Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

PUB MUSIC FEST       

Международный Проект: «PUB MUSIC FEST» - «Ирландский Трилистник» - «Кельтский Орнамент», Дублин, Ирландия.

      
Ирландия, Дублин


Сроки проведения
02 - 09
марта
марта
 2015 
Сроки проведения
02 ‐ 09 марта 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

Международный Проект: «PUB MUSIC FEST» - «Ирландский Трилистник» - «Кельтский Орнамент», Дублин, Ирландия.Международный Проект: «PUB MUSIC FEST» - «Ирландский Трилистник» - «Кельтский Орнамент», Дублин, Ирландия.
Международный Проект: «PUB MUSIC FEST» - «Ирландский Трилистник» - «Кельтский Орнамент», Дублин, Ирландия.
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Международный Проект ежегодно проводится в Дублин (Ирландия), славящимся своими музыкальными традициями. Коллективы и солисты имеют возможность презентации своих программ на площадках, выбранных оргкомитетом на основании предварительного отбора. Программа проводится с целью популяризации творчества любительских и профессиональных групп, международного обмена творческими достижениями и опытом, знакомства с новыми направлениями в искусстве, знакомство с культурным и историческим наследием Ирландии и ее достопримечательностями.
Стоимость участия от 1500 руб.
Даты проведения: 02.03.2015 - 09.03.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

Международный ПРОЕКТ: «PUB MUSIC FEST»

«PUB MUSIC FEST» (живая музыка, с 18 лет)

«ИРЛАНДСКИЙ ТРИЛИСТНИК» -

(хореография, инструментал, вокал; любой возраст)

«КЕЛЬТСКИЙ ОРНАМЕНТ» (фольклор, хореография; любой возраст)

Дублин, Ирландия

Заезды: 2 - 9 марта 2015, 22 - 28 июня 2015

Ваш персональный менеджер Лебединская Ирина, e-mail: art-center-irena@mail.ru +79166144987

Международный Проект «PUB MUSIC FEST» ежегодно проводится в Дублине (Ирландия), славящимся своими музыкальными традициями. Коллективы  и солисты имеют возможность презентации своих программ на площадках, выбранных оргкомитетом на основании предварительного отбора.

Цели программы: проводится с целью популяризации творчества любительских и профессиональных групп, международного обмена творческими достижениями и опытом, знакомства с новыми направлениями в искусстве, знакомство с культурным и историческим наследием Ирландии и ее достопримечательностями.

Участники - группы (солисты и коллективы) по номинациям –

  • Живая музыка: ресторанная музыка, с 18 лет (до 18 лет – программы «Кельтский орнамент», «Ирландский трилистник»).
  • Вокал: народный (в том числе фольклор, этнография, хоры), джазовое пение, авторская песня, другое*.
  • Инструментальная музыка: народные инструменты, гитара, другое*
  • Хореография: народный танец (в том числе этнический и историко-бытовой), народный стилизованный танец, другое*
  • Фольклор: песня+танец+народные инструменты

другое* - только по решению организаторов

Порядок аккредитации претенденты предоставляют (минимум 2,5 месяцев до заезда):

  • творческую характеристику;
  • предполагаемую свободную программу выступления минимум 30 минут (репертуар с длительностью номеров – для всех жанров; с указанием времени переодевания между номерами – для хореографии; с указанием a’ capella или живой аккомпанемент – для хоров/вокальных ансамблей/вокалистов). Рекомендуется указывать максимально возможное количество номеров, так как из них оргкомитет может отобрать несколько номеров для сводной программы. В программе должно быть 1 произведение ирландского автора или произведение, связанное с ирландской культурой;
  • 1 – 3 фото коллектива;
  • ссылка в интернете на демо-записи коллектива (на YouTube).

Материалы высылаются по электронной почте info@art-center.ru.

Площадки выступлений – определяет оргкомитет на основании конкурса присланных заявок.

Место проживания:

Дублин, гостиницы различной категории (учитывается очередность и сроки подачи заявок).

Регистрационный взнос: 50 евро – солисты. 40 евро с человека – дуэты и трио. 35 евро с человека – коллективы 4 – 6 человек. 30 евро с человека для коллективов более 6 человек.

Стоимость пребыванияориентировочно 350 евро за 8 дней/7 ночей (можно дешевле в многоместных номерах)

Стоимость включает:

  • Проживание в гостинице в центре Дублине - 7 ночей с завтраками.

Дополнительно оплачивается:

  • Виза - 4100 рублей
  • Мед.страхование – 8 евро
  • Авиаперелет Москва – Дублин – Москва от 270 евро (при перелете через Лондон дополнительная виза не требуется)
  • В зависимости от выбранной гостиницы трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт может не понадобиться

Общая стоимость поездки от 700 евро (проживание, питание, виза, страховка, авиаперелет).

Регистрация заявки - 1500 рублей с группы.

Смотреть цены на авиабилеты можно по ссылке: http://www.art-center.ru/40/ozontravel/

Для участия в фестивале необходимо оплатить Регистрацию Заявки. 

В случае вашего отказа взнос не возвращается.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПРЕБЫВАНИЯ В ДУБЛИНЕ ЗАПРАШИВАЙТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: info@art-center.ru

Точная программа фестиваля будет сформирована после окончания приема заявок. Программа рассылается участникам за две недели до начала фестиваля.

ЗАЯВКА

1
Название фестиваля
«PUB MUSIC FEST»
Дата проведения (вашего пребывания)
 
2
Название коллектива / ФИО солиста
 
Возраст
 
Адрес, телефон, факс, e-mail
 
3
Номинация (жанр)
 
Программа выступления, длительность номеров
(Можно отдельным листом - название, автор, длительность, время для переодевания)
1.
2.
3.
4.
5.
4
ФИО художественного руководителя
 
Контактные данные: Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail
 
5
Направляющая организация
 
6
ФИО руководителя направляющей организации, контактные данные
 
7
Общий состав делегации / количество непосредственных участников
                                                
• детей (мальчиков/девочек)
 
• взрослых (мужчин/женщин)
 
• водителей
 
8
Предполагаемые дата и время прибытия и отъезда
 
9
Выберите категорию проживания согласно положению
 
10
Дополнительные услуги
Страховка
Виза
Транспорт
Дополнительное питание
 
Подпись руководителя коллектива
Печать
СПИСОК всех выезжающих (латинскими буквами, строго как в загранпаспорте):
     
       
       

 

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Стоимость

С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием руб/чел.

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
27 сентября 2024
Приём заявок до:
24 мая 2024
Приём заявок до:
20 мая 2024
01.04.2024 – 31.05.2024
Приём заявок до:
15 мая 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр