Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

V Всемирный хоровой фестиваль мюзиклов       

V Всемирный хоровой фестиваль мюзиклов

      
Греция, Салоники


Сроки проведения
24 - 27
апреля
апреля
 2015 
Сроки проведения
24 ‐ 27 апреля 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

V Всемирный хоровой фестиваль мюзикловV Всемирный хоровой фестиваль мюзиклов
V Всемирный хоровой фестиваль мюзиклов
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Каждый 21 человек бесплатно
Стоимость участия от 165
Даты проведения: 24.04.2015 - 27.04.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

V Всемирный хоровой фестиваль мюзиклов

Салоники, Греция

С 24 по 27 апреля 2015 года

Заявки до 25 февраля 2015 (далее по запросу)

Салоники расположены на берегу моря. Город – второй по численности населения город Греции. Салоники являются основным экономическим, промышленным и политическим центром, а так же важным транспортным узлом для остальной части Юго-Восточной Европы. Приятный средиземноморский климат и гостеприимство людей, живущих в этом историческом городе, гарантируют Вам незабываемый визит в этот прекрасный город. Пребывание в Салониках представляет также археологическую и культурную ценность, т.к. город обладает памятниками культурно-исторического наследия.

Вы сможете не только поучаствовать в фестивале, но и посетить великолепный город Салоники, познакомившись с его достопримечательностями.

Фестиваль посвящен миру, дружбе, сотрудничеству, братству и солидарности людей.

V Всемирный хоровой фестиваль мюзиклов посвящен так же памяти Thrassos Kavouras, дирижера и организатора наиболее значимых международных фестивалей в Греции.

Фестиваль будет проходить в Aristotle University, расположенный в центре города.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Категории:

  • Хоры всех категорий
  • Возраст неограничен

Условия участия

Фестиваль не имеет конкурсного характера.

Хор может сопровождать танцевальная программа.

Оргкомитет фестиваля оставляет за собой исключительное право на радио- или телевещание/съемки или фотографирование фестиваля (фестиваля, хоров, участников, хормейстеров, концертмейстеров, зрителей) без какой-либо компенсации участникам. Хоры-участники будут получать аудиовизуальные материалы (DVD-фотографии) бесплатно от Оргкомитета.

В репертуаре хоров, которые будут отправлены и одобрены художественным комитетом, не могут быть внесены изменения без предварительного одобрения.

Фестивальный зал оборудован фортепиано. Хоры, намеревающиеся использовать другие музыкальные инструменты, должны позаботиться о них самостоятельно, т.е. аренда и транспортировка ложиться на участников, но в обязательном порядке участники должны проинформировать Оргкомитет об использовании других музыкальных инструментов.

Хоры также должны проинформировать Оргкомитет, в случае участия солиста в их программе.

Обращаем Ваше внимание, хоры, которые хотят использовать другие инструменты, кроме пианино, или у них есть солисты, должны будут сообщить об этом в Оргкомитет своевременно.

Программа выступления каждого хора будет составлена Оргкомитетом, и хоры будут своевременно проинформированы.

Хоры должны представить заранее в Оргкомитет копию музыкальных произведений.

Программа выступления

Каждый хор должен представить пять песен, из которых три, по крайней мере, должны быть мюзиклами, в то время как другие две песни на свободный выбор. Конечно, свободный выбор песни должен соответствовать характеру фестиваля (от поп-музыки, джаза и до саундтреков из фильма)

Общее время выступления не должно превышать 20 (двадцать) минут. Оргкомитет оставляет за собой право остановить выступление хора, в случае, если будет превышено отведенное время.

Программа фестиваля

24 апреля – заезд коллективов после 12:00 (местное время). Свободное время.

Хоры, не включающие в свой репертуар мюзиклы, могут выступить с репертуаром на свободный выбор.

25 апреля – в первой половине дня церемония открытия в Roman Agora-Forum.

В церемонии открытия принимают участие все хоры.

26 апреля – Свободное время.

Утром хоры, не включающие в свой репертуар мюзиклы, могут выступить с репертуаром на свободный выбор.

Вечером традиционный греческий вечер с напитками и едой, где хоры могут исполнить произведения родной страны.

27 апреля – завтрак. Отъезд

Финансовые условия

За 1 человека в 2-местном номере

***

****

*****

3 ночи 4 дня

EUR 165

EUR 185

EUR 205

4 ночи 5 дней

EUR 200

по запросу

по запросу

В стоимость включено:

  • Регистрация Заявки – 30 евро с человека
  • Проживание в гостинице выбранной категории
  • 2-х разовое питание (напитки не включены)
  • Каждый 21 человек бесплатно
  • Обзорная экскурсия по Салоникам
  • Традиционный греческий вечер с напитками и едой
  • Фестивальные материалы
  • Диплом об участии
  • Золотая оливковая ветвь
  • Англоговорящий координатор

Дополнительно

  • Дополнительные сутки
  • Обед
  • Трансфер
  • Экскурсии

Стоимость Вы можете узнать, отправив запрос на art-center-ulia@mail.ru Заявки.

Заявки принимаются до 25 февраля 2015 года (далее по запросу).

К заявке необходимо приложить:

  • 1. Оригинальную Заявочную форму;
  • 2. Краткую историю вашего хора (не более 200 слов);
  • 2. Актуальные фотографии вашего хора;
  • 3. Краткую информацию о хормейстере вашего хора;
  • 4. Видеоматериалы двух песен в исполнении хора (они могут быть отправлены по электронной почте или ссылкой на YouTube).

Художественный комитет фестиваля выберет хоры, которые будут участвовать, и они будут проинформированы, как можно скорее. Записи будут приниматься до 25 февраля 2015 года (далее по запросу).

Участие в фестивале подразумевает согласие со всеми указанными выше нормами и правилами

Ваш менеджер:
Стоимость

С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
15.06.2024 – 20.06.2024
Приём заявок до:
15 мая 2024
Приём заявок до:
03 мая 2024
Приём заявок до:
15 мая 2024
Приём заявок до:
01 мая 2024
Приём заявок до:
05 апреля 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр