Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Art holidays       

II Международный конкурс искусств «Art holidays»

      
ОАЭ, Абу-Даби


Сроки проведения
17 - 22
марта
марта
 2015 
Сроки проведения
17 ‐ 22 марта 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

II Международный конкурс искусств «Art holidays»II Международный конкурс искусств «Art holidays»
II Международный конкурс искусств «Art holidays»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Если группа 15 человек и более - обслуживание в ОАЭ руководителя коллектива бесплатное!
участники: от 3 лет
Стоимость участия от $ 520
Даты проведения: 17.03.2015 - 22.03.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Программа
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

II Международный конкурс искусств «Art holidays»

с 17 по 22 марта 2015 года

Абу Даби, ОАЭ

Дата окончания подачи Заявки на Участие – За 20 дней до начала.

Концертные площадки - Музей искусств Абу Даби.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Цели фестиваля:

  • Выявить и поддержать талантливых детей и молодежи, одаренных в области изобразительного искусства, стимулировать их творческие способности;
  • Сформировать у детей положительное отношение к художественному творчеству и придать их деятельности общественную значимость;
  • Создание атмосферы праздника для участников фестиваля - взрослых и детей, объединенных приоритетной целью творчества и искусства;
  • Ознакомление участников с культурой и искусством ОАЭ;
  • Выявление талантливой и одарённой молодёжи;
  • Обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля.

Номинации, категории участников:

  • изобразительное искусство,
  • декоративно-прикладное искусства,
  • дизайн,
  • художественные ремесла,
  • фотоискусство,
  • арт-мастер.

Возраст:

  • дошкольная (до 6);  
  • младшая (7-9);  
  • средняя (10-13);  
  • старшая (14-17);  
  • молодёжная (18-21);  
  • профессиональная (22-25);  
  • старше 25 лет (арт-мастер).

Стоимость:

Стоимость наземного обслуживания: 

4 ночи /5 дней

520 $ /чел. при  трёхместном размещении   

4 ночи / 5 дней  

560 $/чел. при двухместном размещении   

В стоимость входит:  

  • регистрация Заявки в размере 50 долларов США с человека;
  • проживание в отеле 4* (Abu Dhabi);  
  • питание - ( завтрак/шведский стол);  
  • трансфер (аэропорт - отель- аэропорт);  
  • трансферы на конкурс;
  • трансферы на торжественное награждение;
  • награждение с торжественным ужином на круизной лодке;
  • вечерняя автобусная обзорная экскурсия по Абу Даби;
  • ворк-шоп;  
  • видеосъёмка конкурса, каждому участнику в подарок;
  • первая медицинская помощь в случае необходимости.

В отеле имеется:  

  • открытый бассейн,
  • фитнес-центр,
  • спа-центр,
  • утренние трансферы на море и трансферы в торговые центры от отеля. 

Если группа 15 человек и более, то руководитель приобретает только авиабилет, а наземное обслуживание в ОАЭ для руководителя коллектива бесплатное! 

В стоимость не входит:

  • Авиабилеты в оба конца и мед. страховка:
    • Авиабилеты можете заказать через оргкомитет по очень выгодным ценам,
    • При коллективном запросе можем предложить авиабилеты из других стран и городов по приемлимым тарифам,
    • Медицинская страховка выписывается в ОАЭ для участников программы по желанию – стоимость 20 $/ человек,
    • Можете оформить медицинский страховой полис в регионе проживания.
  • Въездная виза - 110 $ c паспорта (если ребёнок вклеен в паспорт к одному из родителей, то платят за 1 визу),
  • Дополнительные сутки:
    • 55 $ – трёхм. размещение/чел. 
    • 60 $ – двухм. размещение/чел. 

Орг. взнос для участников конкурса (1 номинация 2 работы) - 80 $ / чел., ***каждая дополнительная номинация оплачивается по этим же тарифам.

Участники без проживания оплачивают орг. взнос в двойном размере! 

  • в стоимость входит регистрация Заявки в размере 8 долларов США с человека

Возможные мероприятия для тех, кто хочет продлить пребывание в ОАЭ:

  • Открытые уроки с представителями жюри,
  • Пленеры на открытом воздухе для зарисовок (самостоятельные зарисовки или в сопровождении представителя жюри),
  • Конкурс для участников на берегу Персидского залива «На самый лучший замок из песка».

Дополнительная фото и видеосъемка:   

  • Слайд–шоу -  от 35 у.е. до 50 фотографий;
  • Видеомонтаж – от 100 у.е. (ролик до 30 мин.);
  • Выездная  Фотосессия - от 70 у.е. / час.

Предварительная программа:

17.03. – 22.03.2015 (для очной формы участия):

Подробная программа проведения фестиваля-конкурса, будет выдана каждому коллективу по приезду в ОАЭ.

1 день, 17.03

Встреча в аэропорту Абу- Даби. Заезд участников в гостиницу, размещение. Отдых. Собрание руководителей с оргкомитетом. Обсуждение всех намеченных мероприятий конкурса. Знакомство. Ночь в отеле.

2 день, 18.03

Завтрак. Конкурс и ворк-шоп. Возвращение в отель. Вечерняя обзорная автобусная экскурсия по Абу-Даби. Собрание руководителей с оргкомитетом. Ночь в отеле.

3 день, 19.03

Завтрак. Посещение Феррари парка за доп. оплату. Вечернее награждение участников конкурса с торжественным ужином (шведский стол) на круизной лодке. Морской круиз на современной яхте вокруг островов. На лодке будут подведены итоги конкурса, торжественное награждение победителей, вручение ценных призов и подарков! Возвращение в отель. Ночь в отеле.

4 день, 20.03

Завтрак. Автобусная обзорная экскурсия по Дубаю. Вы сможете пройтись по набережной залива Дубай Крик, осмотреть мемориальный комплекс Бастакия, Дубайский Музей, Бурдж Аль Араб, Бурдж Халиф, поющие фонтаны и т.д. Также во время поездки сможете сфотографироваться у всех важных достопримечательностей и туристических объектов Дубая. Посещение художественной выставки «Art Dubai». Возвращение в отель. Ночь в отеле.

5 день, 21.03

Завтрак. Свободное время. Экскурсия в г. Аль–Айн ( за доп. плату). В экскурсию входит: посещение зоопарка, посещение Музея Шейха Зайеда и Дворца Шейха Зайеда, Бавади Молл.

6 день, 22.03

Завтрак. Трансфер в аэропорт. Возвращение.

По запросу, можно увеличить количество дней пребывания в ОАЭ 

Желающие могут обсудить заранее с оргкомитетом дальнейший план пребывания и отдыха в ОАЭ.

Ваш менеджер:
Программа

Предварительная программа:

17.03. – 22.03.2015 (для очной формы участия):

Подробная программа проведения фестиваля-конкурса, будет выдана каждому коллективу по приезду в ОАЭ.

1 день, 17.03

Встреча в аэропорту Абу- Даби. Заезд участников в гостиницу, размещение. Отдых. Собрание руководителей с оргкомитетом. Обсуждение всех намеченных мероприятий конкурса. Знакомство. Ночь в отеле.

2 день, 18.03

Завтрак. Конкурс и ворк-шоп. Возвращение в отель. Вечерняя обзорная автобусная экскурсия по Абу-Даби. Собрание руководителей с оргкомитетом. Ночь в отеле.

3 день, 19.03

Завтрак. Посещение Феррари парка за доп. оплату. Вечернее награждение участников конкурса с торжественным ужином (шведский стол) на круизной лодке. Морской круиз на современной яхте вокруг островов. На лодке будут подведены итоги конкурса, торжественное награждение победителей, вручение ценных призов и подарков! Возвращение в отель. Ночь в отеле.

4 день, 20.03

Завтрак. Автобусная обзорная экскурсия по Дубаю. Вы сможете пройтись по набережной залива Дубай Крик, осмотреть мемориальный комплекс Бастакия, Дубайский Музей, Бурдж Аль Араб, Бурдж Халиф, поющие фонтаны и т.д. Также во время поездки сможете сфотографироваться у всех важных достопримечательностей и туристических объектов Дубая. Посещение художественной выставки «Art Dubai». Возвращение в отель. Ночь в отеле.

5 день, 21.03

Завтрак. Свободное время. Экскурсия в г. Аль–Айн ( за доп. плату). В экскурсию входит: посещение зоопарка, посещение Музея Шейха Зайеда и Дворца Шейха Зайеда, Бавади Молл.

6 день, 22.03

Завтрак. Трансфер в аэропорт. Возвращение.

Стоимость

Стоимость:

Стоимость наземного обслуживания: 

4 ночи /5 дней

520 $ /чел. при  трёхместном размещении   

4 ночи / 5 дней  

560 $/чел. при двухместном размещении   

В стоимость входит:  

  • регистрация Заявки в размере 50 долларов США с человека;
  • проживание в отеле 4* (Abu Dhabi);  
  • питание - ( завтрак/шведский стол);  
  • трансфер (аэропорт - отель- аэропорт);  
  • трансферы на конкурс;
  • трансферы на торжественное награждение;
  • награждение с торжественным ужином на круизной лодке;
  • вечерняя автобусная обзорная экскурсия по Абу Даби;
  • ворк-шоп;  
  • видеосъёмка конкурса, каждому участнику в подарок;
  • первая медицинская помощь в случае необходимости.

В отеле имеется:  

  • открытый бассейн,
  • фитнес-центр,
  • спа-центр,
  • утренние трансферы на море и трансферы в торговые центры от отеля. 

Если группа 15 человек и более, то руководитель приобретает только авиабилет, а наземное обслуживание в ОАЭ для руководителя коллектива бесплатное! 

В стоимость не входит:

  • Авиабилеты в оба конца и мед. страховка:
    • Авиабилеты можете заказать через оргкомитет по очень выгодным ценам,
    • При коллективном запросе можем предложить авиабилеты из других стран и городов по приемлимым тарифам,
    • Медицинская страховка выписывается в ОАЭ для участников программы по желанию – стоимость 20 $/ человек,
    • Можете оформить медицинский страховой полис в регионе проживания.
  • Въездная виза - 110 $ c паспорта (если ребёнок вклеен в паспорт к одному из родителей, то платят за 1 визу),
  • Дополнительные сутки:
    • 55 $ – трёхм. размещение/чел. 
    • 60 $ – двухм. размещение/чел. 

Орг. взнос для участников конкурса (1 номинация 2 работы) - 80 $ / чел., ***каждая дополнительная номинация оплачивается по этим же тарифам.

Участники без проживания оплачивают орг. взнос в двойном размере! 

  • в стоимость входит регистрация Заявки в размере 8 долларов США с человека

Возможные мероприятия для тех, кто хочет продлить пребывание в ОАЭ:

  • Открытые уроки с представителями жюри,
  • Пленеры на открытом воздухе для зарисовок (самостоятельные зарисовки или в сопровождении представителя жюри),
  • Конкурс для участников на берегу Персидского залива «На самый лучший замок из песка».

Дополнительная фото и видеосъемка:   

  • Слайд–шоу -  от 35 у.е. до 50 фотографий;
  • Видеомонтаж – от 100 у.е. (ролик до 30 мин.);
  • Выездная  Фотосессия - от 70 у.е. / час.
Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием
Без проживания

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
01 апреля 2024
Приём заявок до:
13 апреля 2024
Приём заявок до:
06 мая 2024
Приём заявок до:
24 мая 2024
Приём заявок до:
01 июня 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр