Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

25 Международный фестиваль Фольклора в Праге       

25 Международный фестиваль Фольклора в Праге

      
Чехия, Прага


сроки проведения
22 - 25
марта
марта
 2018 
Сроки проведения
22 ‐ 25 марта 2018г.
ФЕСТИВАЛЬ

25 Международный фестиваль Фольклора в Праге25 Международный фестиваль Фольклора в Праге
25 Международный фестиваль Фольклора в Праге
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Конкурс уже проводится не первый раз и фольклорные коллективы Европы ценят его, как качественное и недорогое мероприятие.
Стоимость участия от 89
Даты проведения: 22.03.2018 - 25.03.2018
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
+7-495-152-42-32
+7-916-163-39-54
Положение
Программа
Стоимость
Фото
Отзывы
(0)
Положение

25 Международный фестиваль Фольклора в Праге

С 22 по 25 марта 2018 года

Прага, Чехия.

Заявки принимаются до 20 февраля 2018, далее по запросу.

Для тех, кто не нуждается в визе-заявки принимаются до 1 марта.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Организаторы:

  • Международная Ассоциация Фольклорных и Хореографических фестивалей
  • при поддержке : Мэрии Праги

Участники: Певческие, Инструментальные Фольклорные коллективы, ансамбли, солисты. Хореографические коллективы, ансамбли, солисты с программой народных танцев и песен.

Программа выступления: 5-15 минут. В Вашем выступлении приветствуется использование живой музыки, фонограммы на СD допустимы.

Цель фестиваля:

  • Создание условий для творческого общения и профессионального роста.
  • Укрепление дружбы и взаимопонимания между народами разных стран.
  • Содействие обмену опытом художественных руководителей коллективов, расширение зрительской аудитории участников фестиваля.
  • Сохранение и приумножение мирового культурно-исторического наследия.

Стоимость, с человека:

  • 115 евро – с проживанием в TOP Hotel 4****
  • 99 евро- с проживанием в таких отелях как – Fortuna West Hotel 3***, Olympic Tristar Hotel***
  • 89 евро, с проживанием в таких отелях как A&O Hotel and Hostel, Hotel Globus ***, Hotel Rhea ***, Hotel Duo ***.

Каждое 26 место - бесплатно!

Стоимость включает:

  • Регистрация Заявки – 20 Евро с человека.
  • 3 ночи проживания в 3 -4местных номерах, выбранного отеля
  • 3 завтрака, 3 ужина
  • организация выступлений
  • Сертификаты участникам

Дополнительно оплачиваются:

  • проживание в двухместном номере +5 евро с человека за ночь,
  • проживание в одноместном номере+20 евро с человека за ночь,
  • дополнительная ночь в 3-4 местном номере- 25 евро с человека,
  • медицинская страховка 1 евро в сутки,
  • Транспортные расходы. По вашему запросу для вашей группы и за дополнительную оплату организуем внутренние трансферы в Праге и экскурсии в том числе загородные-в Дрезден, Кутну Гору, Карловы Вары.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДНЯМ:

22 марта.

  • Приезд участников фестиваля в Прагу. После 14.00 расселение в отеле. Свободное время для экскурсий.
  • Ужин в отеле.

23 марта.

  • Завтрак в отеле.
  • Свободный день для экскурсий по Праге.
  • Ужин в отеле.

24 марта. Фестивальный день.

  • Завтрак в отеле.
  • Возможность для репетиций.
  • Церемония открытия фестиваля.
  • Концерт участников.
  • Церемония закрытия фестиваля.
  • Ужин в отеле.

25 марта.

  • Завтрак.
  • Отъезд или продление вашего проживания за дополнительную оплату.
Ваш менеджер:
Торопова Кира
+7-495-152-42-32
+7-916-163-39-54
Программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДНЯМ:

22 марта.

  • Приезд участников фестиваля в Прагу. После 14.00 расселение в отеле. Свободное время для экскурсий.
  • Ужин в отеле.

23 марта.

  • Завтрак в отеле.
  • Свободный день для экскурсий по Праге.
  • Ужин в отеле.

24 марта. Фестивальный день.

  • Завтрак в отеле.
  • Возможность для репетиций.
  • Церемония открытия фестиваля.
  • Концерт участников.
  • Церемония закрытия фестиваля.
  • Ужин в отеле.

25 марта.

  • Завтрак.
  • Отъезд или продление вашего проживания за дополнительную оплату.
Стоимость
  • Стоимость, с человека:

  • 115 евро – с проживанием в TOP Hotel 4****
  • 99 евро- с проживанием в таких отелях как – Fortuna West Hotel 3***, Olympic Tristar Hotel***
  • 89 евро, с проживанием в таких отелях как Hotel Globus ***, Hotel Rhea ***, Hotel Duo ***.
  • Каждое 26 место - бесплатно!

    Стоимость включает:

  • Регистрация Заявки – 20 Евро с человека.
  • 3 ночи проживания в 3 -4местных номерах, выбранного отеля
  • 3 завтрака, 3 ужина
  • организация выступлений
  • Сертификаты участникам
  • Дополнительно оплачиваются:

  • проживание в двухместном номере +5 евро с человека за ночь,
  • проживание в одноместном номере+20 евро с человека за ночь,
  • дополнительная ночь в 3-4 местном номере- 25 евро с человека,
  • медицинская страховка 1 евро в сутки,
  • Транспортные расходы. По вашему запросу для вашей группы и за дополнительную оплату организуем внутренние трансферы в Праге и экскурсии в том числе загородные-в Дрезден, Кутну Гору, Карловы Вары.
Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Фото
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
15.08.2020 – 15.10.2020
ФЕСТИВАЛЬ

CyberART
Приём заявок до:
15 октября 2020
22.12.2020 – 28.12.2020
ФЕСТИВАЛЬ

MAGIC STARS OF PRAGUE
Приём заявок до:
22 ноября 2020
24.10.2020 – 29.10.2020
ФЕСТИВАЛЬ

MAGIC STARS OF PRAGUE
Приём заявок до:
24 сентября 2020
01.11.2020 – 06.11.2020
ФЕСТИВАЛЬ

Рearls of Europe
Приём заявок до:
01 октября 2020
Приём заявок до:
25 сентября 2020
21.10.2020 – 26.10.2020
ФЕСТИВАЛЬ

Fiestalonia Georgia
Приём заявок до:
30 сентября 2020
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр