее качественное фото хора в формате .jpeg
  • подтверждение оплаты регистрационного взноса (30 евро с человека, включая дирижера и руководителей, минимум 200 евро с ансамбля) и регистрации заявки (1500 рублей с хора).

Заявочный комплект для хореографических коллективов (до 30 ноября):

  • заявочная форма (высылается после получения общей он-лайн заявки на коллектив),
  • недавние записи коллектива – ссылки на www.youtube.com,
  • подробный репертуар (то, что коллектив хочет представить во время фестиваля - желательно выступление блоком без времени на переодевание),
  • краткая творческая биография коллектива (текст на английском языке, до 250 слов),
  • недавнее качественное фото коллектива в костюмах в формате .jpeg
  • подтверждение оплаты регистрационного взноса (30 евро с человека, включая дирижера, минимум 200 евро с ансамбля) и регистрации заявки (1500 рублей с коллектива).

Внимание: указанные суммы не включают налогов, конвертации и оплаты денежного перевода за рубеж. Заявки принимаются по электронной почте, однако, оргкомитет оставляет за собой право запросить материалы обычной почтой в Ирландию. В случае непрохождения хором квалификационного отбора, регистрационный взнос 3возвращается (30 евро с человека, включая дирижера и руководителей, минимум 200 евро с ансамбля, за вычетом банковских расходов).

Проживание, питание, проезд, виза и страховка оплачиваются участниками.

Стоимость поездки на 1 человека:

*ВОЗМОЖНО проживание от 40 евро в сутки с завтраком (при наличии мест; учитывается очерёдность заявок и своевременность оплаты). Рекомендованный минимум пребывания на фестивале 4 ночи х 40 евро – 160 евро на человека.

Виза 4100 руб на человека.

*Страховка 5 евро на человека (5 дней).

*Трансфер Дублин – Корк – Дублин ориентировочно 95 евро с человека (зависит от количества человек в вашей группе).

*Авиа Москва-Дублин-Москва от 300 евро (при авиаперелете через Лондон; дополнительной визы для граждан РФ не требуется)

Итого: от 655 евро

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ НА ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС:

1 ДЕНЬ Вылет из Москвы. Прибытие в Дублин. Трансфер в Корк (в пути 3,5 часа). Размещение. Ночлег.

2 ДЕНЬ* День отдыха. Знакомство в окрестностями, посещение музеев. Репетиция (фестиваль предоставляет залы для репетиций и инструмент). (ВНИМАНИЕ – ЭТОТ ДЕНЬ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ. ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ГРУППЫ)

3 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.

4 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.

5 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.

6 ДЕНЬ Трансфер в Дублин. Вылет из Дублина в Москву.

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ НА ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС:

1 ДЕНЬ Вылет из Москвы. Прибытие в Дублин. Трансфер в Корк (в пути 3,5 часа). Размещение. Ночлег.

2 ДЕНЬ* День отдыха. Знакомство в окрестностями, посещение музеев. Репетиция (фестиваль предоставляет залы для репетиций и инструмент). (ВНИМАНИЕ – ЭТОТ ДЕНЬ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ. ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ГРУППЫ)

3 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.

4 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.

5 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.

6 ДЕНЬ Трансфер в Дублин. Вылет из Дублина в Москву.

Стоимость

Стоимость поездки на 1 человека:

*ВОЗМОЖНО проживание от 40 евро в сутки с завтраком (при наличии мест; учитывается очерёдность заявок и своевременность оплаты). Рекомендованный минимум пребывания на фестивале 4 ночи х 40 евро – 160 евро на человека.

Виза 4100 руб на человека.

*Страховка 5 евро на человека (5 дней).

*Трансфер Дублин – Корк – Дублин ориентировочно 95 евро с человека (зависит от количества человек в вашей группе).

*Авиа Москва-Дублин-Москва от 300 евро (при авиаперелете через Лондон; дополнительной визы для граждан РФ не требуется)

Итого: от 655 евро

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием руб/чел.

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
18 октября 2024
Приём заявок до:
16 октября 2024
Приём заявок до:
19 октября 2024
Приём заявок до:
31 октября 2024
Приём заявок до:
13 декабря 2024
Приём заявок до:
17 ноября 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр