Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

VITOSHA       

8 Международный фестиваль фольклора, хоров и оркестров «VITOSHA»

      
Болгария, София


Сроки проведения
06 - 08
марта
марта
 2015 
Сроки проведения
06 ‐ 08 марта 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

8 Международный фестиваль фольклора, хоров и оркестров «VITOSHA»8 Международный фестиваль фольклора, хоров и оркестров «VITOSHA»
8 Международный фестиваль фольклора, хоров и оркестров «VITOSHA»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Стоимость участия от 55
Даты проведения: 06.03.2015 - 08.03.2015
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Торопова Кира
Положение
Программа
Стоимость
Отзывы
(0)
Положение

8 Международный фестиваль фольклора, хоров и оркестров «VITOSHA»

София, Болгария

С 6 по 8 марта 2015 года

Фестиваль организован под покровительством ЮНЕСКО в сотрудничестве с местным муниципалитетом, торговой палатой и местным ансамблем. Фестиваль будет сопровождаться средствами массовой информации, местной и международной прессой и телевидением. Со всеми группами на фестивале могут участвовать в качестве почетных гостей мэр города, из которого группа приезжает или его заместитель за счет организатора фестиваля.

София является столицей и самым большим городом Болгарии. Находится у основания горы Витоша, на западе страны. Город расположен на стратегически хорошей позиции в самом центре Балканского полуострова. История Софии охватывает 2400 лет. Ее древнее название, Сердика, происходит от Кельтского племени Серди, которое основало город в 5 веке до н.э. До 1879. года являлось довольно-таки маленьким поселением, когда провозглашена столицей. По числу жителей, София является 15. городом в Европейском союзе с приблизительно 1.3 миллионов жителей.  Сайт Globalization and World Cities Research Network провозгласил Софию в качестве Beta города. Самое большое число университетов, учреждений культуры и деловых мероприятий разположены в Софии.

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Условия участия

Если вы заинтересованы принять участие в фестивале, просим Вас заполнить Заявку на Участиеи вернуть нам ее заполненную, а так же выслать нам резюме вашей группы, 5-6 фотографий участников-группы и видео или если у вас есть You Tube-ссылка вашей группы.

После предоставления необходимых документов, высылается официальное приглашение на участие в фестивале.

После получения пригласительного письма, участник обязан уплатить 30% от общей суммы, тем самым Ваше участие в фестивале будет считаться действительным. Остальная часть суммы до полной стоимости, оплачивается по прибытии на фестиваль.

Важное

Традицией фестиваля является обмен подарками между участниками, желательно заранее подготовить подарки для обмена

Участники фестиваля приносят с собой флаг своей страны и баннер-табличку с названием группы.

До начала фестиваля все участники должны отправить свою презентацию группы-демо/продолжительностью 30-40 сек., а так же сопроводительный видео группы.

В течение фестиваля, участники имеют два выступления/одно – в день/ или если в программе по-другому не указано/ продолжительностью около 12 минут по выступлению.

Музыка для представления может быть оркестр или музыка с CD.

Нет возрастных ограничений для участников в фестивале. Нет ограничений в количестве участников.

Остальные участники или другие заинтересованные лицаоплачивают ту же самую цену, как и участники-члены группы.

Для всех участников фестиваля подготовили

  • Таблички,
  • Фотографии и видео,
  • А также сертификат для каждого участника.

Примечание

Каждая группа может пребывать меньше или больше дней, по желанию. Не обязательно строго придерживаться количеству дней из программы.

На каждом фестивале, который мы организуем на пресс конференции должны участвовать по 2 представителя каждой из групп а на информативной презентации, все группы в полном составе.

(Если фестиваль состязательного характера) Самая лучшая фольклорная группа получает трофей и для этого голосуют кореографы. На фестивале будет осуществляться выбор самого красивого костюма, и самой красивой девушки.

Трофеи и финансовые призы присуждаются по категориям.

ПРОГРАММА:

1 День - 06/03 Прибытие в Софию. Размещение в гостинице. Ужин. Организованная обзорная экскурсия по Софии (Кафедральный сабор Александра Невского, Церковь Святого Николы, Бульварь Витоша, «NDK»...). Ночлег.

2 День - 07/03 Завтрак. Пресс конференция в Пресс-Центре. Свободное время для обзорных экскурсий –обзорная экскурсия до горы Витоша. Ужин. Парад. Выступление групп. Факультативное отправление в традициональный болгарский ресторан с живой музыкой. Ночлег.

3 День – 08/03 Завтрак. Отъезд. Конец услуги.

*Путешествие в Софию – Путеводитель http://www.youtube.com/watch?v=P9mKjKMVeSQ

ЦЕНА С ЧЕЛОВЕКА:

Гостиница Princes

****

www.princesshotelsofia.com

 

79 € (в стоимость включена Регистрация Заявки 12 евро с человека)

*дополнительный день 45 €

Гостиница Rodina

****

www.rodina.bg

69 € (в стоимость включена Регистрация Заявки 11 евро с человека)

*дополнительный день 40 €

Гостиница Lion

***

sofia.hotelslion.bg

59 € (в стоимость включена Регистрация Заявки 9 евро с человека)

*дополнительный день 35 €

Гостиница Simona

***

bg.hotelsimona.com

55 € (в стоимость включена Регистрация Заявки 9 евро с человека)

*дополнительный день 29€

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО:

  • Регистрация Заявки 15 % от стоимости
  • Размещение в выбранном объекте, в двухместных, трехместных и четырехместных номерах, на основании полупансиона (завтрак и ужин)
  • Участие в фестивале
  • Гид-помощник в течение фестиваля
  • Дипломы, таблички, фотографии и видео.

В ЦЕНУ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

  • Дополнительные экскурсии
  • Индивидуальные расходы, а так же все расходы, которые не упомянуты в программе фестиваля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ И ТУРЫ:

  • Билеты для достопримечательностей, экскурсий и музеев
  • Гиды для всех туров (цена в зависимости от языка)
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Ужин в ресторане с живой мызыкой, один напиток включен - 13€
  • Дискотека - € 5

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Доплата для двухместного номера составляет 5€  в день
  • Доплата для одноместного номера (с человека в день): Simon Гостиница *** 18 €,
  • Гостиницаl Lion *** € 20, Rodina Гостиница **** 22 €, Гостиница Princess **** € 26

Точное название отеля будет опубликовано пять дней до начала фестиваля, если в программе не указано название объекта для размещения.

Организатор оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения факультативных экскурсий и отдельных элементов из программы вследствие объективных обстоятельств.

Ваш менеджер:
Торопова Кира
Программа

ПРОГРАММА:

1 День - 06/03 Прибытие в Софию. Размещение в гостинице. Ужин. Организованная обзорная экскурсия по Софии (Кафедральный сабор Александра Невского, Церковь Святого Николы, Бульварь Витоша, «NDK»...). Ночлег.

2 День - 07/03 Завтрак. Пресс конференция в Пресс-Центре. Свободное время для обзорных экскурсий –обзорная экскурсия до горы Витоша. Ужин. Парад. Выступление групп. Факультативное отправление в традициональный болгарский ресторан с живой музыкой. Ночлег.

3 День – 08/03 Завтрак. Отъезд. Конец услуги.

*Путешествие в Софию – Путеводитель http://www.youtube.com/watch?v=P9mKjKMVeSQ

Стоимость

С помощью формы ниже Вы можете рассчитать стоимость регистрации заявки на фестиваль для вашего коллектива.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием в Princes
С проживанием в Rodina
С проживанием в Lion или Simona

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
Отзывы
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв


ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
06 апреля 2024
Приём заявок до:
01 апреля 2024
Приём заявок до:
20 апреля 2024
Приём заявок до:
25 апреля 2024
Приём заявок до:
01 июня 2024
05.07.2024 – 08.07.2024
Приём заявок до:
04 июня 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр