Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Art Dance - 2013       

Международный хореографический конкурс «Art Dance - 2013» в рамках Международного конкурса-фестиваля эстрадного творчества «Talent International»

      
Испания, Коста Брава


Сроки проведения
01 - 08
июня
июня
 2013 
Сроки проведения
01 ‐ 08 июня 2013г.
ФЕСТИВАЛЬ

Международный хореографический конкурс «Art Dance - 2013» в рамках Международного конкурса-фестиваля эстрадного творчества «Talent International»Международный хореографический конкурс «Art Dance - 2013» в рамках Международного конкурса-фестиваля эстрадного творчества «Talent International»
Международный хореографический конкурс «Art Dance - 2013» в рамках Международного конкурса-фестиваля эстрадного творчества «Talent International»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Участники готовят на конкурс два разнохарактерных танца + один танец на гала-концерт - до 4 минут каждый.
Руководителям коллективов от 25 человек проживание за счет организаторов конкурса!
участники: от 3 лет
Стоимость участия от 310
Даты проведения: 01.06.2013 - 08.06.2013
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Программа
Стоимость
История фестиваля
Отзывы
(0)
Положение

Международный хореографический конкурс «Art Dance - 2013»

в рамках Международного конкурса-фестиваля эстрадного творчества «Talent International»

Испания, Коста Брава (Каталония)

01 - 08 июня 2013 г.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Цели и основные задачи фестиваля:

  • Возрождение, сохранение и развитие национальных культур;
  • Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы;
  • Создание условий для поддержки и развития детского и юношеского творчества.

Участники конкурса

Соло, дуэт, трио, квартет, ансамбли всех видов танцевальных направлений.

Номинации конкурса

  • Народный танец - фольклорный танец, стилизованный народный танец, этнический танец, историко-бытовой танец
  • Эстрадный танец - современный танец, классический танец, модерн, джаз, уличный (степ, рейв, хип-хоп, брейки т.д.)

Возрастные категории

  • до 11 лет
  • 12 - 16 лет
  • 17 - 24 лет
  • от 25 лет
  • смешанные возрастные группы

Условия участия в фестивале:

Участники готовят на конкурс два разнохарактерных танца + один танец на гала-концерт - до 4 минут каждый.

Участники (ансамбль, солист, дуэт, трио, квартет) имеют право участвовать в нескольких номинациях при условии указания в заявке-анкете.

Участники коллектива, выступающие отдельно, считаются отдельным участником.

За 14 дней до начала конкурса участники должны прислать фонограммы музыкального сопровождения. А также на конкурс должны быть представлены фонограммы высокого качества на CD или MD. Разрешено "живое" музыкальное сопровождение.

Жюри фестиваля

Состав международного жюри определяет Оргкомитет конкурса.

Жюри оценивает участников конкурса закрытым голосованием по 10-ти балльной системе.

Главным критерием оценки является уровень исполнительного мастерства.

Награждение

Все участники конкурса награждаются дипломами международного образца.

Участникам конкурса присваиваются следующие звания:

  • Обладатель Гран-При
  • Лауреат I степени
  • Лауреат II степени
  • Лауреат III степени
  • Дипломант
  • Участник конкурса

Победители конкурса награждаются соответствующими сертификатами, подтверждающими полученное звание.

Спонсоры имеют право учредить свои призы и производить награждение независимо от награждения жюри.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Суббота: заезд участников

Воскресенье: собрание руководителей делегаций, организационная встреча с оргкомитетом и  организаторами фестиваля

Понедельник: конкурсный день

Вторник: вечер знакомств участников фестиваля

Среда: свободный день, возможны экскурсии

Четверг: свободный день, возможны экскурсии

Пятница: торжественное награждение участников, Гала-концерт

Суббота: отъезд участников (сдача номеров до 10 часов дня)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • размещение в трехместном номере 310 евро/ человек - дополнительный день 44 евро/человек, включая 30 Евро с человека за регистрацию заявки
  • pазмещение в двухместном номере 340 евро/человек - дополнительный день 48 евро/человек, включая 30 Евро с человека за регистрацию заявки
  • размещение в одноместном номере 390 евро/человек - дополнительный день 55 евро/человек, включая 30 Евро с человека за регистрацию заявки

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ Руководителям коллективов от 25 человек проживание за счет организаторов конкурса! Все участники и гости конкурса будут обеспечены

  • Проживанием в отеле 3 звезды в 2-х или 3-х местных номерах  с удобствами. Отель расположен в 60 км от аэропорта Барселоны, в 35 км от аэропорта Жироны, находится в 200 метрах от пляжа, в центре города.
  • 2-х разовым питанием (шведский стол, на обеде и ужине напитки за доп. плату)
  • Возможностью посетить лучшие места Коста Бравы (предлагаем большой спектр экскурсий за дополнительную плату).

Дополнительно оплачиваются:

  • виза
  • медицинская страховка
  • Транспортные расходы
  • Трансфер: Барселона/Жирона (аэропорт) – Коста Брава - Барселона/Жирона (аэропорт) в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату. Для отдельно прибывающих участников плата оговаривается отдельно. Стоимость запрашивайте на эл.адрес art-center-ulia@mail.ru 

По желанию участников конкурса за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии

Не позднее 1 мая 2013 года внести предоплату в размере 110 евро на участники в течение 3-х дней после получения подтверждения участия.

 

Ваш менеджер:
Программа
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Суббота: заезд участников

Воскресенье: собрание руководителей делегаций, организационная встреча с оргкомитетом и  организаторами фестиваля

Понедельник: конкурсный день

Вторник: вечер знакомств участников фестиваля

Среда: свободный день, возможны экскурсии

Четверг: свободный день, возможны экскурсии

Пятница: торжественное награждение участников, Гала-концерт

Суббота: отъезд участников (сдача номеров до 10 часов дня)

Стоимость
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • размещение в трехместном номере 310 евро/ человек - дополнительный день 44 евро/человек, включая 30 Евро с человека за регистрацию заявки
  • pазмещение в двухместном номере 340 евро/человек - дополнительный день 48 евро/человек, включая 30 Евро с человека за регистрацию заявки
  • размещение в одноместном номере 390 евро/человек - дополнительный день 55 евро/человек, включая 30 Евро с человека за регистрацию заявки

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ Руководителям коллективов от 25 человек проживание за счет организаторов конкурса! Все участники и гости конкурса будут обеспечены

  • Проживанием в отеле 3 звезды в 2-х или 3-х местных номерах  с удобствами. Отель расположен в 60 км от аэропорта Барселоны, в 35 км от аэропорта Жироны, находится в 200 метрах от пляжа, в центре города.
  • 2-х разовым питанием (шведский стол, на обеде и ужине напитки за доп. плату)
  • Возможностью посетить лучшие места Коста Бравы (предлагаем большой спектр экскурсий за дополнительную плату).

Дополнительно оплачиваются:

  • виза
  • медицинская страховка
  • Транспортные расходы
  • Трансфер: Барселона/Жирона (аэропорт) – Коста Брава - Барселона/Жирона (аэропорт) в стоимость пакета не входит. При желании Оргкомитет может заказать трансфер за дополнительную плату. Для отдельно прибывающих участников плата оговаривается отдельно. Стоимость запрашивайте на эл.адрес art-center-ulia@mail.ru 

По желанию участников конкурса за дополнительную оплату могут быть организованы экскурсии

Не позднее 1 мая 2013 года внести предоплату в размере 110 евро на участники в течение 3-х дней после получения подтверждения участия.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием, руб/чел.

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
История фестиваля
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
05 апреля 2024
Приём заявок до:
26 апреля 2024
Приём заявок до:
12 мая 2024
Приём заявок до:
31 мая 2024
Приём заявок до:
11 апреля 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр