Международный фестиваль-конкурс «Art & Culture» («Искусство и культура»)» («Искусство и культура») в марте 2020
Международный фестиваль-конкурс
«Art & Culture»
«Искусство и культура»
21 марта-26 марта 2020
Италия, Венеция-Лидо ди Езоло
- Музыканты различных направлений и возрастов, ансамбли, оркестры, хоры, дуэты, трио, квартеты и другие малые формы, инструменталисты, вокалисты и др.
- Хореография: танцоры всех направлений (народные танцы, стилизованные танцы, бальные танцы и др.)
- Художники, дизайнеры, театры мод, театральные коллективы, чтецы, конферансье.
Стоимость 450 евро, включая регистрацию заявки 45 евро с человека. Перелет предоставляется по запросу за дополнительную плату.
Регламент.
Цели и задачи:
- Выявление талантов, раскрытие границ между разными странами путем творческого обмена талантами, мотивация детей и молодежи к дальнейшим творческим успехам.
- Срок подачи заявок окончание приема заявок 15 февраля 2020 года. Количество мест ограничено!
Для участия в конкурсе приглашаются:
- Музыканты различных направлений и возрастов, ансамбли, оркестры, хоры, дуэты, трио, квартеты и другие малые формы, инструменталисты, вокалисты и др.
- Хореография: танцоры всех направлений (народные танцы, стилизованные танцы, бальные танцы и др.)
- Художники, дизайнеры, театры мод, театральные коллективы, чтецы, конферансье.
Возрастные категории:
- 5-6 лет
- 7-9 лет
- 10-12 лет
- 13-15 лет
- 16-18 лет
- 18-20 лет
- 21 и старше
Номинации:
- Фортепиано - солисты
- Фортепианные ансамбли (только на одном инструменте в 4 руки)
- Струнные инструменты - солисты
- Струнные ансамбли
- Струнные инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
- Духовые инструменты - солисты
- Духовые инструменты ансамбли
- Духовые инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
- Народные инструменты – солисты
- Народные инструменты ансамбли
- Народные инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
- Ударные инструменты – солисты
- Ударные инструменты - ансамбли
- Ударные инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
- Оркестры
- Вокал классический солисты
- Вокал классический ансамбли
- Вокал классический малые формы (до 5 человек включительно)
- Вокал эстрадный солисты
- Вокал эстрадный ансамбли
- Вокал эстрадный малые формы (до 5 человек включительно)
- Хоры
- Хореография – современный танец
- Хореография - народный танец
- Хореография - стилизованный танец
- Хореография - бальные танцы
- Чтецы
- Конферансье
- Театральные коллективы
- Театры мод
- Дизайнеры
- Декоративно-прикладное искусство
Требования к программе:
Для инструменталистов 1,2 ,3 возрастных категорий –1 произведение свободного выбора, общей продолжительностью не более 4 минут.
Для инструменталистов 4,5,6,7 категорий 2 разнохарактерных произведения. Желательно исполнение полифонии или крупной формы + произведение автора своей страны или произведение технического характера (это сообщение носит рекомендательный характер, программа возможна полностью на усмотрение участника). Общей продолжительностью не более 6 минут
Для вокалистов:
- 1,2,3 категории 1 произведение на выбор, общей сложностью не более 3 минут.
- 4,5,6,7 категории 2 разнохарактерных произведения на выбор, общей сложностью не более 6 минут.
Хореография: для всех категорий и возрастов 2 постановки, не превышающие в общей сложности 10 минут.
Для декоративно-прикладного искусства и дизайнеров –1 2 работы.
Для чтецов: 1 произведение или отрывок. Общей сложностью не более 3 минут.
Для конферансье: 2 спича на разные темы, общей продолжительностью не более 6 минут. Спич на свободную тему, второй в качестве представления какого-нибудь композитора, поэта, писателя, артиста.
Для театров мод: 1 показ, продолжительностью не более 10 минут .
Для театральных коллективов 1 постановка, продолжительностью не более 7 минут.
Критерии оценок: артистичность, яркость художественного образа, сценическая выдержка, понимание стиля эпохи, техническая четкость, чистота исполнения.
Оценки: Жюри оценивает по квалификационной системе. Количество победителей не ограничено и зависит только от степени подготовки участника.
- При выборе кандидата на премию Гран-При, при наличии кандидатов с одинаковыми баллами последнее слово остается за Председателем Оргкомитета конкурса.
- В каждой номинации и в каждой возрастной категории выбираются лауреаты 1,2,3 степени. Гран -При один на все номинации и все возрастные категории.
- Жюри имеет право делить между участниками места, премии и другие награды.
- Все участники награждаются памятными дипломами «За участие».
- Всем педагогам, спонсорам, руководителям выдается сертификат на гербовой бумаге.
Стоимость стандартного пакета 450 евро.
В стоимость стандартного пакета входит:
- Регистрация заявки 45 евро с человека;
- Проживание 5 ночей в отеле 3* в 3х - местных номерах.
- Питание – 5 завтраков, 5 ужинов
- Трансферы аэропорт- отель-аэропорт (только в дни официальных заездов-выездов и в указанный диапазон времени. Для гостей, пребывающих в другие дни стоимость трансферов рассчитывается исходя из количества человек и времени. (официальное время встреч с 09 - до 18 ч - входит в стоимость пакета. Для рейсов, пребывающих ранее или позднее рассчитывается индивидуальная стоимость трансфера, оплачивается дополнительно)).
- Сопровождение к месту проведения Фестиваля.
- Оргвзнос за коллективы.
- экскурсия по Венеции
На группу 10 чел. 1 руководитель бесплатно. Перелет не учтен.
Солисты доплачивают 40 евро. Дуэты и трио и малые формы доплачивают по 40 евро с заявки.
Внимание! Оргкомитет не гарантирует подселение к другим участникам, для уменьшения стоимости. Участникам и руководителям необходимо самим распределить подопечных по принципу деления мальчики/девочки или др.варианты, учитывая, что если останется один человек, то тарификация будет начисляться по объявленному прайс-листу, если в отеле будут отсутствовать номера с четырехместным и более размещением.
*ОПЦИОНАЛЬНО (*За дополнительную плату по желанию):
- Экскурсия в Верону и на озеро Гарда 80 евро.
- Экскурсия в Падую 40 евро.
- Дополнительные ночи 50 евро с человека.
- Доплата за двухместное размещение 100 евро за человека за весь период.
- Доплата за одноместное размещение 200 евро за весь период.
Обязательные оплаты:
- Туристические налоги (оплачиваются непосредственно в отелях) около 10-15 евро за весь период, зависят от возраста.
- Катер в Венеции 25 евро(обязательная оплата, без которой невозможно попасть на островную часть Венеции)
Заявки подаются полностью заполненными в электронном виде.
- Приглашения на визу высылаются только после 50% оплаты на расчетный счет организаторов.
- На группу 10 человек 1 руководитель бесплатно (перелет не включен)
Для участия в Фестивале необходимо:
- Заполнить анкету и отправить заполненную на электронный адрес в формате Word (не сканировать!)
- Получить счет на оплату, произвести платеж
- Получить приглашение для подачи в посольство и открытие визы.
- Обратиться в любое туристическое агентство вашего города для заказа авиабилетов и помощи в визовом оформлении или воспользоваться услугами Оргкомитета отдела по бронированию групп и авиабилетов.
- Подача заявки автоматически подтверждает согласие с условиями конкурса.
- Копии паспортов участников и сопровождающих лиц обязательны!!!
- Ответственность за правильность написания ФИО и остального лежит на Участнике. Все данные, заполненные в Заявке будут копироваться в Дипломы. Замена дипломов, сертификатов и грамот будет производиться только по письменной заявке и отправляться курьерской службой за счет участника.
- Просьба указывать всех лиц, кому необходимы грамоты и благодарственные письма с указанием должности и формулировкой за что благодарить. Письма выдаются только по предварительной заявке. В процессе мероприятия никакие изменения и добавления не допускаются.
- Оргкомитет оставляет за собой право менять расписание и распорядок.
- Решения жюри обжалованию и оспариванию не подлежат. Все вопросы, если таковые будут, обсуждаются на круглом столе. По окончании Фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри результаты и обменяться мнениями.
Стоимость стандартного пакета 450 евро.
В стоимость стандартного пакета входит:
- Регистрация заявки 45 евро с человека;
- Проживание 5 ночей в отеле 3* в 3х - местных номерах.
- Питание – 5 завтраков, 5 ужинов
- Трансферы аэропорт- отель-аэропорт (только в дни официальных заездов-выездов и в указанный диапазон времени. Для гостей, пребывающих в другие дни стоимость трансферов рассчитывается исходя из количества человек и времени. (официальное время встреч с 09 - до 18 ч - входит в стоимость пакета. Для рейсов, пребывающих ранее или позднее рассчитывается индивидуальная стоимость трансфера, оплачивается дополнительно)).
- Сопровождение к месту проведения Фестиваля.
- Оргвзнос за коллективы.
- экскурсия по Венеции
На группу 10 чел. 1 руководитель бесплатно. Перелет не учтен.
Солисты доплачивают 40 евро. Дуэты и трио и малые формы доплачивают по 40 евро с заявки.
Внимание! Оргкомитет не гарантирует подселение к другим участникам, для уменьшения стоимости. Участникам и руководителям необходимо самим распределить подопечных по принципу деления мальчики/девочки или др.варианты, учитывая, что если останется один человек, то тарификация будет начисляться по объявленному прайс-листу, если в отеле будут отсутствовать номера с четырехместным и более размещением.
*ОПЦИОНАЛЬНО (*За дополнительную плату по желанию):
- Экскурсия в Верону и на озеро Гарда 80 евро.
- Экскурсия в Падую 40 евро.
- Дополнительные ночи 50 евро с человека.
- Доплата за двухместное размещение 100 евро за человека за весь период.
- Доплата за одноместное размещение 200 евро за весь период.
Обязательные оплаты:
- Туристические налоги (оплачиваются непосредственно в отелях) около 10-15 евро за весь период, зависят от возраста.
- Катер в Венеции 25 евро(обязательная оплата, без которой невозможно попасть на островную часть Венеции)
Заявки подаются полностью заполненными в электронном виде.
- Приглашения на визу высылаются только после 50% оплаты на расчетный счет организаторов.
- На группу 10 человек 1 руководитель бесплатно (перелет не включен)
РАЗМЕЩЕНИЕ И ОТДЫХ УЧАСТНИКОВ:
Лагерь «Росица III» (Китен) - это полностью обновленный известный молодежный спортивный лагерь «Балканика». В свое время, комплекс был создан для подготовки болгарских спортсменов клуба ЦСКА. После полной реконструкции, лагерь сохранил свои великолепные условия для юных спортсменов, при этом улучшив условия проживания и питание. Лагерь состоит из 3х 5-ти этажных корпусов, с номерами вместимостью 3-4 человека. Все номера с балконами, удобства в номерах (душ, туалет, раковина). Расстояние от корпусов до пляжа 150м. Комплекс располагает собственным причалом для яхт, на берегу которого находится и отель Марина, в котором размещаются родители, которые решили провести отпуск со своими детьми. Комплекс выполнен в виде парковой зоне с фруктовыми деревьями и цветами. Со всех корпусов и спортивных сооружений открывается красивый вид на море. В номерах: Чистые обновленные номера со всеми удобствами. Размещение детей в номерах 3 человека. В каждом номере: мебель, санузел с душем и раковиной, шкаф, письменный стол, стулья, удобные полуторные кровати, балкон. Питание: В лагере предусмотрено 5 разовое питание: - завтрак, обед, полдник, ужин, витаминный стол. (в меню обязательно входят: сезонные овощи, фрукты, свежее мясо - молочные продукты), русская и традиционная болгарская пища, в соответствии с нормами СаНПина, в столовой полное обслуживание детей официантами. На территории:
- бассейн (25*12,5 м / глубина 1,8 – 2,2 м / t +26-28)
- 4 теннисных корта (24 * 13 м)
- зал для настольного тенниса
- прокат велосипедов
- пляжный волейбол
- профессиональное футбольное поле с тартановым покрытием (100 * 64)
- 2 баскетбольные площадки (25 * 15 м)
- 2 волейбольные площадки (17 * 9 м)
- крытый спортивный зал для танцевальных коллективов (36 * 18 м / высота потолка 8 метров)
- Все залы и площадки – бесплатно – по расписанию (при бронировании определяется время)
- анимационная программа каждый день
- кинозал
- сцена для проведения вечерних анимационных программ
- крытый зал для проведения мероприятий
- место для проведения дискотек
Обязательные услуги:
- сейф на рецепции (1 сейф на группу)
- врач 24 часа
- служба спасателей
- охрана 24 часа
- смена белья в номерах – 1 раз в неделю
- холодная и горячая вода – 24 часа
Медицинское обслуживание:
Врач 24 часа. Наблюдение за состоянием здоровья детей. В комплексе работает мед.центр „Энерджи“, который оборудован необходимыми медикаментами для оказания первой медицинской помощи. Работают: врач педиатр, врач-хирург и 1 физиотерапевт. В медицинском центре есть 2 изолятора – для мальчиков и для девочек.
Дополнительные услуги:
- интернет (платно)
- компьютерный зал
- кафе на территории лагеря
- пункт обмена валюты
- прачечная (платно ~ 5 у.е. за загрузку 6 кг)
- международная связь (продаются телефонные карты)
Пляж:
Расстояние до моря – 150 метров. Отличный песчаный пляж с пологим входом в море.
все поля обязательны для заполнения
14 мая 2024
15 мая 2024
10 мая 2024
27 мая 2024
01 июня 2024
10 июня 2024