II Международный конкурс искусств «Art holidays»
II Международный конкурс искусств «Art holidays»
с 17 по 22 марта 2015 года
Абу Даби, ОАЭ
Дата окончания подачи Заявки на Участие – За 20 дней до начала.
Концертные площадки - Музей искусств Абу Даби.
Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»
Цели фестиваля:
- Выявить и поддержать талантливых детей и молодежи, одаренных в области изобразительного искусства, стимулировать их творческие способности;
- Сформировать у детей положительное отношение к художественному творчеству и придать их деятельности общественную значимость;
- Создание атмосферы праздника для участников фестиваля - взрослых и детей, объединенных приоритетной целью творчества и искусства;
- Ознакомление участников с культурой и искусством ОАЭ;
- Выявление талантливой и одарённой молодёжи;
- Обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля.
Номинации, категории участников:
- изобразительное искусство,
- декоративно-прикладное искусства,
- дизайн,
- художественные ремесла,
- фотоискусство,
- арт-мастер.
Возраст:
- дошкольная (до 6);
- младшая (7-9);
- средняя (10-13);
- старшая (14-17);
- молодёжная (18-21);
- профессиональная (22-25);
- старше 25 лет (арт-мастер).
Стоимость:
Стоимость наземного обслуживания: |
|
4 ночи /5 дней |
520 $ /чел. при трёхместном размещении |
4 ночи / 5 дней |
560 $/чел. при двухместном размещении |
В стоимость входит:
- регистрация Заявки в размере 50 долларов США с человека;
- проживание в отеле 4* (Abu Dhabi);
- питание - ( завтрак/шведский стол);
- трансфер (аэропорт - отель- аэропорт);
- трансферы на конкурс;
- трансферы на торжественное награждение;
- награждение с торжественным ужином на круизной лодке;
- вечерняя автобусная обзорная экскурсия по Абу Даби;
- ворк-шоп;
- видеосъёмка конкурса, каждому участнику в подарок;
- первая медицинская помощь в случае необходимости.
В отеле имеется:
- открытый бассейн,
- фитнес-центр,
- спа-центр,
- утренние трансферы на море и трансферы в торговые центры от отеля.
Если группа 15 человек и более, то руководитель приобретает только авиабилет, а наземное обслуживание в ОАЭ для руководителя коллектива бесплатное!
В стоимость не входит:
- Авиабилеты в оба конца и мед. страховка:
- Авиабилеты можете заказать через оргкомитет по очень выгодным ценам,
- При коллективном запросе можем предложить авиабилеты из других стран и городов по приемлимым тарифам,
- Медицинская страховка выписывается в ОАЭ для участников программы по желанию – стоимость 20 $/ человек,
- Можете оформить медицинский страховой полис в регионе проживания.
- Въездная виза - 110 $ c паспорта (если ребёнок вклеен в паспорт к одному из родителей, то платят за 1 визу),
- Дополнительные сутки:
- 55 $ – трёхм. размещение/чел.
- 60 $ – двухм. размещение/чел.
Орг. взнос для участников конкурса (1 номинация 2 работы) - 80 $ / чел., ***каждая дополнительная номинация оплачивается по этим же тарифам.
Участники без проживания оплачивают орг. взнос в двойном размере!
- в стоимость входит регистрация Заявки в размере 8 долларов США с человека
Возможные мероприятия для тех, кто хочет продлить пребывание в ОАЭ:
- Открытые уроки с представителями жюри,
- Пленеры на открытом воздухе для зарисовок (самостоятельные зарисовки или в сопровождении представителя жюри),
- Конкурс для участников на берегу Персидского залива «На самый лучший замок из песка».
Дополнительная фото и видеосъемка:
- Слайд–шоу - от 35 у.е. до 50 фотографий;
- Видеомонтаж – от 100 у.е. (ролик до 30 мин.);
- Выездная Фотосессия - от 70 у.е. / час.
Предварительная программа:
17.03. – 22.03.2015 (для очной формы участия):
Подробная программа проведения фестиваля-конкурса, будет выдана каждому коллективу по приезду в ОАЭ.
1 день, 17.03
Встреча в аэропорту Абу- Даби. Заезд участников в гостиницу, размещение. Отдых. Собрание руководителей с оргкомитетом. Обсуждение всех намеченных мероприятий конкурса. Знакомство. Ночь в отеле.
2 день, 18.03
Завтрак. Конкурс и ворк-шоп. Возвращение в отель. Вечерняя обзорная автобусная экскурсия по Абу-Даби. Собрание руководителей с оргкомитетом. Ночь в отеле.
3 день, 19.03
Завтрак. Посещение Феррари парка за доп. оплату. Вечернее награждение участников конкурса с торжественным ужином (шведский стол) на круизной лодке. Морской круиз на современной яхте вокруг островов. На лодке будут подведены итоги конкурса, торжественное награждение победителей, вручение ценных призов и подарков! Возвращение в отель. Ночь в отеле.
4 день, 20.03
Завтрак. Автобусная обзорная экскурсия по Дубаю. Вы сможете пройтись по набережной залива Дубай Крик, осмотреть мемориальный комплекс Бастакия, Дубайский Музей, Бурдж Аль Араб, Бурдж Халиф, поющие фонтаны и т.д. Также во время поездки сможете сфотографироваться у всех важных достопримечательностей и туристических объектов Дубая. Посещение художественной выставки «Art Dubai». Возвращение в отель. Ночь в отеле.
5 день, 21.03
Завтрак. Свободное время. Экскурсия в г. Аль–Айн ( за доп. плату). В экскурсию входит: посещение зоопарка, посещение Музея Шейха Зайеда и Дворца Шейха Зайеда, Бавади Молл.
6 день, 22.03
Завтрак. Трансфер в аэропорт. Возвращение.
По запросу, можно увеличить количество дней пребывания в ОАЭ
Желающие могут обсудить заранее с оргкомитетом дальнейший план пребывания и отдыха в ОАЭ.
Предварительная программа:
17.03. – 22.03.2015 (для очной формы участия):
Подробная программа проведения фестиваля-конкурса, будет выдана каждому коллективу по приезду в ОАЭ.
1 день, 17.03
Встреча в аэропорту Абу- Даби. Заезд участников в гостиницу, размещение. Отдых. Собрание руководителей с оргкомитетом. Обсуждение всех намеченных мероприятий конкурса. Знакомство. Ночь в отеле.
2 день, 18.03
Завтрак. Конкурс и ворк-шоп. Возвращение в отель. Вечерняя обзорная автобусная экскурсия по Абу-Даби. Собрание руководителей с оргкомитетом. Ночь в отеле.
3 день, 19.03
Завтрак. Посещение Феррари парка за доп. оплату. Вечернее награждение участников конкурса с торжественным ужином (шведский стол) на круизной лодке. Морской круиз на современной яхте вокруг островов. На лодке будут подведены итоги конкурса, торжественное награждение победителей, вручение ценных призов и подарков! Возвращение в отель. Ночь в отеле.
4 день, 20.03
Завтрак. Автобусная обзорная экскурсия по Дубаю. Вы сможете пройтись по набережной залива Дубай Крик, осмотреть мемориальный комплекс Бастакия, Дубайский Музей, Бурдж Аль Араб, Бурдж Халиф, поющие фонтаны и т.д. Также во время поездки сможете сфотографироваться у всех важных достопримечательностей и туристических объектов Дубая. Посещение художественной выставки «Art Dubai». Возвращение в отель. Ночь в отеле.
5 день, 21.03
Завтрак. Свободное время. Экскурсия в г. Аль–Айн ( за доп. плату). В экскурсию входит: посещение зоопарка, посещение Музея Шейха Зайеда и Дворца Шейха Зайеда, Бавади Молл.
6 день, 22.03
Завтрак. Трансфер в аэропорт. Возвращение.
Стоимость:
Стоимость наземного обслуживания: |
|
4 ночи /5 дней |
520 $ /чел. при трёхместном размещении |
4 ночи / 5 дней |
560 $/чел. при двухместном размещении |
В стоимость входит:
- регистрация Заявки в размере 50 долларов США с человека;
- проживание в отеле 4* (Abu Dhabi);
- питание - ( завтрак/шведский стол);
- трансфер (аэропорт - отель- аэропорт);
- трансферы на конкурс;
- трансферы на торжественное награждение;
- награждение с торжественным ужином на круизной лодке;
- вечерняя автобусная обзорная экскурсия по Абу Даби;
- ворк-шоп;
- видеосъёмка конкурса, каждому участнику в подарок;
- первая медицинская помощь в случае необходимости.
В отеле имеется:
- открытый бассейн,
- фитнес-центр,
- спа-центр,
- утренние трансферы на море и трансферы в торговые центры от отеля.
Если группа 15 человек и более, то руководитель приобретает только авиабилет, а наземное обслуживание в ОАЭ для руководителя коллектива бесплатное!
В стоимость не входит:
- Авиабилеты в оба конца и мед. страховка:
- Авиабилеты можете заказать через оргкомитет по очень выгодным ценам,
- При коллективном запросе можем предложить авиабилеты из других стран и городов по приемлимым тарифам,
- Медицинская страховка выписывается в ОАЭ для участников программы по желанию – стоимость 20 $/ человек,
- Можете оформить медицинский страховой полис в регионе проживания.
- Въездная виза - 110 $ c паспорта (если ребёнок вклеен в паспорт к одному из родителей, то платят за 1 визу),
- Дополнительные сутки:
- 55 $ – трёхм. размещение/чел.
- 60 $ – двухм. размещение/чел.
Орг. взнос для участников конкурса (1 номинация 2 работы) - 80 $ / чел., ***каждая дополнительная номинация оплачивается по этим же тарифам.
Участники без проживания оплачивают орг. взнос в двойном размере!
- в стоимость входит регистрация Заявки в размере 8 долларов США с человека
Возможные мероприятия для тех, кто хочет продлить пребывание в ОАЭ:
- Открытые уроки с представителями жюри,
- Пленеры на открытом воздухе для зарисовок (самостоятельные зарисовки или в сопровождении представителя жюри),
- Конкурс для участников на берегу Персидского залива «На самый лучший замок из песка».
Дополнительная фото и видеосъемка:
- Слайд–шоу - от 35 у.е. до 50 фотографий;
- Видеомонтаж – от 100 у.е. (ролик до 30 мин.);
- Выездная Фотосессия - от 70 у.е. / час.
Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки. |
|
Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной». |
|
отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования |
|
Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям. |
|
Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.). |
|
Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера! |
|
Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы. |
|
все поля обязательны для заполнения
15 ноября 2024
01 ноября 2024
25 ноября 2024
01 декабря 2024
21 ноября 2024
25 декабря 2024
За это время мы только упрочили свои позиции
VI Международный Детский и Юношеский Пленэр «Вдохновение горных Вершин»
Международный фестиваль «Достань рукой до солнца»