Рейтинг@Mail.ru
Вверх
с
по
 

Партитура, дирижер, оркестр       

Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Партитура, дирижер, оркестр»

      
Израиль, Хайфа


Сроки проведения
30 - 06
августа
сентября
 2015 
Сроки проведения
30 августа ‐ 06 сентября 2015г.
ФЕСТИВАЛЬ

КУРСЫ

Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Партитура, дирижер, оркестр»Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Партитура, дирижер, оркестр»
Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Партитура, дирижер, оркестр»
Краткое описание
Заочная форма проведения
Очная и заочная форма проведения
Концертные площадки: Французский центр зал «Кригер», г.Хайфа и Театр Russel, г.Рамат-Ган. Фестивальной программой предусмотрены мастер-классы.
Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).
участники: от 12 лет
Стоимость участия от $ 50
Даты проведения: С 30 августа по 6 сентября 2015 года
Подача заявок до:
Ваш менеджер:
Положение
Программа
Стоимость
История фестиваля
Отзывы
(1)
Положение

Фестиваль MELODY OF HOLY LAND «Партитура, дирижер, оркестр»

Нетания, Израиль

С 30 августа по 6 сентября 2015 года

Заявки на Участие принимаются до 30 июня 2015 года

Концертные площадки

  • Французский центр зал «Кригер», г.Хайфа
  • Театр Russel, г.Рамат-Ган

Информационная поддержка в России и СНГ – газета «Музыкальный Клондайк»

Цели

  • развитие творческих и дружественных связей между творческими коллективами разных стран мира
  • создание новых творческих контактов
  • популяризация различных творческих жанров
  • профессиональное общение участников фестиваля, повышения их исполнительского мастерства
  • обмен опытом и расширение репертуара творческих коллективов

Номинации

  • симфонические оркестры
  • народные оркестры и ансамбли
  • духовые оркестры
  • инструментальные ансамбли
  • оркестры и ансамбли, выступающие в альтернативном жанре

Возраст участников

  • От 12-13 лет и старше

Стоимость

  • проживание в 2-х местном номере $ 520/завтрак
  • проживание в 2-х местном номере $ 600/завтрак+ужин
  • проживание в 3-х местном номере $ 480/завтрак
  • проживание в 3-х местном номере $ 575/завтрак+ужин

Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).

Что входит в стоимость

  • регистрация заявки 40 $ с человека
  • проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+
  • две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
  • групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления

Программа **

1 день Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион, Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле

2 день Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы

3 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

4 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

5 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

6 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

7 день Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо.

8 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет.

Дополнительные услуги

  • приобретение авиа билетов
  • оформление приглашения и других документов, необходимых для получения визы
  • индивидуальные трансферы
  • бронирование улучшенных номеров и отелей выше категории
  • бронирование отелей на дополнительные ночи по желанию

*Дополнительно оплачивается организационный взнос:

  • солисты  - $ 50
  • дуэты  - $ 70
  • трио  - $ 90
  • коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
  • коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
  • коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
  • коллектив св.25-и человек - $ 250

Организационный взнос для местных коллективов:

  • солисты  - $ 50, в стоимость включена Регистрация Заявки 10 $ с заявки
  • дуэты  - $ 70, в стоимость включена Регистрация Заявки 15 $ с заявки
  • трио  - $ 90, в стоимость включена Регистрация Заявки 20 $ с заявки
  • коллектив от 4-х до 7-и человек - $ 120, в стоимость включена Регистрация Заявки 25 $ с заявки
  • коллектив от 8-и до 15-и человек - $ 150, в стоимость включена Регистрация Заявки 30 $ с заявки
  • коллектив от 16-и до 24-х человек - $ 200, в стоимость включена Регистрация Заявки 35 $ с заявки
  • коллектив св. 25-и человек - $ 250, в стоимость включена Регистрация Заявки 40 $ с заявки

**Компания оставляет за собой право изменения последовательности дней выступлений и экскурсий без изменения общего объема, объявленного в программе.

 

Ваш менеджер:
Программа
 

Программа **

1 день Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион, Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле

2 день Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы

3 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

4 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

5 день Свободное время. Мастер-классы и выступление.

6 день Дополнительные экскурсии по запросу:

Галилея Христианская, Назарет

Кейсария – Хайфа – Акко

день отдыха на Мертвом море

7 день Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо.

8 день Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет.

Стоимость
 

Стоимость

  • проживание в 2-х местном номере $ 520/завтрак
  • проживание в 2-х местном номере $ 600/завтрак+ужин
  • проживание в 3-х местном номере $ 480/завтрак
  • проживание в 3-х местном номере $ 575/завтрак+ужин

Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).

Что входит в стоимость

  • регистрация заявки 40 $ с человека
  • проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+
  • две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
  • групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления

*Дополнительно оплачивается организационный взнос:

  • солисты  - $ 50
  • дуэты  - $ 70
  • трио  - $ 90
  • коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
  • коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
  • коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
  • коллектив св.25-и человек - $ 250

Организационный взнос для местных коллективов:

  • солисты  - $ 50, в стоимость включена Регистрация Заявки 10 $ с заявки
  • дуэты  - $ 70, в стоимость включена Регистрация Заявки 15 $ с заявки
  • трио  - $ 90, в стоимость включена Регистрация Заявки 20 $ с заявки
  • коллектив от 4-х до 7-и человек - $ 120, в стоимость включена Регистрация Заявки 25 $ с заявки
  • коллектив от 8-и до 15-и человек - $ 150, в стоимость включена Регистрация Заявки 30 $ с заявки
  • коллектив от 16-и до 24-х человек - $ 200, в стоимость включена Регистрация Заявки 35 $ с заявки
  • коллектив св. 25-и человек - $ 250, в стоимость включена Регистрация Заявки 40 $ с заявки

**Компания оставляет за собой право изменения последовательности дней выступлений и экскурсий без изменения общего объема, объявленного в программе.

Рассчитать стоимость регистрации заявки (входит в СТОИМОСТЬ и не является дополнительным платежом)
Введите количество человек для интересующих Вас типов размещения:
С проживанием
Для местных коллективов

Рассчитать



визовая поддержка

Если у вас её нет, то мы поможем собрать документы, заполнить анкеты, записаться на прием, занести документы без вашей личной явки.

авиабилеты и ж/д билеты

Забронируйте билеты по вашему маршруту с учетом ваших конкурсных дней, вашего региона, ваших предпочтений. Оплачивайте билеты, так как удобно вам – пластиковой картой, наличными в «Промсвязьбанке» или в сети «Связной».

отели, подобрать и заказать в крупнейшей системе гостиничного бронирования

Подберите отель в районе, который нравится вам – ближе к месту выступления, рядом с историческими достопримечательностями, с питанием, которое подойдет вам и вашим детям.

медицинское страхование

Закажите полис с минимальным перечнем медицинских услуг, необходимым для открытия визы и получения помощи во время выезда, или расширенную страховку с учетом вашей цели поездки (спорт, хореография и др.).

доставка документов

Вам необязательно ехать в Москву, чтобы привезти нам документы для получения визы или демонстрационные материалы для конкурсного отбора. Курьер придет прямо к вам на дом, или на работу, поможет надежно запаковать документы и доставит их к нам в офис в течении несколько дней. Ваше время, надежность и билеты на поезд дороже услуг курьера!

консультации

Не знаете, как подать заявку, как общаться с оргкомитетом, не владеете языками? Закажите консультацию и наши сотрудники ответят вам на вопросы по программе, помогут заполнить заявку, оплатить взносы.

   
История фестиваля
Отзывы (1)
Добавить отзыв
ВНИМАНИЕ: Ваш отзыв пройдет проверку администраторов сайта. Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбительного характера, написанные анонимно или самими организаторами от имени участников - не публикуются. Администраторы имеют право частичной корректировки отзывов при условии сохранения общего смысла.

все поля обязательны для заполнения
ваше имя
ваш email
название коллектива/фио солиста
отзыв
Липецкий государственный театр кукол, Александр Пономарёв
,     14 мая 2015
Добрый день, дорогая Ирина! Я всё получил и всё понял. Огромное Вам спасибо. Очень приятно с Вами работать. Всё доступно и оперативно.

Комментировать



ПОХОЖИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Приём заявок до:
23 мая 2024
Приём заявок до:
01 июня 2024
Приём заявок до:
01 июня 2024
Приём заявок до:
15 июня 2024
Приём заявок до:
29 марта 2024
Приём заявок до:
28 марта 2024
ПОЧЕМУ АРТ-ЦЕНТР?
4 000 МЕРОПРИЯТИЙ
«Арт-Центр» является единым центром по приему заявок на фестивали и конкурсы
20 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Компания основана в 1995 году.
За это время мы только упрочили свои позиции
НАШИ ПАРТНЕРЫ
"Арт-Центр" сотрудничает только с проверенными организаторами

Вам нужна
помощь по сайту?
Арт-ЦентрАрт-Центр