
III всероссийский фестиваль-конкурс вокальный ансамблей и хоровых коллективов «СОЗВУЧИЕ АЗОВА»

III всероссийский фестиваль-конкурс вокальный ансамблей и хоровых коллективов «СОЗВУЧИЕ АЗОВА»
С 22 по 26 июня 2015 года
п. Кучугуры, Темрюкский район, Краснодарский край, Россия
Побережье Азовского моря (60 км. от Анапы)
"СОЗВУЧИЕ АЗОВА" - это проект, сочетающий в себе фестивальные концерты, конкурсные выступления, творческие встречи, мастер – классы и творческие лаборатории на которых педагоги и участники смогут ознакомиться с музыкальными стилями, традициями, интерпретациями и вокально-хоровыми техниками, а так же ознакомиться с новинками хоровой литературой.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Цели и задачи фестиваля - конкурса:
- Популяризация хорового пения;
- Поддержка и развитие национальных хоровых традиций;
- Создание условий для плодотворной творческой деятельности хоровых коллективов и композиторов, работающих в жанре хоровой музыки.
- Развитие и укрепление контактов между хоровыми коллективами
- Художественное и общекультурное воспитание молодежи.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА:
В фестивале - конкурсе могут принимать участие: любительские хоровые коллективы и вокальные ансамбли без ограничения возраста независимо от ведомственной принадлежности.
Все участники подразделяются на следующие категории:
- Категория «Детские хоры»
- Категория «Однородные хоры»
- Категория «Смешанные хоры»
- Категория «Камерные хоры»
- Категория «Вокальные ансамбли»
Все участники разделяются на возрастные категории:
- Категория 1 - до 12 лет
- Категория 2 - от 13 до 15 лет
- Категория 3 – от 16 до 20 лет
- Категория 4 – от 20 до 40 лет
- Категория 5 – старше 40 лет
- Категория 6 - смешанная
Участники фестиваля – конкурса могут принимать участие только в фестивальной программе или только в конкурсной программе.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА:
Для участников принимающих участие в конкурсной программе необходимо иметь программу из 3-х произведений следующих направлений:
- обработка народной песни или духовное произведение
- современная музыка (русская или зарубежная) написанная после 1960 г.
- произведение на выбор
Одно из произведений программы должно быть a cappella.
ТРЕБОВАНИЯ К ФЕСТИВАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА:
Для всех участников участвующих в фестивальной программе предполагается участие в сборных фестивальных программах с концертной программой продолжительностью 10 - 15 минут.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА:
В жюри конкурса входят известные хоровые дирижеры, педагоги и музыкальные деятели. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА:
Участники конкурса оцениваются в каждой категории и возрастной группе. Участники награждаются дипломами: обладателя Гран-при, лауреата 1, 2, 3 степеней, дипломанта и участника, благодарственными письмами. Награждаются руководители творческих коллективов и авторы лучших творческих работ и постановок. Присуждаются специальные призы и награды, памятные подарки. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит. Жюри оставляет за собой право присуждения Гран-при, а также не присуждение или деление какого либо из призовых мест.
Все участники фестивальной программы награждаются дипломами и памятными подарками.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА:
- Ограничений по возрасту участников не существует.
- Количество певцов в хоровом коллективе должно быть не менее 12 человек, других ограничений по количеству участников нет.
- Для детских вокальных ансамблей и хоров – возраст участников до 16 лет, допускается участие более старшей группы, но не более 10 % от общего состава.
- Количество певцов в вокальном ансамбле до 12 человек.
- В номинации «Вокальный ансамбль» могут принимать участие вокальные ансамбли из состава хоровых коллективов. Дополнительная оплата за номинацию 4000 рублей.
Документы, необходимые для участия:
- Заявка на Участие
- Информация о создании коллектива, составе участников, характере программы, концертной деятельности, гастролях, достижениях и т.п. (в свободной форме).
- Фото коллектива (в электронном виде в формате JPEG)
- Фото руководителя (в электронном виде в формате JPEG)
Программа фестиваля - конкурса:
22.06.2015
Заезд творческих коллективов, регистрация, размещение, Открытие фестиваля – конкурса, вечерняя танцевально – развлекательная программа
23.06.2015
Конкурсные прослушивания, фестивальная программа, творческие лаборатории и мастер – классы, вечерняя танцевально – развлекательная программа
24.06.2015
Конкурсные прослушивания, фестивальная программа, творческие лаборатории и мастер – классы, вечерняя танцевально – развлекательная программа
25.06.2015
Гала – концерт, Награждение и Закрытие фестиваля – конкурса, вечерняя танцевально – развлекательная программа
26.06.2015
Отъезд творческих коллективов
Финансовые условия:
Стоимость участия составляет
Категория А - 7200 рублей
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 300 рублей с человека
- проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок и 2 – 3 –х местные номера со всеми удобствами (для руководителей), в сроки проведения фестивально - конкурсной программы,
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа),
- участие в фестивально – конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации,
- участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях фестиваля – конкурса (согласно плану мероприятий).
Категория В – 8 000 рублей (с коллектива)
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 1200 рублей с коллектива
- участие в фестивально–конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации,
- участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях фестиваля – конкурса (согласно плану мероприятий).
Категория С – 4 000 рублей (с коллектива)
участие в дополнительной номинации.
Дополнительная информация:
- Проезд до Анапы и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
- Питание: 1-ая услуга – обед 26.06.15, последняя услуга - завтрак - 30.06.15
- Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
- Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)
- ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда для делегаций численностью свыше 30 человек В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
Заявки принимаются до 01 апрлея 2015 года
Программа фестиваля - конкурса:
22.06.2015
Заезд творческих коллективов, регистрация, размещение, Открытие фестиваля – конкурса, вечерняя танцевально – развлекательная программа
23.06.2015
Конкурсные прослушивания, фестивальная программа, творческие лаборатории и мастер – классы, вечерняя танцевально – развлекательная программа
24.06.2015
Конкурсные прослушивания, фестивальная программа, творческие лаборатории и мастер – классы, вечерняя танцевально – развлекательная программа
25.06.2015
Гала – концерт, Награждение и Закрытие фестиваля – конкурса, вечерняя танцевально – развлекательная программа
26.06.2015
Отъезд творческих коллективов
Финансовые условия:
Стоимость участия составляет
Категория А - 7200 рублей
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 300 рублей с человека
- проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с удобствами на блок и 2 – 3 –х местные номера со всеми удобствами (для руководителей), в сроки проведения фестивально - конкурсной программы,
- питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа),
- участие в фестивально – конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации,
- участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях фестиваля – конкурса (согласно плану мероприятий).
Категория В – 8 000 рублей (с коллектива)
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 1200 рублей с коллектива
- участие в фестивально–конкурсной программе в одной возрастной категории одной номинации,
- участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях фестиваля – конкурса (согласно плану мероприятий).
Категория С – 4 000 рублей (с коллектива)
участие в дополнительной номинации.
Дополнительная информация:
- Проезд до Анапы и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно.
- Питание: 1-ая услуга – обед 26.06.15, последняя услуга - завтрак - 30.06.15
- Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.
- Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)
- ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда для делегаций численностью свыше 30 человек В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
![]() |
|
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
![]() |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
![]() |
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
![]() |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
![]() |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
![]() |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
История фестиваля:
III Всероссийский фестиваль — конкурс вокальных академических и народных ансамблей и хоровых коллективов «Созвучие Азова» июнь 2018 (08 - 14 июня 2018 г.)
IV всероссийский фестиваль-конкурс вокальный ансамблей и хоровых коллективов «СОЗВУЧИЕ АЗОВА» (13 - 17 июня 2016 г.)
все поля обязательны для заполнения
Светлана Цветкова, хор "Акварель" , 14 мая 2015 |
Здравствуйте!
Выбор данного фестиваля был сделан по нескольким причинам: 1) приемлемая цена,2) сочетание конкурсной программы с отдыхом на море, 3) возможность творческого роста через посещение мастер-классов, общение с коллегами.
Впечатления от поездки остались хорошие. Самое главное, что поездка понравилась детям, и у них осталось огромное желание приехать туда вновь. Были хорошие условия размещения, питание и приятная творческая атмосфера.
Прекрасные мастер-классы. Жюри были доброжелательны и открыты для общения.
Информацию о конкурсе нашли через интернет, сайт Арт-Центра удобный и понятный. Комментировать |
01 июля 2025
26 сентября 2025
18 апреля 2025
27 апреля 2025
07 мая 2025
15 мая 2025
За это время мы только упрочили свои позиции