Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Международный форум танца „Звезды в Обзоре - 2013”       

Международный форум танца „Звезды в Обзоре - 2013”

      
Болгария, Обзор


Сроки проведения
22 - 29
августа
августа
 2013 
Сроки проведения
22 ‐ 29 августа 2013г.
ФЕСТИВАЛЬ

Международный форум танца „Звезды в Обзоре - 2013”Международный форум танца „Звезды в Обзоре - 2013”
Международный форум танца „Звезды в Обзоре - 2013”
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Международный форум искусств для творчески одаренных детей и молодежи проводится с 2008 года в городе-курорте Обзор (Болгария). I Международный форум искусств «Звезды в Обзоре - 2013» проводится в рамках долгосрочного международного проекта «Летняя Академия Мира». Он посвящен молодым талантам. Для участия в фестивале приглашаются танцевальные коллективы, студии, школы.
участники: 6 – 25 лет
Стоимость участия от 130
Даты проведения: 22.08.2013 - 29.08.2013
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Программа
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

Международный форум танца „Звезды в Обзоре - 2013”

Место проведения: г. Обзор, Болгария

Время проведения: 22 – 29 августа 2013

Международный форум искусств для творчески одаренных детей и молодежи проводится с 2008 года в городе-курорте Обзор (Болгария). За последние четыре года участниками форума стало свыше 1000 творческих детей в возрасте от 7 до 16 лет.

I Международный форум искусств «Звезды в Обзоре - 2013» проводится в рамках долгосрочного  международного проекта «Летняя Академия Мира». Он посвящен молодым талантам. Для участия в фестивале приглашаются танцевальные коллективы, студии, школы.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Место проведения: Дом культуры города-курорт Обзор, Болгария, Амфитеатр города Обзора

Цели и задачи

  • Реализация творческого потенциала детей и подростков в условиях международной интеграции.
  • Воспитание детей в духе идеалов мира, прогресса и ненасилия.
  • Презентация танцевального изкусства перед болгарской аудитории.
  • Организация и проведение мастер-классов, творческих встреч в целях совершенствования профессионального мастерства участников и повышения педагогического мастерства руководителей.
  • Организация активного летнего отдыха и оздоровления детей.

Программа фестиваля

  • Торжественное открытие форума
  • Мастер классы ведущих хореографов
  • Конкурсная программа участников форума
  • Программа форума творческих коллективов и солистов
  • Гастрольные концерты участников форума на курортах Болгарии
  • Культурно-развлекательная программа
  • Торжественное закрытие форума: гала- концерт и награждение
  • Экскурсионная программа

Условия проведения фестиваля

Для участия в фестивально-конкурсной программе необходимо заполнить заявку на сайте Арт-центра до 01 февраля 2013 года

Возрастные категории участников

  • младшая группа – от 6 до 10 лет,
  • средняя группа – от11 до 14 лет,
  • старшая группа – от 15 до 18 лет,
  • молодежная группа - от 19 до 25 лет.

Конкурсные требования

Участникам необходимо представить 2 конкурсных произведения.

Продолжительность конкурсных номеров: хореография – до 5 минут.

Место проведения

Конкурсная программа проходит в концертном зале Дома культуры г. Обзор

Фестивальная программа

Фестивальная программа состоит из лучших конкурсных номеров, представленных на фестивале.

Участники фестиваля могут дополнительно представить номера по своему усмотрению для участия в фестивальных концертах. Фестивальные концерты проходят на выездных площадках (Бяла, Обзор, Нессебр).

Оргкомитет форума обеспечивает участников звукоусиливающей аппаратурой.

Технические требования: фонограммы должны быть записаны на CD или мини-дисках.

Подведение итогов. Награждение

Конкурсную программу форума оценивает профессиональное международное жюри.

Критерии оценивания (указаны в оценочном листе жюри):

  • соответствие стилистике заявленной  номинации (эстрада, классика, фольклор и т.д.);
  • художественная выразительность (тематика, подбор репертуара и его соответствие возрасту исполнителя, сценическая культура и  внешний вид, постановка номера);
  • техника исполнения (качество исполнения, уровень сложности, индивидуальный стиль).

Победители конкурсной программы награждаются Дипломами I, II, III степени.

Участники форума награждаются специальными призами, памятными сувенирами с атрибутикой фестиваля искусств «Звезды в Обзоре -2012».

Финансовые условия

Стоимость – 130 - 240 евро с человека для детей (до 12 лет) и 210 - 380 евро с человека для взрослых

В цену входит:

  • Регистрация Заявки – 30 евро с человека
  • Размещение в городе Обзор (в 2х/3х/4х звёздочных отелях)
  • Трёхразовое питание (в 3х и 4х звёздочных отелях – всё включено)
  • Репетиции
  • Участие в форуме и гала-концерте
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Обеспечение выездов на концертные площадки
  • Организационные расходы

Условия участия

  • Оплата производится на основании Заявки, заполненной на сайте Арт-центра, с указанием полного списка участников (в том числе, руководителей и сопровождающих лиц). При поступлении оплаты за Регистрацию Заявки высылается Приглашение, Договор и Счет на оплату.
  • Заявка признается действительной, если первичная оплата составляет не менее 30% от общей суммы. Остальные 70% не позднее дня приезда.

Дополнительно оплачиваются:

  • Дорога
  • Виза (дети/взрослые), если она нужна
  • Медицинская страховка
  • Экскурсии

Внимание! Руководителю группы из 20 человек программа предоставляется бесплатно, кроме авиаперелета.

Оргкомитет оказывает содействие по оформлению виз, страховок и  приобретению авиабилетов.

Документы, необходимые для оформления поездки

  • действующий загранпаспорт: а) оригинал, б) ксерокопия
  • 1 цветное фото для визы 3,5 х 4,5 см
  • нотариально заверенное согласие от обоих родителей на выезд ребенка за границу, оформленное на имя руководителя

Заявки принимаются до 01 февраля 2013 года!

 

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Программа

Место проведения: Дом культуры города-курорт Обзор, Болгария, Амфитеатр города Обзора

Программа фестиваля

  • Торжественное открытие форума
  • Мастер классы ведущих хореографов
  • Конкурсная программа участников форума
  • Программа форума творческих коллективов и солистов
  • Гастрольные концерты участников форума на курортах Болгарии
  • Культурно-развлекательная программа
  • Торжественное закрытие форума: гала- концерт и награждение
  • Экскурсионная программа
Стоимость
 

Финансовые условия

Стоимость – 130 - 240 евро с человека для детей (до 12 лет) и 210 - 380 евро с человека для взрослых

В цену входит:

  • Регистрация Заявки – 30 евро с человека
  • Размещение в городе Обзор (в 2х/3х/4х звёздочных отелях)
  • Трёхразовое питание (в 3х и 4х звёздочных отелях – всё включено)
  • Репетиции
  • Участие в форуме и гала-концерте
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Обеспечение выездов на концертные площадки
  • Организационные расходы
  • Условия участия

     

     

     

    • Оплата производится на основании Заявки, заполненной на сайте Арт-центра, с указанием полного списка участников (в том числе, руководителей и сопровождающих лиц). При поступлении оплаты за Регистрацию Заявки высылается Приглашение, Договор и Счет на оплату.
    • Заявка признается действительной, если первичная оплата составляет не менее 30% от общей суммы. Остальные 70% не позднее дня приезда.

    Дополнительно оплачиваются:

    • Дорога
    • Виза (дети/взрослые), если она нужна
    • Медицинская страховка
    • Экскурсии

    Внимание! Руководителю группы из 20 человек путевка предоставляется бесплатно, кроме авиаперелета.

    Оргкомитет оказывает содействие по оформлению виз, страховок и  приобретению авиабилетов.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
23 июля 2024
Приём заявок до:
12 мая 2024
Приём заявок до:
25 апреля 2024
28.04.2024 – 29.04.2024
Приём заявок до:
12 апреля 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр