Практикум. Онлайн-курс «Как запустить эффективный онлайн продукт»
Позволяет правильно упаковать Ваш продукт, сделать его наполнение актуальным и полезным для вашей аудитории.
Позволяет протестировать актуальность и наполнение курса еще до его запуска без слива рекламного бюджета и технических заморочек.
Вишенка на торт - сильная экономия времени на поиски решений в каждом этапе воронки.
Курс можно пройти в удобное для вас время!
Практикум. Онлайн курс Как запустить эффективный онлайн продукт
Научись использовать интервью для запуска прибыльных онлайн-курсов, за которые готова платить ТВОЯ аудитория
Освой метод глубинных интервью и создай курс, который нужен ТВОИМ клиентам.
На однодневном воркшопе.
Это будут видео уроки с пошаговыми инструкциями в виде скринкастов, скриншотов и прочих облегчающих штук.
ДЕЛАЙ 1-2-3 И ПОЛУЧИЛ РЕЗУЛЬТАТ
- Научимся исследовать аудиторию. Чтобы брать данные по ЦА не с потолка, а задавать вопросы, вытаскивать боли, потребности, возражения и за счет этого делать лучший продукт. Пошаговая видео инструкция. Как сегментировать аудиторию с которой хотим работать. Какие вопросы задавать для получения максимального эффекта от интервью. Где брать респондентов своей ЦА
- Создаем продуктовую линейку. Как на основе полученных данных создать основной продукт, продукт пробник, лид-магнит. Единицы контента для прогревов и рассылок.
- Упакуем посадочную страницу для продукта пробника. Пошаговая инструкция (схема) конверсионной площадки для продажи продукта пробника.
Для кого этот воркшоп?
Я на самом старте. Есть идея своего курса, но нет понимания донести его пользу людям. Застрял в сомнениях. Не знаю с чего начать.
Уже пробовал запускаться, но клиент как-будто не слышит то, что я хочу ему предложить в своих офферах, на сайте, вебинаре, сторис и постах. Продаж мало либо их нет совсем.
Не устраивает стоимость регистрации на вебинар, лид дорогой. Трафик не окупается.
Пора принимать решение!
Пусть остается так как есть сейчас? Или ты узнаешь, что действительно хочет твоя аудитория и за что она действительно готова платить хорошие деньги.
Пора осваивать этот инструмент и внедрять в свою практику. Учитывая, что цена за этот инструмент абсолютно лояльная. Особенно, что это окупится тебе в 10 раз.
Так что я бы долго не думал, хотя вообще бы не думал и сразу купил))
Что входит:
- Видео урок по сегментации ЦА (кто мой клиент, какой результат он хочет, с кем я сам хочу работать, основные ошибки на выборе ЦА)
- Видео урок по структуре интервью (вытащим из ЦА боли, желания, страхи, сколько готовы заплатить за курс и даже получим первых клиентов)
- Видео урок по анализу полученных данных (как применить на практике результаты интервью)
- Упакуем ваш продукт пробник. ( пошаговая структура для упаковки пробника, без копирайтеров, дизайнеров и других дорогих спецов)
- Закрытый чат для участников воркшопа с обратной связью
- Дополнительные материалы (майд карты, шаблоны)
Стоимость - 1890 руб, включая регистрацию заявки 500 рублей с человека.
"за такой инструмент это пыль, а не деньги"
Что вы получите в итоге?
3 видео урока из личной практики с конкретными примерами и результатами. 2 майд карты для сегментации аудитории и сценарием продающего интервью. Доступ в телеграм канал с уроками и чатом для обратной связи.
Перед тем как ты закроешь эту страницу.
Позволь сказать пару слов.
Я смогу научить тебя инструменту интервью за смешные деньги, который позволит тебе не сливая бюджет в рекламу упаковать, презентовать и даже продать свой курс, который будет на 100% актуален для твоей аудитории, за который она сто пудофф готова платить деньги.
Интервью это самый простой и малозатратный способ узнать, что на самом деле нужно рынку и за что он готов платить тебе, даже если ты только начинающий эксперт.
Еще немного про этот метод
Любой запуск – это всегда много неизвестных, которые нам предстоит прояснить для себя про клиентов, прежде чем наша воронка продаж станет эффективной на каждом из этапов. И достаточно всего одного непроработанного шага воронки, и результат уже может не соответствовать нашим ожиданиям.
Интервью делают ровно это - проясняют все то неизвестное, позволяя создавать контент, который точно откликнется у ЦА. Сделать так, чтобы аудитория точно не застряла на каком-то из этапов и в итоге не услышала вас, не купила у вас.
Всего 2-3 интервью с ЦА позволяют начать генерировать усилители для вашего контента: промо-постов, креативов, лонгдиров, офферов, дожимов и тд. И эти усилители сразу начинают положительно влияют на конверсию.
6-10 интервью — дают настолько более глубокое понимание потребностей ЦА, что вы сможете так улучшать свой контент, что одно это действие начнёт кардинально менять эффективность вашей воронки продаж.
Так, с продажной частью разобрались, теперь мне придется обрабатывать ваши возражения. Вам нужно понимать 3 вещи:
Мне все равно купите вы или нет, так как это пробник моего основного продукта и он уже работает в плюс, а больше от него и не требуется.
Если вы купите, а там окажется ерунда, вы у меня в жизни больше ничего не купите и не закажите.
Честно вам скажу, я как таргетолог тоже устал от обращений клиентов с плохой упаковкой продукта и этот инструмент позволит Вам упаковать как нужно и дать качественное ТЗ специалисту, которого вы нанимаете (например на таргет).
А если серьезно, 1890 рублей за это - гроши, эта инфа объективно стоит намного дороже. Как только получу отзывы купивших и применивших - оформлю схему в полноценный курс и буду продавать по 10-20к, так что те кто сомневаются и ждут социального подтверждения - не переживайте, у вас будет возможность купить эту же инфу потом, но дороже.
С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
31 мая 2024
10 мая 2024
01 августа 2024
09 мая 2024
26 апреля 2024
30 мая 2024