Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Хореография и балет       

Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Хореография и балет»

      
Израиль, Хайфа


Сроки проведения
22 - 29
марта
марта
 2015 
Сроки проведения
22 ‐ 29 марта 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Хореография и балет»Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Хореография и балет»
Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Хореография и балет»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).
участники: от 12 лет
Стоимость участия от $ 50
Даты проведения: 22.03.2015 - 29.03.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Программа
Стоимость
История фестиваля
Отзывы
(1)
Положение

Фестиваль  MELODY OF HOLY LAND «Хореография и балет»

Нетания, Израиль

С 22 по 29 марта 2015 года

Заявки на участие принимаются до 22 января 2015 года

  • Концертные площадки: Французский центр зал «Кригер», г.Хайфа
  • Театр Russel, г.Рамат-Ган

Цели:

  • развитие творческих и дружественных связей между творческими коллективами разных стран мира
  • создание новых творческих контактов
  • популяризация различных творческих жанров
  • профессиональное общение участников фестиваля, повышения их исполнительского мастерства обмен опытом и расширение репертуара творческих коллективов

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Номинации

  • классический танец (балет, классическая хореография)
  • танцевальное шоу
  • эстрадный танец (эстрадно-сценический, эстрадно-спортивный стили)
  • современный танец
  • модерн
  • народный танец
  • стилизация народного танца
  • танцы народов мира
  • бальные танцы

Возраст участников: От 12-13 лет и старше

Стоимость*

  • проживание в 2-х местном номере $ 520/завтрак
  • проживание в 2-х местном номере $ 600/завтрак+ужин
  • проживание в 3-х местном номере $ 480/завтрак
  • проживание в 3-х местном номере $ 575/завтрак+ужин

Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).

В стоимость включено:

  • регистрация заявки 40 $ с человека
  • проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+
  • две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
  • групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления

Программа **

1 день Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион,   Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле

2 день Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы

3 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

4 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

5 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

6 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

7 день Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо.

8 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет.

Дополнительные услуги

  • приобретение авиа билетов
  • оформление приглашения и других документов, необходимых для получения визы
  • индивидуальные трансферы
  • бронирование улучшенных номеров и отелей выше категории
  • бронирование отелей на дополнительные ночи по желанию

*Дополнительно оплачивается организационный взнос

  • солисты  - $ 50
  • дуэты  - $ 70
  • трио  - $ 90
  • коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
  • коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
  • коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
  • коллектив св.25-и человек - $ 250

Организационный взнос для местных коллективов:

  • солисты  - $ 50, в стоимость включена Регистрация Заявки 10 $ с заявки
  • дуэты  - $ 70, в стоимость включена Регистрация Заявки 15 $ с заявки
  • трио  - $ 90, в стоимость включена Регистрация Заявки 20 $ с заявки
  • коллектив от 4-х до 7-и человек - $ 120, в стоимость включена Регистрация Заявки 25 $ с заявки
  • коллектив от 8-и до 15-и человек - $ 150, в стоимость включена Регистрация Заявки 30 $ с заявки
  • коллектив от 16-и до 24-х человек - $ 200, в стоимость включена Регистрация Заявки 35 $ с заявки
  • коллектив св. 25-и человек - $ 250, в стоимость включена Регистрация Заявки 40 $ с заявки

**Компания оставляет за собой право изменения последовательности дней выступлений и экскурсий без изменения общего объема, объявленного в программе.

 

Ваш менеджер:
Программа
 

Программа **

1 день Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион,   Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле

2 день Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы

3 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

4 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

5 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

6 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

7 день Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо.

8 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет.

Стоимость
 

Стоимость*

  • проживание в 2-х местном номере $ 520/завтрак
  • проживание в 2-х местном номере $ 600/завтрак+ужин
  • проживание в 3-х местном номере $ 480/завтрак
  • проживание в 3-х местном номере $ 575/завтрак+ужин

Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).

В стоимость включено:

  • регистрация заявки 40 $ с человека
  • проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+
  • две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
  • групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления
Дополнительные услуги
 
  • приобретение авиа билетов
  • оформление приглашения и других документов, необходимых для получения визы
  • индивидуальные трансферы
  • бронирование улучшенных номеров и отелей выше категории
  • бронирование отелей на дополнительные ночи по желанию

*Дополнительно оплачивается организационный взнос

  • солисты  - $ 50
  • дуэты  - $ 70
  • трио  - $ 90
  • коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
  • коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
  • коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
  • коллектив св.25-и человек - $ 250

Организационный взнос для местных коллективов:

  • солисты  - $ 50, в стоимость включена Регистрация Заявки 10 $ с заявки
  • дуэты  - $ 70, в стоимость включена Регистрация Заявки 15 $ с заявки
  • трио  - $ 90, в стоимость включена Регистрация Заявки 20 $ с заявки
  • коллектив от 4-х до 7-и человек - $ 120, в стоимость включена Регистрация Заявки 25 $ с заявки
  • коллектив от 8-и до 15-и человек - $ 150, в стоимость включена Регистрация Заявки 30 $ с заявки
  • коллектив от 16-и до 24-х человек - $ 200, в стоимость включена Регистрация Заявки 35 $ с заявки
  • коллектив св. 25-и человек - $ 250, в стоимость включена Регистрация Заявки 40 $ с заявки

**Компания оставляет за собой право изменения последовательности дней выступлений и экскурсий без изменения общего объема, объявленного в программе.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием
Для местных коллективов

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
История фестиваля
Отзывы (1)
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв
Липецкий государственный театр кукол, Александр Пономарёв
,     14 мая 2015
Добрый день, дорогая Ирина! Я всё получил и всё понял. Огромное Вам спасибо. Очень приятно с Вами работать. Всё доступно и оперативно.

Комментировать



ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр