
Международный конкурс-фестиваль «Остров мечты»




Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно
Международный конкурс-фестиваль «Остров мечты»
26 – 29 июня 2013
Фестиваль проводится при поддержке Российского Центра Науки и Культуры на Мальте (представительство Россотрудничества на Мальте).
Международный конкурс-фестиваль «Остров мечты» (ISLAND OF DREAMS), будет проходить на острове Мальта, острове-музее, который расположен в самом сердце Средиземного моря, между Востоком и Западом, между Европой и Африкой. На конкурс-фестиваль приглашаются к участию детские и молодежные творческие коллективы и индивидуальные исполнители из разных стран Европы.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Сроки конкурса-фестиваля: Конкурс-фестиваль будет проходить 27 Июня 2013 года.
В рамках фестиваля состоятся конкурсы солистов, творческие встречи, мастер – классы, ярмарка песенных фонограмм, экскурсионная программа по основным достопримечательностям Европы. Церемония награждения, Гала-концерт фестиваля.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации и зарубежных стран; выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей и молодежи в области искусств; привлечение к творчеству воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение семинаров, “круглых столов” и мастер – классов); привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.
НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
I. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: народный танец, стилизованный народный танец, эстрадный танец, современный танец, модерн, джаз модерн, свободная пластика, брейк-данс, детский танец, бальный танец и спортивный бальный танец, классический танец (соло, дуэты, малые формы и ансамбли)
II. ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: классическое, народное (фольклор), эстрадное, джазовое, хоровое, шоу-группы (соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры)
III. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: классическое, эстрадное, народное, джазовое, аккомпанемент, Преподаватель-солист (соло на различных инструментах ансамбли оркестры)
IV. КОНКУРС МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ И БАРДОВ. Цель: знакомство с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, выявление новых талантливых композиторов, поэтов и пропаганда их творчества.
V. ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: миниатюры, отрывки из спектаклей, художественное чтение, кукольный театр, театр мод
VI. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО
VII. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: живопись, графика, фотоискусство
VIII. ВЫСТАВКА ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА: Скульптура малых форм в интерьере, академическая скульптура, ювелирное искусство, скульптурные и ювелирные техники: металлопластика, просечной металл, дифровка, элементы ручной ковки, литьё, чеканка. Резьба по кости, дизайн костюма, графический дизайн, батик холодный и горячий, свободная роспись, набойка и печать, гобелен, ремизное творчество, коллаж, квилт, художественный войлок, текстильная кукла, ручная бумага, линогравюра, литография, ксилография, офорт, резцовая гравюра, и другие…
IX . КОНКУРС КОСТЮМА. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ: Лучший национальный костюм (показ 2 минуты); Лучший творческий номер (показ 2 минуты); Лучшая модель (показ в дефиле); Лучший сценический костюм (показ в дефиле).
Для всех участников конкурса костюма будут проводиться мастер-классы по сценическому движению и умению носить костюм.
X. ПЕРВЫЙ ДЕБЮТ. Участвуют дети с 4 до 8 лет.
Для участия необходимо представить творческий номер, общей продолжительностью от 2-3 минуты.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И НОМИНАЦИИ:
До 8 лет; с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18; старше 18; смешанная группа
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ: Участники всех номинации могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь минусовые фонограммы на CD-R в аудио формате.
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ: каждый коллектив - участник фестиваля представляет программу выступления, состоящую из двух произведений, общей продолжительностью до 8 минут. Солисты и дуэты номинаций «эстрадный вокал» и «танцевальное творчество» представляют одно произведение. Солисты номинации «Инструментальное творчество» представляют два произведения общей продолжительностью не более 7 минут. Если программа выступления превышает 7 мин., жюри имеет право снять участника с конкурса. В номинации «изобразительное творчество» и «прикладное искусство» участие происходит в формате выставки, проходящей в течение фестиваля-конкурса. В рамках одного участия может быть представлено от двух до четырех работ, размера (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше.
ЖЮРИ: состав жюри, во главе с председателем, формируется и утверждается оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих ВУЗов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств. Список жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара, создание художественного образа и т.д.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ: Все коллективы - участники Фестиваля-конкурса и солисты награждаются памятными кубками. В каждой номинации и возрастной группе присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. Одному из обладателей I приза, набравшему наибольшее количество голосов членов жюри, присваивается Гран–при. Солисты получившие Гран-при награждаются бесплатной поездкой на один из фестивалей в Европе или России, коллективы, награжденные Гран-при получают 50% скидку на один из фестивалей в Европе или России. Также учреждены специальные дипломы и звания: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику», «Лучший преподаватель», «За сохранение национальных культурных традиций»
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ необходимо прислать:
- заявку о коллективе (солисте) до 24 Мая 2013
- оплатить организационный взнос
В заявке необходимо указать: полное название коллектива (солиста); номинация; учреждение в котором базируется коллектив, его почтовый адрес (с индексом), тел./факс; дата создания коллектива, почётное звание, награды; количество участников и их возраст; конкурсная программа : название, автор, хронометраж, носитель фонограммы, технические средства; ФИО руководителя коллектива, контактные телефоны. Список приезжающих: фамилия, имя – латинскими буквами, как в загранпаспорте, дата рождения, номер загранпаспорта, сведения о времени приезда.
В рамках конкурса предусмотрена экскурсионная программа для участников.
Для организованных групп действует предложение 10+1 чел. бесплатно.
Возможно составление индивидуальной экскурсионной программы
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ
26.06. - Прилет на Мальту. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Свободное время. Ужин*.
27.06. - Завтрак в отеле. ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: репетиции, торжественное открытие фестиваля, конкурсные выступления участников. Подведение итогов. Встреча с членами жюри. Гала-концерт фестиваля. Торжественное награждение участников. Возвращение в отель. Ужин *.
28.06. Завтрак в отеле. Выезд на обзорную экскурсию по Мальте в 10.00 (посещение столицы Валлетты и средневекового города-крепости Мдины). Возвращение в отель в 14.00. Свободное время. Ужин *.
29.06. Завтрак в отеле. Свободное время. Трансфер в аэропорт.
* - не входит в стоимость поездки
СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ НА 1 человека – 164 евро (10 чел. +1чел. бесплатно).
Организационный взнос за участие в фестивале: 45 евро с солиста, 20 евро с участника коллектива (но не более 400 евро с коллектива) и 20 евро для участника в номинации декоративно-прикладное творчество.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- Регистрация Заявки - 1230 рублей с человека
- проживание в отеле 3* с завтраком в 2х, 3х и 4х местных номерах с удобствами в номере.
- трансфер аэропорт – отель – аэропорт; отель – фестиваль – отель;
- обзорная экскурсия
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- авиаперелет
- медицинская страховка - 4 евро, шенгенская виза: 85 евро
- дополнительные экскурсии, проезд в общественном транспорте, стоимость обедов и ужинов 12-14 евро.
Стоимость дополнительных суток проживания 25 евро с человека.
Дополнительно будут предложены экскурсии, дискотеки и детские развлекательные программы.
Компания оказывает помощь в оформлении виз и страховок, приобретении билетов на самолёт.
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ
26.06. - Прилет на Мальту. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Свободное время. Ужин*.
27.06. - Завтрак в отеле. ФЕСТИВАЛЬНЫЙ ДЕНЬ: репетиции, торжественное открытие фестиваля, конкурсные выступления участников. Подведение итогов. Встреча с членами жюри. Гала-концерт фестиваля. Торжественное награждение участников. Возвращение в отель. Ужин *.
28.06. Завтрак в отеле. Выезд на обзорную экскурсию по Мальте в 10.00 (посещение столицы Валлетты и средневекового города-крепости Мдины). Возвращение в отель в 14.00. Свободное время. Ужин *.
29.06. Завтрак в отеле. Свободное время. Трансфер в аэропорт.
* - не входит в стоимость поездки
СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ НА 1 человека – 164 евро (10 чел. +1чел. бесплатно).
Организационный взнос за участие в фестивале: 45 евро с солиста, 20 евро с участника коллектива (но не более 400 евро с коллектива) и 20 евро для участника в номинации декоративно-прикладное творчество.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Регистрация Заявки - 1230 рублей с человека проживание в отеле 3* с завтраком в 2х, 3х и 4х местных номерах с удобствами в номере. трансфер аэропорт – отель – аэропорт; отель – фестиваль – отель; обзорная экскурсия
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
авиаперелет медицинская страховка - 4 евро, шенгенская виза: 85 евро дополнительные экскурсии, проезд в общественном транспорте, стоимость обедов и ужинов 12-14 евро.
Стоимость дополнительных суток проживания 25 евро с человека.
Дополнительно будут предложены экскурсии, дискотеки и детские развлекательные программы.
Компания оказывает помощь в оформлении виз и страховок, приобретении билетов на самолёт.
![]() |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
![]() |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
![]() |
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
![]() |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
![]() |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
![]() |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
25 апреля 2025
02 мая 2025
01 июня 2025
31 октября 2025
28 марта 2025
01 апреля 2025