61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс
Призы:
1 место 2500 евро
2 место 1850 евро
3 место 1250 евро
61 Международный Хоровой Фестиваль и Конкурс
30 апреля - 3 мая 2015 года, Корк, Ирландия (27 апреля - 1 мая 2016 года)
Заявки до 31 октября (конкурс), до 30 ноября (фестиваль, в фестивальной программе могут принимать участие хореографические коллективы)
Фестиваль проходит почти на всех важных сценических площадках города и графства, главной из которых является Городская Ратуша (зал на 1000 мест). Это один из наиболее значимых европейских хоровых фестивалей. Ежегодно на фестиваль приезжают около 100 взрослых, молодежных и детских хоров – в среднем, около 5000 участников. Разнообразная программа, возможность принять участие только в конкурсе, только в фестивале или совместить участие в конкурсе с фестивальными концертами.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
КОНКУРС
Хоры любых категорий (высокого уровня матерства, созданы не менее 1 года назад). Возраст участников с 16 лет на момент проведения конкурса.
Количество голосов в хоре от 20 до 60.
Заявка до 31 октября. Результаты квалификационного отбора до 20 ноября.
Конкурсный репертуар a’ capella (3 - 4 разнохарактерных произведения, чистое время пения 10 - 12 минут):
- произведение, написанное до 1750 года,
- произведение композитора-современника,
- произведение композитора своей страны.
Репертуар и порядок исполнения произведений, указанный в заявке не могут быть изменены.
Международное Жюри (5 человек) оценивает – технику исполнения, артистизм, представленную программу. Внимание уделяется также контакту хора со зрителем во время выступления.
Заявочный комплект (высылается первично по эл.почте, затем обычной почтой на адрес ирландского оргкомитета):
- заявочная форма (высылается после получения общей он-лайн заявки на хор),
- недавние записи хора – ссылки на www.youtube.com или 4-5 файлов mp3,
- конкурсный репертуар,
- копии нотных партитур конкурсного репертуара (по 1 копии; официально напечатанные или легальная копия - согласно закону об авторских правах),
- краткая творческая биография хора и дирижера (текст на английском языке, до 250 слов),
- недавнее качественное фото хора в формате .jpeg (для размещения в печатных матералах фестиваля-конкурса),
- подтверждение оплаты регистрационного взноса (300 евро с хора) и регистрации заявки (1500 рублей с хора).
Внимание: указанные суммы не включают налогов, конвертации и оплаты денежного перевода за рубеж. Заявки принимаются по электронной почте, затем обычной почтой на адрес ирландского оргкомитета.
В случае непрохождения хором квалификационного отбора, регистрационный взнос 300 евро возвращается (за вычетом банковских расходов).
Призы:
1 место 2500 евро
2 место 1850 евро
3 место 1250 евро
Предусмотрены другие специальные призы и награды.
Хоры, прошедшие квалификационный отбор, получают дотацию от оргкомитета на проживание и питание из расчета 20 евро на человека х 4 дня фестиваля = 80 евро на человека, максимум 36 певцов, включая дирижера.
При необходимсти Оргкомитет предоставляет транспорт хорам во время фестивальной программы для концертов в границах города. Другое транспортное обслуживание (трансферы от-до аэропорта, ж.д., фестивальные и экскурсионые выезды за черту города) - оплачиваются хором-участником.
Оргкомитет оставляет за собой право на аудио- и видеозаписи во время фестиваля-конкурса. Хоры за выступления и записи не получают гонораров.
Хоры несут ответственность по авторским правам по представленной программе (партитуры, музыка).Решения оргкомитета, артистической комиссии, жюри - являются окончательными, не подлежат обсуждению.
Подача хором заявки означает согласие с настоящим Положением.
ФЕСТИВАЛЬ
Каждый год в фестивальной программе принимает участие много хоров, которые получают возможность представить свое творчество на различных площадках города. Хоры имеют возможность посещения мероприятий фестиваля – конкурса, оценить уровень достижений других участников. Для участников фестиваля Оргкомитет организует 2 – 3 выступления в день.
Для хоров, принимающих участие в фестивальной программе (НЕ конкурс):
- выступления в рамках фестиваля (fringe series)
- выступление в одной из церквей города
- выступление в одном из фестивальных концертов (отобранные хоры)
Заявочный комплект (до 30 ноября):
- заявочная форма (высылается после получения общей он-лайн заявки на хор),
- недавние записи хора – ссылки на www.youtube.com или 4-5 файлов mp3,
- подробный репертуар (то, что хор хочет представить во время фестиваля – желательно a’capella, но допускается и с сопровождением),
- краткая творческая биография хора и дирижера (текст на английском языке, до 250 слов),
- недавнее качественное фото хора в формате .jpeg
- подтверждение оплаты регистрационного взноса (30 евро с человека, включая дирижера и руководителей, минимум 200 евро с ансамбля) и регистрации заявки (1500 рублей с хора).
Заявочный комплект для хореографических коллективов (до 30 ноября):
- заявочная форма (высылается после получения общей он-лайн заявки на коллектив),
- недавние записи коллектива – ссылки на www.youtube.com,
- подробный репертуар (то, что коллектив хочет представить во время фестиваля - желательно выступление блоком без времени на переодевание),
- краткая творческая биография коллектива (текст на английском языке, до 250 слов),
- недавнее качественное фото коллектива в костюмах в формате .jpeg
- подтверждение оплаты регистрационного взноса (30 евро с человека, включая дирижера, минимум 200 евро с ансамбля) и регистрации заявки (1500 рублей с коллектива).
Внимание: указанные суммы не включают налогов, конвертации и оплаты денежного перевода за рубеж. Заявки принимаются по электронной почте, однако, оргкомитет оставляет за собой право запросить материалы обычной почтой в Ирландию. В случае непрохождения хором квалификационного отбора, регистрационный взнос 3возвращается (30 евро с человека, включая дирижера и руководителей, минимум 200 евро с ансамбля, за вычетом банковских расходов).
Проживание, питание, проезд, виза и страховка оплачиваются участниками.
Стоимость поездки на 1 человека:
*ВОЗМОЖНО проживание от 40 евро в сутки с завтраком (при наличии мест; учитывается очерёдность заявок и своевременность оплаты). Рекомендованный минимум пребывания на фестивале 4 ночи х 40 евро – 160 евро на человека.
Виза 4100 руб на человека.
*Страховка 5 евро на человека (5 дней).
*Трансфер Дублин – Корк – Дублин ориентировочно 95 евро с человека (зависит от количества человек в вашей группе).
*Авиа Москва-Дублин-Москва от 300 евро (при авиаперелете через Лондон; дополнительной визы для граждан РФ не требуется)
Итого: от 655 евро
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ НА ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС:
1 ДЕНЬ Вылет из Москвы. Прибытие в Дублин. Трансфер в Корк (в пути 3,5 часа). Размещение. Ночлег.
2 ДЕНЬ* День отдыха. Знакомство в окрестностями, посещение музеев. Репетиция (фестиваль предоставляет залы для репетиций и инструмент). (ВНИМАНИЕ – ЭТОТ ДЕНЬ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ. ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ГРУППЫ)
3 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.
4 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.
5 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.
6 ДЕНЬ Трансфер в Дублин. Вылет из Дублина в Москву.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ НА ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС:
1 ДЕНЬ Вылет из Москвы. Прибытие в Дублин. Трансфер в Корк (в пути 3,5 часа). Размещение. Ночлег.
2 ДЕНЬ* День отдыха. Знакомство в окрестностями, посещение музеев. Репетиция (фестиваль предоставляет залы для репетиций и инструмент). (ВНИМАНИЕ – ЭТОТ ДЕНЬ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ. ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ГРУППЫ)
3 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.
4 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.
5 ДЕНЬ Участие в программе фестиваля – конкурса.
6 ДЕНЬ Трансфер в Дублин. Вылет из Дублина в Москву.
Стоимость поездки на 1 человека:
*ВОЗМОЖНО проживание от 40 евро в сутки с завтраком (при наличии мест; учитывается очерёдность заявок и своевременность оплаты). Рекомендованный минимум пребывания на фестивале 4 ночи х 40 евро – 160 евро на человека.
Виза 4100 руб на человека.
*Страховка 5 евро на человека (5 дней).
*Трансфер Дублин – Корк – Дублин ориентировочно 95 евро с человека (зависит от количества человек в вашей группе).
*Авиа Москва-Дублин-Москва от 300 евро (при авиаперелете через Лондон; дополнительной визы для граждан РФ не требуется)
Итого: от 655 евро
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
18 октября 2024
16 октября 2024
19 октября 2024
31 октября 2024
13 декабря 2024
17 ноября 2024
За это время мы только упрочили свои позиции
11 Международный хоровой фестиваль-конкурс
VI Краковский международный фестиваль хоров КРАКОВИЯ КАНТАНС