Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Белая Звезда       

Открытый Всероссийский конкурс-фестиваль детского хореографического творчества «Белая Звезда», Санаторий «Белые Ночи»

      
Россия, Сочи


Сроки проведения
25 - 30
марта
марта
 2016 
Сроки проведения
25 ‐ 30 марта 2016г.
ФЕСТИВАЛЬ

КОНКУРС

Открытый Всероссийский конкурс-фестиваль детского хореографического творчества «Белая Звезда», Санаторий «Белые Ночи»Открытый Всероссийский конкурс-фестиваль детского хореографического творчества «Белая Звезда», Санаторий «Белые Ночи»
Открытый Всероссийский конкурс-фестиваль детского хореографического творчества «Белая Звезда», Санаторий «Белые Ночи»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Номинации: Хореография.
участники: 6 – 21 года
Стоимость участия от 9300 руб.
Даты проведения: С 25 по 30 марта 2016
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Программа
Стоимость
История фестиваля
Отзывы
(2)
Положение

Открытый Всероссийский конкурс-фестиваль детского хореографического творчества «Белая Звезда»

Санаторий «Белые Ночи», Сочи, Россия

С 25 по 30 марта 2016 года

Цели:

  • Популяризация и развитие детского и юношеского танцевального искусства как формы образования досуга.
  • Выявление и поддержка юных дарований.
  • Пропаганда творческой деятельности детей и юношества в обществе.
  • Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и юношеством России.
  • Поддержка и развитие самодеятельного творчества детей и юношества России.
  • Отдых творческих детей в дни школьных каникул.

Задачи:

  • Поддержка культурных традиций и привитие интереса к различным жанрам искусства.
  • Раскрытие творческого потенциала детей и юношества.
  • Создание доброжелательной атмосферы общения между творческими коллективами разных жанровых направленностей.
  • Обмен опытом между хореографическими коллективами.
  • Привлечение внимания общественности, деятелей культуры и искусства, ответственных лиц исполнительной власти к проблеме поддержки одаренных детей.
  • Расширение кругозора и интеллектуального уровня детей и молодежи, участвующих в фестивальном движении.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Структура фестиваля:

  • Открытие фестиваля,
  • Просмотр конкурсной программы,
  • Социально-досуговая среда,
  • Мастер-классы для руководителей,
  • Награждение хореографических коллективов,
  • Закрытие фестиваля,
  • Гала-концерт.

Участники фестиваля:

В конкурсе принимают участие хореографические коллективы, ансамбли малых форм и солисты - исполнители. Возраст участников – от 6 до 21 года (в порядке исключения допускается участие в конкурсе детей до 6 лет и молодых людей до 22 лет (учащихся средних специальных и высших учебных заведений культуры)). При регистрации руководители предъявляют организаторам конкурса свидетельства о рождении, паспорта участников, подтверждающие их возраст.

 В фестивале принимают участие хореографические коллективы и солисты в следующих возрастных категориях:

  • От 6 до 9 лет - младшая категория;
  • От 10 до 14 лет – средняя категория;
  • От 15 до 18 лет – старшая категория;
  • От 19 до 21 года – молодежная категория,
  • Смешанная категория.

В коллективе каждой возрастной категории допускается несоответствие возрастной группе не более 20% от состава коллектива. Возраст участников может быть проверен членами оргкомитета по документам. 

НОМИНАЦИИ:

  • Классический танец;
  • Народный танец;
  • Эстрадный танец;
  • Современная хореография.
  • Спортивный танец;
  • Танцевальное шоу;
  • Хореографический спектакль (продолжительностью до 30 минут).

Хореографические коллективы, ансамбли малых форм (дуэт, трио, квартет, квинтет) и солисты представляют на конкурсный просмотр программу, состоящую из 2-х номеров (общей продолжительностью до 8 минут). Программы могут быть объединены общей тематикой или состоять из отдельных номеров

В ходе конкурсного просмотра будут оцениваться балетмейстерские работы, как за отдельные номера, так и за программу коллектива, поставленную одним хореографом. В номере необходимо выразить идею, тему танца. Оценивается: оригинальность номера, исполнительское мастерство, не традиционность балетмейстерского решения, сочетание музыки, хореографии, костюма.

Призовой фонд фестиваля:

  • Каждый участник получает Диплом участника фестиваля.
  • Определяются лидеры фестиваля, которые получают Дипломы Лауреатов I, II, III степени и памятные подарки.
  • Гран-при и памятный подарок может быть присужден только одному коллективу или участнику.
  • Компаниям, фирмам и частным лицам разрешается вносить благотворительные взносы на проведение фестиваля, учреждать свои призы и оплачивать участие в фестивале для творческих коллективов. 
  • Объявление итогов и награждение лауреатов проходит после Гала-концерта, на закрытии фестиваля. 

Место проведения фестиваля:

Конкурсная программа фестиваля проводится на базе Санатория «Белые Ночи»  г. Сочи Л-214 п. Уч-Дере www.belienochi.ru/

Финансовые условия:

Финансовые условия для участников конкурса-фестиваля "Белая звезда" льготные,  т. е. ниже официальной стоимости путевок, и составляют 9300 руб/чел. В стоимость включено:

  • Регистрация Заявки 300 рублей с человека
  • Трансфер ж/д вокзал Лоо – Санаторий «Белые Ночи» - ж/д вокзал Лоо для участников фестиваля в количестве согласно спискам, предоставленным в срок до 10 марта 2016 года.
  • Проживание в 2-3 местных номерах с удобствами (холодильник, телевизор, санузел с ванной или душем).
  • 3-х разовое питание (завтрак, обед и ужин) по системе «шведский стол» в санатории «Белые Ночи».
  • Посещение бассейна на территории санатория «Белые Ночи» согласно графику с разбивкой участников по группам не более 25-30 человек в один заход, с 9-00 до 15-30.
  • Танцевальный зал для проведения дискотек в вечернее время (с 20-00 до 23-00) на срок проведения фестиваля.

Руководитель коллектива численностью свыше 15 человек - БЕСПЛАТНО.

Мастер-классы для руководителей с выдачей сертификатов – БЕСПЛАТНО.

Дополнительная номинация:

  • Солист - 1500 руб.
  • Дуэт - 2000 руб.
  • Ансамбль - 4000 руб.

Заявки принимаются до 10 марта 2016г. Изменения и дополнения в заявки по программе выступления, количеству и т.п. принимаются не позднее 15 марта 2016 г.

Прием заявок прекращается ранее указанной даты в случае набора оптимального количества участников конкурса.

Регистрация и бронирование мест на фестивале производится после внесения 30% предоплаты на счет по предварительно выставленному счету. 100% оплата на счет оргкомитета должна быть произведена до 15 марта 2016 года.

 

 

Ваш менеджер:
Программа

Программа конкурса

1-й день — 25 марта

Встреча коллективов на ж/д и автовокзалах. Перевозка автобусами в санаторий «Белые Ночи». Размещение в номерах. Репетиции по расписанию. Организационное собрание. Вечер знакомств. Дискотека для участников. Питание: Обед. Ужин.

2-й день — 26 марта

Репетиции по расписанию. Экскурсия по дендропарку. Прогулки к морю. Бассейн по расписанию для групп. 16.00 – торжественное открытие конкурса-фестиваля «Звездный Серпантин». Дискотека. Питание: Завтрак. Обед. Ужин.

3-й день — 27 марта

С 09.00 просмотр конкурсных выступлений. Бассейн по расписанию для групп. Экскурсия по дендропарку. Прогулки к морю. Встреча с руководителями коллективов. Дискотека. Питание: Завтрак. Обед. Ужин.

4-й день — 28 марта

Бассейн по расписанию для групп. Экскурсионные программы. Мастер-класс по современному танцу. Дискотека. Питание: Завтрак. Обед. Ужин.

5-й день — 29 марта

Бассейн по расписанию для групп. Экскурсионные программы. 16 00 — торжественное закрытие конкурса-фестиваля «Звездный Серпантин». Награждение участников конкурса. Гала-концерт. 20 00 — Банкет для руководителей. Карнавальная дискотека. Питание: Завтрак. Обед. Ужин.

6-й день – 30 марта Отъезд участников конкурса-фестиваля с доставкой автобусами к ж/д и а/вокзалу. Питание: Завтрак.

Организаторы конкурса оставляют за собой право внесения изменений в программу конкурса. В период пребывания в санатории «Белые Ночи» желающие могут воспользоваться СПА-салоном санатория – сауна, «хамам», кедровая бочка, массаж и т.д., а также заказать экскурсии (за дополнительную плату).

Стоимость

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ:

После подачи заявки участники получают счет на оплату регистрации заявки. Дальнейшие оплаты будут происходить за вычетом уже оплаченной суммы.

Финансовые условия:

Финансовые условия для участников конкурса-фестиваля "Белая Звезда" льготные, т. е. ниже официальной стоимости путевок, и составляют 9300 руб/чел. В стоимость включено:

  • Регистрация Заявки 300 рублей с человека
  • Трансфер ж/д вокзал Лоо – Санаторий «Белые Ночи» - ж/д вокзал Лоо для участников фестиваля в количестве согласно спискам, предоставленным в срок до 10 марта 2016 года.
  • Проживание в 2-3 местных номерах с удобствами (холодильник, телевизор, санузел с ванной или душем).
  • 3-х разовое питание (завтрак, обед и ужин) по системе «шведский стол» в санатории «Белые Ночи».
  • Посещение бассейна на территории санатория «Белые Ночи» согласно графику с разбивкой участников по группам не более 25-30 человек в один заход, с 9-00 до 15-30.
  • Танцевальный зал для проведения дискотек в вечернее время с 20-00 до 23-00 на срок проведения фестиваля.

Руководитель коллектива численностью свыше 15 человек - БЕСПЛАТНО.

Мастер-классы для руководителей с выдачей сертификатов – БЕСПЛАТНО.

Дополнительная номинация:

  • Солист - 1500 руб.
  • Дуэт - 2000 руб.
  • Ансамбль - 4000 руб.
Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
История фестиваля
Отзывы (2)
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв
Ольга
, коллектив: Ансамбль танца "Радуга" п.Новопавловка    06 апреля 2017
Большое спасибо организатором фестивале за праздник подаренный детям. Все было на высшем уровне начиная с встречи и до отъезда. Надеемся на встречу в будущем.

Комментировать

Полина
, коллектив: Танцевальный коллектив "Самоцветики"    04 апреля 2017
Отличный фестиваль!!! Замечательные условия проживания. Масса положительных эмоций у детей и взрослых. Огромная благодарность организаторам!!! Планируем участвовать еще))

Комментировать



ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
01 мая 2024
Приём заявок до:
01 мая 2024
Приём заявок до:
01 мая 2024
Приём заявок до:
01 мая 2024
Приём заявок до:
01 апреля 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр