Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Золотая Волна в США       

III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»

      
США, Лос-Анджелес


Сроки проведения
10 - 15
февраля
февраля
 2015 
Сроки проведения
10 ‐ 15 февраля 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»
III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Есть ли более известный город, чем Лас-Вегас? Фейерверки огней, невероятные фонтаны, прекрасные отели – это лишь малая часть достоинств уникального города! Впервые Вам предоставляется возможность продемонстрировать свое икусство в самом ярком городе планеты! А заодно повести увлекательнейшее время в экскурсиях по Лас-Вегасу, а возможно, и Лос-Анджелесу!
С целью популяризации национальных культур желательным является включение в фестивальную программу номеров, передающих фольклорные или национальные традиции (песни, танцы и др.), а также наличие национальной символики (флаги, костюмы и т.д.) на торжественных церемониях открытия и закрытия фестиваля.
участники: от 3 лет
Стоимость участия от $ 1000
Даты проведения: 10.02.2015 - 15.02.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

III Международный фестиваль «Золотая Волна в США»

Лас-Вегас, США

С 10 по 15 февраля 2015 года

Есть ли более известный город, чем Лас-Вегас? Фейерверки огней, невероятные фонтаны, прекрасные отели – это лишь малая часть достоинств уникального города! Впервые Вам предоставляется возможность продемонстрировать свое икусство в самом ярком городе планеты! А заодно повести увлекательнейшее время в экскурсиях по Лас-Вегасу, а возможно, и Лос-Анджелесу!

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Цели проведения:

  • Популяризация и поддержка развития эстрадного творчества.
  • Установление тесных дружеских и творческих связей между коллективами и исполнителями из разных городов и стран.
  • Ознакомление с национальными традициями стран – участниц фестиваля.
  • Координация выступлений участников фестиваля на других конкурсах и фестивалях.
  • Проведение экскурсий по Лас-Вегасу и Лос-Анджелесу, в т.ч. посещение Лос-Анджелесской музыкальной академии и Академии танцев Лас-Вегаса.

Формат проведения – Международный фестиваль-конкурс.

Творческие коллективы и солисты могут принять участие в следующих номинациях:

  • Соло, дуэты: эстрадный, народный, академический и джазовый вокал.
  • Шоу-группы, вокальные коллективы: эстрадный, академический, народный и джазовый вокал.
  • Танцевальные коллективы и солисты (хореография): современные, эстрадные, бальные и народные танцы классический и стилизованный танец; данс-соло, уличные танцы.
  • Фольклорные коллективы, соло-исполнители, дуэты, народные ансамбли.
  • Инструментальная музыка: солисты, дуэты, ансамбли.
  • Цирковые коллективы (кроме «воздуха»).
  • Театры мод: исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда.
  • Музыкальные и детские театральные коллективы.
  • Пленэр художников.

Возрастные категории:

Вокал:

  • 1-я младшая категория – от 3 до 6 лет;
  • 2-я младшая категория – от 7 до 9 лет
  • 1-я средняя категория – от 10 до 11 лет;
  • 2-я средняя категория – от 12 до 13 лет;
  • 1-я старшая категория – от 14 до 15 лет;
  • 2-я старшая категория – от 16 до 18 лет;
  • Юношеская категория – от 19 до 22 лет
  • Взрослая категория – от 23 лет.

Танцевальные коллективы и исполнители:

  • Младшая категория – от 3 до 9 лет;
  • Средняя категория – от 11 до 15 лет;
  • Старшая категория – от 16 до 23 лет;
  • Взрослая категория – от 23 лет.

Шоу-группы:

  • Младшая категория – от 4 до 8 лет;
  • Средняя категория – от 9 до 15 лет;
  • Старшая категория – от 16 до 20 лет;
  • Взрослая категория – от 21 года.

Хоровое пение, фольклор и народный вокал:

  • Младшая категория – от 5 до 10 лет;
  • Средняя категория – от 11 до 15 лет;
  • Старшая категория – от 16 лет;
  • Смешанная категория.

Регламент выступлений:

Шоу-группы, вокальные коллективы – 2 песни, солисты (вокал) – 2 песни. Песни на любом языке.

Хореографические, цирковые коллективы, театры мод – 2 номера общей продолжительностью не более 15 минут.

Хоровые и фольклорные коллективы, ансамбли народного творчества представляют программу общей длительностью номеров до 15 минут.

Представляемые на конкурс в номинациях «Театр мод» коллекции должны отвечать следующим требованиям:

  • художественная выразительность и зрелищная яркость коллекции;
  • гармоничность стилевого и образного решения;
  • продолжительность показа одной коллекции не более 10 минут.
  • Музыкальные и детские театры представляют мини-спектакли на любую тематику (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение). Время спектакля не должно превышать 20 минут.

Конкурсную программу участники фестиваля (вокалисты) представляют с фонограммой (-).

Все фонограммы вокальных исполнителей, а также музыкальное сопровождение хореографических, театральных и других номеров должны быть представлены на МD-дисках или на CD-дисках. Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право не допустить к участию коллективы, имеющие фонограммы плохого качества или записанные на устаревших носителях (бобинные магнитофоны, аудиокассеты и др.), караоке.

С целью популяризации национальных культур желательным является включение в фестивальную программу номеров, передающих фольклорные или национальные традиции (песни, танцы и др.), а также наличие национальной символики (флаги, костюмы и т.д.) на торжественных церемониях открытия и закрытия фестиваля.

Кроме номеров и композиций конкурсных программ, всем коллективам и исполнителям необходимо иметь дополнительные номера для представления в Церемонии торжественного открытия и заключительного Гала-концерта фестиваля.

В заключительные дни фестиваля проводится выставка работ участников пленэра художников.

Правила подачи заявок:

Для участия в фестивале необходимо до 1 января 2015 года выслать в адрес оргкомитета Заявку на Участие с подписью ответственных лиц (для коллектива – руководителя, для солистов - родители).

Обязательным подтверждением Заявки на Участиеявляется предоплата согласно раздела «Условия участия»: для солистов и исполнителей – 30%, для коллективов и групп – 20%.

По мере поступления Заявок оргкомитет фестиваля рассылает официальные приглашения.

Оргкомитет также оказывает содействие в получении бесплатных виз участникам фестиваля.

Условия участия:

Каждый приглашенный участник прибывает на фестиваль в сроки, указанные в официальном приглашении.

Общий состав делегации, включая сопровождающих, также должен быть предварительно согласован с оргкомитетом и указан в Заявке на Участие. Прибытие на фестиваль большего количества участников или сопровождающих, чем указанное в Заявке, допускается только по согласованию с оргкомитетом.

Участники фестиваля, руководители, сопровождающие и солисты вносят оплату в размере от 1000 долларов (в зависимости от согласованного варианта проживания).

В стоимость входит:

  • Регистрация Заявки 30 долларов
  • проживание (с 12-00 дня 10.02.15 до 12-00 15.02.15, всего 6 дней, 5 ночей),
  • организационный фестивальный взнос,
  • трасферт из/в аэропорт Лас-Вегаса,
  • консультации по организации экскурсий в Лос-Анджелес (в т.ч. парк Юниверсал Студио и Лос-Анджелескую музыкальную академию LAMA).

Оргкомитет оказывает содействие в подборе и организации экскурсий для участников фестиваля.

Проживание и/или питание в дополнительные дни (до или после фестиваля) возможно при условии предварительного согласования с оргкомитетом.

Солисты (вокал и хореография), принимающие дополнительное участие в фестивале в составе дуэтов или коллективов, вносят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждое дополнительное выступление.

Коллективы или солисты, участвующие в фестивале в нескольких номинациях, производят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждую дополнительную номинацию.

Производство расчетов подтверждается соответствующими финансовыми документами.

Вопросы прибытия и отбытия участники решают самостоятельно.

Для участников, прибывающих в международный аэропорт «Лас-Вегас» организаторы формируют бесплатный групповой трансферт из/в аэропорт.

Также организаторы формируют сводные группы для авиаперевозки участников фестиваля из аэропортов России и стран СНГ. Для включения в такую группу необходимо подать Заявку на Участие и список делегации в оргкомитет.

Ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения фестиваля несут руководители групп, для солистов – родители.

Определение призеров:

Победителей (Лауреатов и Дипломантов фестиваля) в каждой возрастной категории и в каждой номинации оценивает компетентное Жюри, решение которого не оспаривается.

Церемония награждения состоится на заключительном Гала-концерте фестиваля.

Все участники фестиваля награждаются дипломами и памятными подарками.

Руководители коллективов/солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными почетными грамотами и дипломами.

Ваш менеджер:
Стоимость
Участники фестиваля, руководители, сопровождающие и солисты вносят оплату в размере от 1000 долларов (в зависимости от согласованного варианта проживания).

В стоимость входит:

  • Регистрация Заявки 30 долларов
  • проживание (с 12-00 дня 10.02.15 до 12-00 15.02.15, всего 6 дней, 5 ночей),
  • организационный фестивальный взнос,
  • трасферт из/в аэропорт Лас-Вегаса,
  • консультации по организации экскурсий в Лос-Анджелес (в т.ч. парк Юниверсал Студио и Лос-Анджелескую музыкальную академию LAMA).

Оргкомитет оказывает содействие в подборе и организации экскурсий для участников фестиваля.

Проживание и/или питание в дополнительные дни (до или после фестиваля) возможно при условии предварительного согласования с оргкомитетом.

Солисты (вокал и хореография), принимающие дополнительное участие в фестивале в составе дуэтов или коллективов, вносят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждое дополнительное выступление.

Коллективы или солисты, участвующие в фестивале в нескольких номинациях, производят дополнительную оплату в размере 60 евро за 1 участника за каждую дополнительную номинацию.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
18 октября 2024
Приём заявок до:
29 марта 2024
Приём заявок до:
26 апреля 2024
Приём заявок до:
01 апреля 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр