Рейтинг@Mail.ru
Вверх
Международные интерфорумы творческих коллективов «Нестия - Солнечный Берег»       
Болгария, Несебр


сроки проведения
15 - 22
августа
августа
 2014 
ФЕСТИВАЛЬ

Международные интерфорумы творческих коллективов «Нестия - Солнечный Берег»
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Осуществление культурного обмена между болгарскими и зарубежными участниками, поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала.
Стоимость участия от 257
Даты заездов: 15.08.2014 - 22.08.2014
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Мозговая Галина
Положение
Стоимость
Отзывы
(0)

Международные интерфорумы творческих коллективов "Нестия - Солнечный Берег"

с 15 по 22 августа 2014 года

Несебр, Болгария

С 11 по 18 июля 2014 года

С 27 июня по 3 июля 2014 года

С 1 по 8 августа 2014 года

Главная задача интерфорумов – осуществление культурного обмена между болгарскими и зарубежными участниками, поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала.

К участию в интерфорумах приглашаются творческие коллективы различных жанров: танцевальные составы и ансамбли, индивидуальные исполнители, фольклорные ансамбли и вокальные группы, хоры и индивидуальные исполнители, инструментальные группы и индивидуальные исполнители (без фортепиано).

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Возраст не ограничивается

В программе интерфорумов – концертные выступления коллективов от 15 до 30 мин.

Место проведения

Курортный комплекс «Солнечный берег»

Программа

Программа интерфорумов состоит из трех направлений:

  • учебное – каждый день квалифицированные хореографы обучают участников болгарским народным танцам. На последнем концерте все участники исполняют болгарский танец «Хоро»
  • развлекательное – пляж, игры, экскурсии
  • фестивальное - участие в вечерних концертных программах

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участники представляют свою концертную программу длительностью  от 20 до 30 мин.

или участвуют с 5-6 номерами по 5-6 мин. в общем концерте.

Фонограммы должны быть записаны на мини-диске или CD-диске с идеальным качеством звучания

Участники  получают грамоту участника форума, а отличившиеся – дипломы 1, 2 и 3-ей степени.

Для участия в фестивальном шествии, которое предшествует началу каждого форума, рекомендуется привезти с собой флаг своей страны.

Во время форума организуются выставки и обмен привезенными с собой традиционными сувенирами или музыкальными дисками своей страны.

Стоимость участия:

  • 1. Фестивальный взнос для каждого участника делегации - 25 евро;
  • 2. Стоимость дополнительной номинации (соло) – 25 евро;
  • 3. Организационный взнос с каждого участника делегации – 15 евро;
  • 4. Участники фестиваля размещаются в 2* , 3* и 4* отелях г. Несебра и на Солнечном берегу в номерах со всеми удобствами по 3-4 чел. в номере, 3-разовым питанием, бесплатным пользованием бассейна и предоставлением транспорта к концертной эстраде.

На группу 20 чел. предоставляется одно бесплатное место (21-ое) для руководителя, который оплачивает только трансфер и курортный сбор (45 Евро).

Кроме фестивального взноса каждый участник оплачивает:

проживание

  • в 2* отелях с 3-разовым питанием (порционное) - 257.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
  • в 3* отелях завтрак, обед и ужин – шведский стол - 310.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
  • в 3отеле „Котва” завтрак, обед и ужин – шведский стол - 340.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека
  • в 4* отеле завтрак, обед и ужин – шведский стол - 380.00 евро, в стоимость включена Регистрация Заявки 1000 рублей с человека

курортный сбор (однократно) - 10 евро/чел.

трансфер (встреча - проводы для групп не менее 15 чел.) включено в стоимость

Для делегаций менее 10 человек и индивидуальных исполнителей стоимость трансфера рассчитывается индивидуально исходя из численности.

Дополнительно оплачиваются:

  • оформление визы (дети до 14 лет) - 35 евро
  • оформление визы (дети старше 15 лет, сопровождающие, руководители) - 55 евро
  • страховка 10 евро
  • авиа перелет Москва - Бургас - Москва - от 320 евро

В Заявке необходимо указать:

  • название творческого коллектива;
  • страна, адрес, телфакс, e-mail
  • имя и фамилия руководителя;
  • краткая творческая биография коллектива;
  • название номеров и их длительность;
  • общее количество участников;
  • количество детей (мальчиковдевочек), количество взрослых на размещение  (мужчинженщин);
  • дата и время приезда;
  • дата и время отъезда;
  • вид транспорт

Возможен заказ дополнительных суток до и после фестивальной программы

Наличие загранпаспортов на момент подачи заявки обязательное условие участие в фестивале.

Заявки принимаются за 60 дней до начала поездки!

Срок подачи документов в Консульский отдел до 45 дней до начало поездки.

Возможно организация дополнительного проживания, питания и экскурсионной программы в Москве (при необходимости)

С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.

Рассчитать стоимость регистрации заявки
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
12 ‐ 25 июня
Греция
{FEST_SIMILAR}{NAME_FEST_SHORT}
ФЕСТИВАЛЬ

КАНИКУЛЫ

Другие, Инструментальные, Хореографические, Вокальные, Хоровые
0 – 100 лет
от $ 345
Прием заявок до: 15 июня 2014
Подробнее
12 ‐ 15 июня
Россия
{FEST_SIMILAR}{NAME_FEST_SHORT}
ФЕСТИВАЛЬ

КАНИКУЛЫ

10 ‐ 13 июля
Италия
{FEST_SIMILAR}{NAME_FEST_SHORT}
ФЕСТИВАЛЬ

КАНИКУЛЫ

Другие, Инструментальные, Хореографические, Вокальные, Хоровые
от 4 лет
от 70
Прием заявок до: 15 июня 2014
Подробнее
26 октября ‐ 03 ноября
Чехия
Франция
{FEST_SIMILAR}{NAME_FEST_SHORT}
ФЕСТИВАЛЬ

Другие, Инструментальные, Хореографические, Вокальные, Хоровые
0 – 32 лет
от 270
Прием заявок до: 15 июня 2014
Подробнее

Вам нужна
помощь по сайту?