Международный фестиваль искусств «Рождество в Татрах»
Международный фестиваль искусств «Рождество в Татрах»
Попрад, Словакия
С 9 по 13 января 2015 года
ОТМЕНЕН
Проведение международных детско-юношеских фестивалей – это выявление новых талантов, международный обмен опытом и идеями, познание нового творческого пути, укрепление дружеских связей детей и молодежи из разных стран мира.
Под патронажем:
- Мэрия региона Высокие Татры;
- Департамент культуры г. Попрад
Цель фестиваля:
- Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей,
- создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального искусства,
- обмен опытом работы художественных руководителей коллективов;
- ознакомление с культурой и искусством различных стран мира.
Срок подачи заявок на Участие до 20 декабря 2014 года
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Условия участия в фестивале:
К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как: хореографические коллективы народного, бального и современного танца; фольклорные группы, хоровые коллективы, вокальные ансамбли и солисты, инструменталисты, детские театры моды, представители изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства. В фестивале принимают участие дети и подростки в возрасте от 7 до 21 года и старше, из стран Словакии, Польши, Венгрии, Украины, Российской федерации и других стран-соседей.
Творческие коллективы или индивидуальные исполнители представляют два номера по каждому стилю номинации продолжительностью не более 5 мин.
Фестивальный взнос - 55 евро с солиста (дуэт), 30 евро с участника коллектива.
Для желающих каждая дополнительная номинация оплачивается отдельно 20 евро.
Фестивальный взнос включает в себя – техническое оснащение Фестиваля (озвучивание, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, официальное приглашение, кубки, дипломы, дискотека, фуршет для руководителей).
Возрастные категории участников:
- С 7 до 10 лет - младшая;
- с 11 до 14 лет - средняя группа;
- с 15 до 18 лет - старшая группа
- с 18 до 21 года – молодежная группа
- с 21 года и старше – профессионалы
- смешанная группа (mixed group)
Номинации:
- Вокальный жанр (народная песня - соло, дуэты, ансамбли, эстрадная песня - соло, дуэты, ансамбли, академическая песня - соло, дуэты, ансамбли)
- Хореография (народные танцы, классический танец, современная хореография –мажоретный танец, эстрадный танец, характерные танцы, джаз-балет, свободная пластика, спортивные танцы - степ, спортивный рок-н рол и др.)
- Инструментальная музыка (Фортепиано, струнные и щипковые инструменты, духовые инструменты, ударные инструменты, народные инструменты, оркестры и ансамбли;
- Оригинальный жанр (цирковые и спортивные программы).
- Театры мод.
- Театр (драматический спектакль, музыкальный спектакль, кукольный спектакль: перчаточный, тростевой, марионеточный, теневой и др.)
- Художественное творчество: живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника), графика (рисунок, гравюра, литография, плакат);
- Декоративно-прикладное творчество.
- Художественная фотография.
Внимание: Все инструменты и материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля.
Для конкурса «Мисс и Мистер фестиваля» и «Мини Мисс и Мини Мистер фестиваля»
Желающие заполняют анкету – заявку установленного образца с фотографией 3х4 для участия.
Участники должны иметь при себе:
- 1. Национальный костюм своего государства можно стилизованный
- 2. Cпортивный молодежный костюм.
- 3. Костюм в стиле «Авангард» (костюмы, сшитые из нетрадиционных материалов).
- 4. Вечерний официальный костюм для мальчиков и бальное платье (кринолин) для девочек –для выхода “Бал” и “Награждение”.
- 5. Обувь и одежда для репетиций
Костюмы и наряды для выступления изготавливаются участниками или их родителями. Под каждый костюм обязательно подбирается обувь для дефиле.
Критерии оценок
Подбор и сложность репертуара, техника исполнения, постановка номера, костюмы, актерское мастерство, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность и художественная трактовка произведения, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, общее художественное впечатление.
Состав жюри:
Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Словакии, Чехии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной системе открытым голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.
Награждение
Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям «Вокал», «Хореография», «Инструментальная музыка», «Нестандартные формы детского творчества», «Изобразительное искусство» раздельно с учетом возрастных категорий детей.
В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии.
Победители фестиваля награждаются дипломами и памятными подарками.
Каждый участник получает грамоту "Участник фестиваля".
Жюри фестиваля определяет участника на присуждение Гран-при фестиваля по вышеуказанным номинациям. Победитель Гран-При получает ценный подарок.
Допускается дублирование призовых мест (два первых места, вторых и т.д.) по результатам конкурса.
Жюри и организаторы фестиваля награждают руководителей коллективов по номинациям: «Лучший музыкальный педагог», «Лучший хореограф», «Лучший художник-постановщик», «Лучший художник-педагог»
Технические требования:
Запись фонограммы должна быть на носителе: CD, мини-диск или флеш кард с высоким качеством звука. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и точным временем продолжительности звучания.
Требования к участникам Фестиваля:
Участники конкурса «Вокал» (эстрадный, народный, академический) выступают с фонограммой «-1» или «а-капела». Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «+1», допускается фонограмма с бэк-вокалом.
Одно из произведений должно быть обязательно на родном языке.
Допускается только одно исполнение на иностранном языке.
Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется Организатором Фестиваля за 3 дня до начала фестиваля. Изменения не допускаются.
Жюри определяет награжденных участников для участия в Гала-концерте.
Конкурсные требования:
Для участия в конкурсе необходимо предоставить организаторам следующие документы:
- заявка участника по образцу
- краткая характеристика участника, программа и продолжительность выступления
- две цветные фотографии в электронном виде
Общие требования:
Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Организатор Фестиваля. Для получения приглашения на визу, необходимо подать списки участников электронной почтой, установленного образца: Ф.И. на английском и русском языке (как указано в зарубежном паспорте); число, месяц и год рождения, № зарубежного паспорта, срок действия паспорта. Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих (20 детей + 1 рук.), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровье детей.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора (если имеется), название фирмы, Ф.И.О. директора.
Для публикации статьи о коллективе (солисте) на сайте организаторов фестиваля и для подготовки информационных материалов необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива /солиста /, две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.
Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в Фестивале.
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале
Программа фестивального тура
День/дата Время суток |
Основные мероприятия |
1 День 09.01.2015 9:00-16:00 |
Прибытие в г. Попрад, поселение в отель, регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников. Отдых. Ужин. Дискотека, праздничный фуршет для руководителей. Ночь в отеле. |
2 День 10.01.2015 9.00-15.00 |
Завтрак. Свободное время. Обзорная экскурсия по городу Попрад – историческая часть города, Готический храм Св. Эгидия на одноименной площади декорирован в традиционном спишском стиле. Костел Св. Юрая - его алтарь которого мастер Павол из Левочи в 1516 г. Ужин. Ночь в отеле. |
3 День 11.01.2015 9.00-15.00 |
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Попрад. Мастер-классы: вокальный, хореографии, за дополнительную плату (длительность – 1 академический час) В рамках фестиваля – конкурс «Мисс и Мистер фестиваля» Гала-концерт участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля) Награждение победителей фестиваля. Возвращение в отель. Дискотека с анимационной программой для участников фестиваля. Фуршет – обсуждение для руководителей |
4 День 12.01.2015 9.00-15.00 16:00 |
Завтрак. Свободное время. По желанию можно провести экскурсию. Ужин. Ночь в отеле. |
5 День 13.01.2015 9.00-15.00 |
Завтрак. Свободное время. Отъезд домой |
Условия по размещению:
Размещение участников Фестиваля на базе отелей 3* по стандартному прайс-листу на Зима - 2015, питание —НB, с пользованием всей инфраструктурой отелей.
Стоимость пребывания на фестивале составляет – 180 евро
В стоимость включено:
- Регистрация Заявки 25 евро с человека
- проживание,
- питание выбранной категории,
- одна обзорная экскурсия по Попраду (без транспорта),
- дискотека, фуршет для руководителей,
- каждое 21-е место для руководителя (бесплатно)
- призовые кубки коллективам, солистам, дуэтам трио, квартетам.
Вопросы, не указанные в настоящем Положении, вправе решать оргкомитет.
Все заявки на участие в Фестивале подаются в письменном виде по ел. Почте
Все заявки принимаются до 22.12.2014
При получении подтверждения заявки на участие, производится авансовая оплата в размере 30% от стоимости. Крайний срок оплаты — 20.12.2014.
Программа фестивального тура
День/дата Время суток |
Основные мероприятия |
1 День 09.01.2015 9:00-16:00 |
Прибытие в г. Попрад, поселение в отель, регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников. Отдых. Ужин. Дискотека, праздничный фуршет для руководителей. Ночь в отеле. |
2 День 10.01.2015 9.00-15.00 |
Завтрак. Свободное время. Обзорная экскурсия по городу Попрад – историческая часть города, Готический храм Св. Эгидия на одноименной площади декорирован в традиционном спишском стиле. Костел Св. Юрая - его алтарь которого мастер Павол из Левочи в 1516 г. Ужин. Ночь в отеле. |
3 День 11.01.2015 9.00-15.00 |
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри. Конкурс будет проводиться в одном из залов г. Попрад. Мастер-классы: вокальный, хореографии, за дополнительную плату (длительность – 1 академический час) В рамках фестиваля – конкурс «Мисс и Мистер фестиваля» Гала-концерт участников фестиваля (участников концерта определяет режиссер фестиваля) Награждение победителей фестиваля. Возвращение в отель. Дискотека с анимационной программой для участников фестиваля. Фуршет – обсуждение для руководителей |
4 День 12.01.2015 9.00-15.00 16:00 |
Завтрак. Свободное время. По желанию можно провести экскурсию. Ужин. Ночь в отеле. |
5 День 13.01.2015 9.00-15.00 |
Завтрак. Свободное время. Отъезд домой |
С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
01 апреля 2024
05 апреля 2024
13 апреля 2024
26 апреля 2024
11 мая 2024
12 мая 2024
За это время мы только упрочили свои позиции
Международный фестиваль-конкурс «Dancing Catalonia» (Танцующая Каталония) 2016
VI Международный Детский и Юношеский Пленэр «Вдохновение горных Вершин»
Международный фестиваль-конкурс «GRAN FIESTA» январь 2016