
III Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!»

III Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ
«ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИГРА!»
с 11 по 17 июля 2016 года
п. Кучугуры, Темрюкский район Краснодарский край
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:
- поддержка и развитие детско-юношеского и молодежного театрального творчества России;
- совершенствование репертуарной политики и повышение художественного уровня театрализованных и игровых программ;
- выявление новых талантливых коллективов, режиссеров, педагогов, художников, исполнителей;
- создание условий для творческого общения и обмена опытом детских и юношеских любительских театральных коллективов, повышение профессионального уровня их руководителей и участников;
- воспитание художественного вкуса юных зрителей, приобщение их к современным формам театрального искусства;
- популяризация детско-юношеского любительского творчества среди населения.
- поддержка и развитие форм и методов создания игровых и театрализованных программ в любительском театральном творчестве;
- стимулирование обращения любительских театров к лучшим образцам классического и современного эстрадного искусства и искусства конферанса;
- совершенствование репертуарной политики и расширение репертуара, повышение художественного уровня игровых и театрализованных программ;
- повышение уровня профессионального мастерства руководителей и участников любительских театральных коллективов;
- анализ состояния и перспектив развития жанра эстрады и театрализованных представлений в любительском театральном движении России;
УЧАСТНИКИ
молодёжные и взрослые индивидуальные исполнители, а так же молодёжные и взрослые любительские театральные коллективы и объединения (до 15 человек) с игровой или театрализованной программой независимо от ведомственной принадлежности.
Возраст участников от 12 лет.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
На фестиваль-конкурс представляются заявки на исполнение одной или нескольких программ в следующих номинациях (продолжительность каждой программы до 30 мин):
- Детская театрализованная программа;
- Подростковая театрализованная программа;
- Взрослая театрализованная программа;
- Детская игровая программа;
- Подростковая игровая программа;
- Взрослая игровая программа.
- В программе фестиваля:
- торжественные церемонии открытия и закрытия фестиваля-конкурса;
- конкурсные просмотры программ;
- круглый стол по проблемам развития эстрадного любительского театрального творчества;
- мастер-классы по театральным дисциплинам ведущих деятелей культуры и искусства России;
- разнообразная культурная программа и экскурсии по Краснодарскому краю;
Для участия в фестивале-конкурсе необходимо направить до 1 МАЯ 2016 года в адрес Оргкомитета анкету-заявку.
Участники фестиваля должны представить в оргкомитет афишу, программы (в количестве 10 шт.) с указанием авторов и исполнителей, краткую информацию о коллективе и фотографии фрагментов программы (не более 5 штук).
Творческие коллективы и индивидуальные исполнители должны письменно подтвердить своё участие не позднее 15 мая 2016 года. Участники, не подтвердившие в письменном виде участие в Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ исключаются из состава участников.
НАГРАЖДЕНИЕ:
Участники фестиваля награждаются дипломом Гран-при, в каждой номинации: дипломами лауреатов, дипломантов I, II, III степеней и специальными призами, а также отмечаются лучшие работы актеров, режиссеров, балетмейстеров, хормейстеров, композиторов, художников, педагогов. Жюри оставляет за собой право учреждения дополнительных специальных дипломов.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Размещение в ГК «Майами»:
- Категория А1: коллективы до 10 человек – 14 900 рублей с каждого участника
- Категория В1: коллективы от 11 до 20 человек – 14 600 рублей с каждого участника
- Категория С1: коллективы от 21 до 49 человек – 14 300 рублей с каждого участника
В данный организационный взнос входит:
- регистрация заявки 500 рублей с человека
- проживание в 4-х местных номерах с удобствами в номере
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться,
- трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа),
- пляж - городской
Размещение частных мини-гостиницах:
- Категория А2: коллективы до 10 человек – 14 200 рублей с каждого участника
- Категория В2: коллективы от 11 до 20 человек – 13 900 рублей с каждого участника
- Категория С2: коллективы от 21 до 49 человек – 13 600 рублей с каждого участника
В данный организационный взнос входит:
- регистрация заявки 500 рублей с человека
- проживание в 3-х и 4-х местных однокомнатных номерах с удобствами в номере
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться,
- трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа)
- пляж - городской
Отдельно оплачивается организационный взнос за участие в одной номинации одной возрастной категории:
- Участие коллектива до 15 человек – 4000 рублей
- Участие коллектива от 16 до 24 человек – 5000 рублей
- Участие коллектива свыше 25 человек – 6000 рублей
- Участие малых форм (до 5 человек включительно) – 3000 рублей
- Участие соло исполнителей – 1500 рублей
Допускается участие коллективов численностью более 15 человек с самостоятельным размещением и питанием, в данном случае оплачивается организационный взнос 1000 рублей с одного участника коллектива, в случае участия коллектива в нескольких номинациях расчет делается персонально по запросу!!! Регистрация заявки для таких коллективов составляет 15% от стоимость организационного взноса.
Если Вы хотите приехать только на конкурсную программу (2 – 4 дня) или наоборот продлить свое пребывание на море на несколько дней, то мы готовы сделать Вам персональный расчет для Вашего коллектива!!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Проезд до Анапы и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
- ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
- Частные мини гостиницы расположены от места проведения проекта на расстоянии от 500 до 1500 м. Трансферы до места проведения программы не предусмотрены.
- Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица вне зависимости от места размещения обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)
- Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
Стоимость дополнительных суток
- ГК «Майами» 1900 рублей
- Частные мини-гостиницы 1500 рублей
Заявки принимаются до 15 июня 2016 г.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Размещение в ГК «Майами»:
- Категория А1: коллективы до 10 человек – 14 900 рублей с каждого участника
- Категория В1: коллективы от 11 до 20 человек – 14 600 рублей с каждого участника
- Категория С1: коллективы от 21 до 49 человек – 14 300 рублей с каждого участника
В данный организационный взнос входит:
- регистрация заявки 500 рублей с человека
- проживание в 4-х местных номерах с удобствами в номере
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться,
- трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа),
- пляж - городской
Размещение частных мини-гостиницах:
- Категория А2: коллективы до 10 человек – 14 200 рублей с каждого участника
- Категория В2: коллективы от 11 до 20 человек – 13 900 рублей с каждого участника
- Категория С2: коллективы от 21 до 49 человек – 13 600 рублей с каждого участника
В данный организационный взнос входит:
- регистрация заявки 500 рублей с человека
- проживание в 3-х и 4-х местных однокомнатных номерах с удобствами в номере
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться,
- трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа)
- пляж - городской
Отдельно оплачивается организационный взнос за участие в одной номинации одной возрастной категории:
- Участие коллектива до 15 человек – 4000 рублей
- Участие коллектива от 16 до 24 человек – 5000 рублей
- Участие коллектива свыше 25 человек – 6000 рублей
- Участие малых форм (до 5 человек включительно) – 3000 рублей
- Участие соло исполнителей – 1500 рублей
Допускается участие коллективов численностью более 15 человек с самостоятельным размещением и питанием, в данном случае оплачивается организационный взнос 1000 рублей с одного участника коллектива, в случае участия коллектива в нескольких номинациях расчет делается персонально по запросу!!! Регистрация заявки для таких коллективов составляет 15% от стоимость организационного взноса.
Если Вы хотите приехать только на конкурсную программу (2 – 4 дня) или наоборот продлить свое пребывание на море на несколько дней, то мы готовы сделать Вам персональный расчет для Вашего коллектива!!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Проезд до Анапы и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
- ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
- Частные мини гостиницы расположены от места проведения проекта на расстоянии от 500 до 1500 м. Трансферы до места проведения программы не предусмотрены.
- Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица вне зависимости от места размещения обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)
- Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
Стоимость дополнительных суток
- ГК «Майами» 1900 рублей
- Частные мини-гостиницы 1500 рублей
![]() |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
![]() |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
![]() |
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
![]() |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
![]() |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
![]() |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!» в июле 2021 (20 - 30 июля 2021 г.)
Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!» июль 2021 (08 - 18 июля 2021 г.)
III Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!» (12 - 18 июля 2017 г.)
IV Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!» (18 - 25 июля 2016 г.)
II Всероссийский фестиваль-конкурс игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!» (18 - 28 июля 2014 г.)
все поля обязательны для заполнения
18 апреля 2025
14 февраля 2025
21 февраля 2025
21 марта 2025
18 мая 2025
15 февраля 2025