Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в марте 2021
Данный курс состоит из 8 занятий и на каждом из них раскрываются основы продвижения, разъясняется структура музыкального рынка, делопроизводство проектов, построение смет и монетизация процесса.
Подробно, но лаконично, доступно и понятно.
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста»
13, 14, 20, 21, 27, 28 марта и 3, 4 апреля
с 11:00 до 13:30 (по московскому времени)
СКИДКА 500 рублей по промокоду «artinsimple»
Видео-отзыв:
Объяснение комплексного подхода к продвижению артиста и схемы работы на музыкальном рынке по-прежнему редко встречаются в простой, лаконичной и качественной форме. Понимая это, мы подготовили специальный курс для новичков в музыкальном бизнесе, опираясь на 25 летний опыт работы в этой сфере. Присоединяйтесь, принимайте участие, и мы поможем Вам разобраться в этой профессии. Возможно, успех ждёт именно Вас.
Курс будет проведён на платформе сервиса ZOOM, предназначенного для проведения рабочих совещаний в режиме онлайн, которая дает возможность персонального общения лектора с участниками и участниками между собой в режиме видео-конференции.
Мы набираем на курс не более 15 участников для того, чтобы иметь возможность персонального общения с Вами и рассматривать Ваши частные задачи и проекты.
Курс ведет Алексей Николаев (insimple.ru) - преподаватель с семилетним стажем подготовки специалистов для музыкального рынка и 25-летним опытом работы в музыкальной индустрии.
На курсе "Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста" мы разъясним Вам особенности управления музыкальными проектами на российском и международном рынке.
В течение 8 двухчасовых онлайн семинаров мы поможем Вам разобраться в том, как устроен музыкальный рынок, поможем узнать о ключевых игроках рынка, научиться взаимодействовать с ними и изучить тонкости получения дохода, вычитывать договоры, согласовывать по ним условия и самостоятельно создавать собственную стратегию продвижения на рынке, планировать работу и вести переговоры с партнёрами, для того чтобы Вы смогли привести Ваш музыкальный проект к успеху и стабильности.
На наших лекциях Вы получаете карту музыкального рынка, систему координат и компас, который поможет Вам ориентироваться в бурном океане музыкального бизнеса.
При прохождении полного курса и выполнении несложных домашних заданий при нашей поддержке Вы сможете провести анализ музыкального проекта, разработать схему и план работы, определить бизнес модель проекта и финансовый план, чётко определить цели музыкального проекта и средства их достижения.
План занятий:
1. Что такое музыкальный проект и какова роль его менеджера?
- участники музыкального проекта и их роли;
- продукты музыкального проекта;
- цели музыкального проекта;
- задачи по управлению музыкальным проектом, стоящие перед менеджментом.
2. Структура музыкального рынка.
- рекорд-лейблы;
- музыкальные издательства и администраторы прав;
- дистрибьюторы;
- агентства;
- общества по коллективному управлению правами;
- концертный рынок.
3. Как создаются и из чего состоят продукты музыкального проекта?
- кто создаёт музыкальный продукт?
- какие ресурсы необходимы для создания музыкального продукта?
- соответствие музыкального продукта целям музыкального проекта;
- права авторов, аранжировщиков, исполнителей, создателей записи;
- задачи менеджера при создании продуктов музыкального проекта.
4. Что такое делопроизводство на музыкальном рынке?
- организационно-правовая форма собственности на музыкальном рынке;
- фиксация и регистрация объектов интеллектуального права;
- "право на имя" и товарный знак;
- договоры на музыкальном рынке;
- задачи менеджера при ведении делопроизводства.
5. Как происходит распространение музыкального продукта на музыкальном рынке?
- в формате записей;
- в формате видео;
- в формате мультимедийных продуктов;
- в формате живых выступлений и шоу;
- задачи менеджера при распространении продуктов музыкального проекта.
6. Как получить вознаграждения музыкального проекта или монетизация.
- за реализацию объектов смежных прав;
- за реализацию объектов авторских прав;
- за использование имени и образа артиста;
- задачи менеджера при сборе вознаграждений.
7. Что такое маркетинг музыкального продукта?
- образ музыкального проекта и пресс-пакет;
- представленность музыкального проекта в различных сферах;
- PR музыкального проекта;
- маркетинг музыкального проекта в цифровой среде;
- цифровой контент — инструмент маркетинга;
- работа с радиостанциями и телеканалами;
- работа с лидерами мнений;
- коммуникации с фанами и уличная команда;
- задачи менеджера при разработке маркетинговой стратегии и обеспечении ее исполнения.
8. Поиск партнёров для музыкального проекта.
- анализ рынка;
- формирование предложения для партнёров;
- ведение переговоров;
- задачи менеджера при поиске партнеров и ведении переговоров.
9. Взаимодействие с коммерческими компаниями, брендами.
10. Концертный рынок.
- букинг агентства;
- организаторы концертов, туров, фестивалей;
- площадки;
- технические партнёры;
- билетные операторы;
- особенности делопроизводства при концертной деятельности;
- задачи менеджера при организации концертной деятельности.
11. Проектирование бизнес-модели музыкального проекта.
12. Финансовое планирование музыкального проекта.
13. «Дорожная карта» музыкального проекта и план работ в форме диаграмма Ганта.
Для кого этот курс?
Для тех, кто начинает свой путь в музыкальной индустрии, пробует обрести себя в творчестве и планирует подойти правильно к реализации собственных музыкальных проектов.
Видео-отзывы: https://youtu.be/c7SO8E2uPo8
СКИДКА 500 рублей по промокоду «artinsimple»
Действует скидка при регистрации до 1 марта
11900 рублей при регистрации до 1 марта
14900 рублей после 1 марта
Подробности и регистрация на февральский курс: https://insimple.ru/musicbizfeb2021
-
СКИДКА 500 рублей по промокоду «artinsimple»
Подробности и регистрация на февральский курс: https://insimple.ru/musicbizfeb2021
Действует скидка при регистрации до 1 марта
11900 рублей при регистрации до 1 марта
14900 рублей после 1 марта
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в феврале 2021 (08 - 25 февраля 2021 г.)
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в январе 2021 (09 - 31 января 2021 г.)
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» (07 - 22 декабря 2020 г.)
Курс «Основы музыкального бизнеса и менеджмент артиста» в ноябре-декабре 2020 (16 ноября - 01 декабря 2020 г.)
все поля обязательны для заполнения
26 апреля 2024
16 мая 2024
24 мая 2024
07 июня 2024
01 июня 2024
05 июля 2024